16 страница из 81
Тема
осматривая своих соклановцев и продолжая. — Наша первейшая задача — как можно быстрей освоиться с этой новой реальностью и со всем тем, что теперь может представить нам обновленная Земля. А это уникальные ингредиенты и, скорей всего, способности и навыки. Вот посмотрите на скилы ранее обычной фиалки трехцветной, — и он вывел на всеобщее обозрение данные. — По логике происходящего нам позарез нужны друиды, алхимики, другие уникальные классы и, конечно все, что связано с космосом. В нашей Солнечной системе подзависло несколько десятков тысяч кораблей, доступ к которым есть только у нас. — И Алексей, видимо забывшись, похлопал по воображаемому карману, мол, информация надежно сокрыта. Затем сам удивился, почувствовав под ладонью плотную и почти не ощущаемую телом ткань. Посмотрел, брови взлетели, челюсть отвисла, он увидел туманное уплотнение почти аспидно-черное и обычный накладной карман с верхним клапаном и добротной серебряной застёжкой. Попробовал пальцем серебряный штырек.

«Экстаз какой-то… Это ведь что угодно, но только не металл. Убиться и не встать! Но пробуем», — пронеслось в сознании.

На глазах вставших вокруг Лидера клана, словно баррель нефти из бочки выплеснули. Народ даже ахнуть не успел, как эта жидкая чернота превратилась в неимоверно красивую офицерскую форму даже с белоснежным, словно подсвеченным, названием клана и стилизованной снежинкой-гербом.

— Прогресс, однако, — только и смог сказать обалдевший Алексей, убеждаясь, что живительная волшебная влага без задержек проникает в тело.

«Такое новшество требуется проверять тут же», — решил Феникс и достал бутылку водки из подпространственного кармана.

Открутил пробку и без сожаления вылил на грудь, выждал немного, проверил, получилось, ни одной капли не просочилось. Экспериментатору восхищенно подумалось: «Делаа…»

И Алексей, раскинув руки, подставив лицо дождю, про себя воззвав к Земле, старательно представил ее леса, ее равнины и моря.

«Благодарю, Матушка, мы сыны и дочери твои, помоги нам стать сильней и мудрей».

И ему вдруг показалось, что его услышали и благосклонно приняли его слова, а по его телу словно волна неги прошла.

— Ничего-се, — выдохнул Феникс, встав на колено, поцеловал ладонь и прижал к земле, склонив голову. Поразмыслить было над чем.

Все это время стоящие под дождем с напряжением, отразившимся на лицах, пытались повторить за своим лидером этот прорыв — одежда из ничего. Как ни старались, как ни пытались, ни у кого ничего не получилось. Алексей, заметив проблески разочарования, поднял руку и поддержал своих.

— Братва, тут нечего горевать и раздражаться, в ближайшее время, даже не сомневаюсь, у всех получится, образное мышление и усиленная прокачка вам в помощь. Я же с вашего позволения, продолжу. Повторяюсь, в Солнечной системе на данный момент находится несколько десятков тысяч межсистемных кораблей, доступ к которым есть только у нас. Так что, если у кого-то вдруг выскочит способность, связанная с космосом, хватайте и помните, тысячи межзвездных скитальцев ждут своих капитанов. Ну а по сегодняшнему дню у нас осталось самое приятное, это получение дивидендов, распределение и изучение биосферы Земли, — призвал Алексей и глянул, что там капнуло за Жнеца и уничтожение Высших. За минуточку не вышло. Сообщение, а в особенности скрытые исчисления призовых все же затянули время.

Внимание! Всем! Всем! Всем! Произошло Свершение Глобальной Значимости!

Лидером клана Зимогоры Фениксом в составе малой группы на орбите планеты Земля уничтожен корабль класса Мега «Жнец». Экипаж в количестве 41 356 Высших Номо 3 погиб окончательной смертью.

Высший Администратор Сети

Этехо Ритм

Ладно уж, эту хрень системную можно было еще как-то переварить, но вот премиальные, и правда, без жалости придавили.

Последовала пара минут напряженных раздумий и борьбы с жадностью и гордыней безостановочно твердивших: «Наплюй, забудь, стань величайшим перцем во Вселенной!»

«А может, и правда, ну его? Поддаться и влупить все эти уровни в свои статы. Наверное, после такого апгрейда смогу прыжковые двигатели на ногах отращивать, или еще чего похлеще. Как тут не похандрить в обнимку с высокомерием, когда видишь такие цифры перед глазами».

Призовые:

Харизма — 400

Уничтожение «Жнеца» — 300 000 уровней (НОХ 4 500 000)

Уничтожение Высших Номо3 — 164 000 уровней (НОХ 2 460 000)

Жесть, конечно, застопоришься тут, когда у тебя почти семь миллионов нераспределённых очков характеристик.

«А-а-а, к чертям собачим!»

Алексей потряс головой, стер ладонями воду с лица, на глаза попалась нахальная физиономия АК-47.

«Вот с тебя-то мы и начнем, братка», — решил Алексей, указав на соратника, словно на жертву и сказал:

— АК, подойди.

Такого он, конечно, не ожидал. Калаш, словно наскипидаренный, пулей метнулся к нему и, вытянувшись по стойке «смирно», гаркнул:

— Слушаюсь, командир Феникс!

«Сейчас, сейчас я тебя обрадую, службист, мля».

Алексей осклабился, хлопнул подбежавшего по плечу, при этом сказал так, чтоб все слышали:

— Держи три тысячи уровней и один миллион кредо, поздравляю.

И еще раз теперь уже одобряющее стукнул АК, тряхнул и развернул, придав впавшему в «кому» небольшое ускорение, так как парень основательно выбыл из реальности. АК на негнущихся ногах, как робот, проследовал на свое место и заозирался, словно находился в подворотне среди хулиганов отморозков, а все карманы заполнены кэшем. Алексей, увидев основательно отвисшие челюсти собравшихся, поднял руку и неожиданно загрохотал усиленным магией голосом.

— Подходим организованно, по очереди получаем подарки в честь возрождения Земли, древних рас и созданий.

Он не понимал, откуда это взялось, и как он вообще это произнес.

Впору и самому двумя руками ловить свою челюсть, тут его выделил здоровенный столб света. Появившееся пред глазами сообщение не смахнешь, не отложишь. Похоже, даже если сомкнуть веки, оно и туда проникнет своим невероятно пронзительным светом.

Феникс! Вы отмечены свершением Первенец (Отеческий присмотр — рандомно)

Доступно: Отечественный присмотр (подчиненные)

Доступно: Передача умений (ущемление переданного — рандомно)

Почесывая затылок после таких-то проникновенных посылов по усыновлению, он подумал: «Главное, спокойствие. Будем размышлять здраво, — решил Алексей. — Это что же у нас получается? За мной налажен какой-то отеческий присмотр. Звучит, конечно, заманчиво, но кто его знает, как это будет проявляйся дальше? Опять же семью я, конечно, всегда хотел иметь. Нет не так, скорее жаждал, но чтобы вот так — чес… слово неожиданно. Где же вы, мама, папа?»

И Алексей подставил лицо дождю, всматриваясь в изливающиеся небеса. И тут как шарахнуло, как влетело, словно древней здоровенной греческой колонной накрыло, благо опять из света. Тело само присело от натуги. «Ничего себе, тут не только присядешь, тут и ляжешь, похоже. Если такой интенсивности отечески присмотр и дальше продолжится, светом гадить начну». А перед глазами опять ожидаемо отсвечивало.

Добавить цитату