2 страница
линкхами, чтобы услышать вот это равнодушное «нет»?? Так что ли? – Почему? Разве чувства - не ваша пища? Что вам стоит забрать мои?

   – Мне это неинтересно, – так же равнодушно произнес он.

   – Неинтересно?! – злость заставила меня вздрогнуть. И впиться ногтями в ладони от желания расцарапать лицо линкха. – Хотите, чтобы я вас просила? Умоляла? Может, встала на колени? Да?

   – Я хочу, чтобы вы ушли. Я думал, у вас что-то интереснее женских чувств, наемница.

   – Меня зовут Ирис, – процедила я. – Интереснее? Может, к вам стоит заглянуть в ином качестве? С оружием?

   И опешила, когда линкх откинул голову и рассмеялcя. Боги, да его просто насмешила моя угроза. Я гребаная неудачница. Здравствуй, дно.

   Пальцы инстинктивно сжались, желая ощутить рукоять револьвера. И усилием воли я расслабила ладонь. Линкх. Как я ненавижу их… всех.

   – Почему вы мне отказываете? - по возможности спокойно спросила я.

   – Я уже ответил, – Скриф пожал плечами. – Я не хочу тратить на тебя свое время, наемница. К тому же, если я не ошибаюсь, ты пожирательница.

   – Незначительно, – хрипло возразила я. – Во мне ген проявился слабо, к тому же, я неизмененная. Я не ем линкхов, если вы об этом. На девяносто девять процентов я – человек.

   Скриф снова пожал плечами, показывая, что и на этo ему наплевать.

   – Да что с вами такое! – не сдержалась я. – Неужели так трудно сделать то, о чем я прошу? Забирать чувства – естественный процесс для такого, как вы! Чего вы хотите? Денег? Я заплачу… сколько смогу!

   – Вряд ли вы способны удивить меня вашими богатствами, – в ледяном голосе скользнула насмешка. - И, похоже, вы не понимаете, о чем просите.

   – То есть?

   – Вы ведь не знаете, как происходит этот, как вы выразились, естественный процесс, так?

   Οн отошeл к бару, придирчиво осмoтрел хрустальные грани бутылок, выбрал одну. Налил в пузатый стакан янтарную жидкость и сделал глоток. Постоял, смакуя.

   Мне не предложил.

   – Я знаю, как кормятся линкхи, - буркнула я. – Через прикосновения. Я… потерплю.

   И вздрогнула от его тихого смеха.

   – Серьезно? – линкх обернулся, покачивая в ладони бокал. Мой взгляд снова зацепился за его шрам, который белым полумесяцем выделялся на лице. Я отвернулась и мрачно кивнула.

   – Да.

   – Вы знаете не все, наемница. Чтобы забрать ваши чувства, мне понадобится не просто прикосновėние. Мне нужно гораздо больше.

   – В смысле?

   – Секс, – он смотрел, склонив голову и явно забавляясь. Вероятно, мое лицо стало по-настоящему шокированным.

   – Что? Но как же… почему…

   – Почему Ви не сказала вам? Думаю, она не в курсе. Вы правы, я могу забрать вашу несчастную любовь, – голос линкха вновь стал презрительным. – Забрать целиком, так, чтобы вы никогда больше не полюбили. Вы ведь этого хотите? Но для этого понадобится время. И секс, как я уже сказал. Регулярный. А у меня нет первого и желания на второе.

   – О Господи… – ошалело простонала я, уставившись на него. Такого поворoта я не ожидала. Думала, что перетерплю как-нибудь прикосновения линкха. Ну, там, к руке, наверное… Я ведь видела, как питаются эти гады, им достаточно взять жертву за руку! Да, многие любят более тесный контакт, но это лишь проявление их звериной натуры. Все они хищники, любящие играть со своей едой. И этот – беловолосый и голубоглазый – тоже хищник. Возможно, самый страшный из них…

   Но что мне делать? Что мне теперь делать? Я не выдержу больше этой агонии! Я хочу, чтобы ее вырвали из меня, выдрали с корнем! Все эти чувства, что не дают мне жить, дышать, радоваться! Я ненавижу их. И себя за то, что не могу разлюбить.

   Выпрямилась, снова вогнав ногти в кожу ладоней.

   – Я согласна, – голос все же дрогнул. – Я согласна на все. Только избавьте меня от… этого.

   Он приподнял светлую бровь, рассматривая меня поверх грани бокала.

   – Вы не поняли, – мягко произнес линкх. – Я не согласен. У меня нет никакого желания заниматься… вами.

   Я ощутила, как краска стыда залила лицо. Вот, значит, как. Он просто не хочет меня. Не желает тратить время на бесплатный секс с пришлой наемницей. Конечно, владельца самого пафосного клуба для избранных трудно удивить. К его услугам самые красивые и дорогие женщины Энфирии и Терры - роскошные, ухоженные, умелые. Зачем ему я?

   Сжала кулаки так, что утром руки будут болеть. Сузила глаза.

   – Предлагаю сделку, господин Скриф, - сипло произнесла я. - Вы поможете мне. А я вам. – И оборвала насмешку в его глазах. - Я достану то, что вы ищите. То, что вам нужно. Нож.

   Вскрикнула, потому что не увидела движения. Еще миг назад линкх расслабленно стоял у бара, потягивал виски, а сейчас он сжимал мою шею. А я даже не заметила его приближения. Наемница, чтоб меня…

   – Откуда ты знаешь про нож?

   – Птичка напела, – усмехнулась я в лицо линкха, не пытаясь вырваться. В моих интересах прийти к соглашению, значит, я потерплю стальные пальцы на своей шее. И в голубые глаза господина Скрифа смотрела твердо, хотя и снизу верх. - Это не такая уж тайна, в Гильдии известно, кто и чем интересуется. Вы интересуетесь артефактами. Я помогу достать нож, в конце концов, это моя работа. А вы заберете мои чувства. Честная сделка. Согласны?

   Пальцы разжались, и я вдохнула. Тереть шею не стала, не желая показывать этому гаду, что испугалась. А я испугалась… его реакции, его скорости, его взгляда. Беспощадность, вот что было в нем. У владельца «Граней» были глаза убийцы. Того, кто не видит разницы между жизнью и смертью, того, кто не боится ни первой, ни второй. В Гильдии наемников я видела достаточно, чтобы распознать такой взгляд.

   Страх лизнул позвоночник холодом. Господи, и как я буду с ним?.. Да я же умру, если он ко мне прикоснется! Может, к черту все это? Справлюсь сама… как-нибудь.

   – Мне нужны доказательства, - произнес линкх.

   Я коротко кивнула. Сделка с дьяволом, вот же гадство…

   – Я готова дать обет наемника, связывающий наши сути до выполнения контракта. Вы выполните свою часть, я – свою. Обет не даст нам обоим соврать или уклониться от выполнения. Он разрушится лишь после того, как я добуду для вас нож, а