3 страница из 81
Тема
Станцию Слежения в спецтрюм, с нее и начнем распутывать этот клубок непонятностей. — И раздраженный капитан задумался, закрыв глаза, видимо, общаясь с аналитиком.

***

Успели, — отметил, шутливо постанывая, Алексей, буквально вываливаясь из катера в трюме Станции слежения. Никуда дальше не поплелся, рухнул прямо здесь, у шасси быстроходной машины ярко-красного цвета. Поначалу казалось, что все очень плохо, но интенсивная работа аптечки под скафандром за пару минут привела в чувство и, главное, в работоспособное состояние.

— Стоп-стоп-стоп, — заинтересованно проговорил Алексей, почувствовав что-то в этом безмолвии. Можно сказать, он делал это уже на автомате, уйдя в себя, обостряя восприятие до предела.

«Ага, вот, нашел, — обрадовался Алексей, — вот одна аномалия, рядом вторая, и обе с сильно приглушенным сознанием, но с характерными ритмичными механическими отзвуками».

Алексей вздохнул, ухмыляясь.

— Эй, где вы там, маскировщики? — позвал Феникс.

И тут же увидел два шарика, скользящих вниз, словно они находились под толстой красной шкурой быстроходного катера. И, конечно, прозвучало.

— Тики Таки, — воспринятое Алексеем как «Создатель, извини нас, мы не можем пропустить эту миссию. Мехо очень важно находиться рядом с Фениксом».

— Очень важно, — в поддержку тихонько тренькнула Чик Чичик. Причем прозвучало это безо всякого подтекста.

«Ого, вот это новость! Ну и как ругать этих мелких, когда мехо только и делают, что радуют и восхищают меня своим прогрессом?»

Тут еще и таинственный ментор вмешался, заставив в очередной раз задуматься и поскрести затылок.

«Правильна и очень дальновидна твоя поддержка, мехо. А теперь давай, действуй, Феникс! Время, время…»

Алексей кивнул и, подхватив мехо, исчез. Он перенесся в ледяную лакуну, где тут же был сбит с ног и закопан в снег радостным напором гиганта-побратима. Подурачиться в сугробе ментор пути и минуты не дал, загремев в голове своим наставническим голосом: «Феникс Алексей Львович, время попусту тратить мы не можем. У тебя три экстренных задачи. Первая — принять один миллиграмм интеллектума, не переживай осложнений не будет. Вторая — полученные очки характеристик вкладывай в Подпространственное хранилище. И третье, не менее важное — тебе требуется основательно отдохнуть».

Почему-то спорить или противиться, задавать вопросы «зачем», «почему» и так далее, совершенно не хотелось. Раз Джокейро так считает — значит, так тому и быть. Алексей давно осознал, что с этой личностью вселенского масштаба шутить не следует, выполняй — и будет тебе благо. И в самом деле прием интеллектума прошел как-то буднично и постно, словно витамины себе в руку ввел.

Далее Феникс, не раздумывая, внес изменения, как и настаивал ментор. Хотя, поколебавшись, все-таки добавочно растратил сто тридцать пять очков заначки от взятия Огненной плети, вбив их в следящий центр. Получилось следующее:

Заклинание Иглу уровень 1 108

Масштабируемое / Не уничтожимое

Персоны связи и переноса — 11

Атрибуты времени — 125

Усиления магии — 179

Усиления создания заклинаний Льда и Холода — 179

Оздоровление — 254

Оздоровление мага Льда и Холода — 342

Скрытые характеристики:

Многофункциональный следящий центр — 260

Портал по визуальному атрибуту — 125

Резервное место возрождения — 125 (только создатель заклинания)

* Дополнение: к переносу и связи допускаются только дружественные персоны.

* Дополнение: Все баффы заклинания Иглу распространяются и на перенесенных.

* Дополнение: Порог перехода к открытию скрытых характеристик, уровень Иглу 1000 (Выполнено)

Остальные изменения, произошедшие в личных характеристиках, выглядели лаконично, но как-то жизнеутверждающе, в особенности радовало количество запасных возрождений.

(Химера) Уровень — 676

Здоровье 676000/676000

ПХ (уровень — 541)

Доступных возрождений — 75

Как-то выполняя эти инструкции, Алексей упустил, возможно, самое интересное. А когда уставился на обширный экран голограммы, расположенной аккурат по самому центру заснеженной лакуны, звездной перспективы, увы, не увидел. Там уже, закрывая весь обзор, длилась и длилась нескончаемая стена внешней обшивки «Жнеца». Перед глазами мелькали какие-то бесконечные надстройки непонятного назначения, но смотрелось все это донельзя величественно. Вдруг к ним, к станции, устремились четыре сияющих белым силовых манипулятора. Они охватили станцию, словно щупальца Кракена, и потащили в открывающийся зев ангара.

Смотря на это головокружительное, жутковатое и в то же время высокотехнологическое действо, Алексей и не заметил, как заснул.

«Пора, Старший, наше время пришло», — разбудил его Всполох, здоровенная лапа которого на груди — тот еще усилитель будильника, не отвертишься.

«Да, все верно, время самое лучшее. Как у вас говорят – время волка», — раздались в голове слегка дребезжащие слова Джокейро.

«Неужели и он волнуется? Ха! Похоже, и вправду на кону ставка: быть или не быть», — вдруг подумалось Алексею, и он решительно поднялся, отряхивая снег, хотя чувствовал, как к нему на цыпочках подкрался животный страх.

На огромной голограмме посреди лакуны теперь подсвечивалась схема «Жнеца», вернее продолговатое высокое помещение с каким-то невероятным агрегатом метров пятидесяти высотой.

— Что это? — спросил Алексей, с не поддельным интересом рассматривая этот жуткий для восприятия колосс.

А посмотреть тут было на что. Мерцающий голубоватой пленкой силовой щит прикрывал нечто, состоящее из жуткого переплетения силовых линий, раскаленного добела металла и каких-то стремительно крутящихся дисков плазмы.

«Это главный генератор “Жнеца”, и нам именно туда требуется попасть. Делаем все скрытно и по-тихому, в боевые столкновения ни в коем случае не вступать — размажут и не заметят. Феникс, это я для тебя и твоего пушистого красавца говорю. Так что дотошно и тщательно следуем моим указаниям, и все, как говорите вы – земляне, выгорит».

— Слушаюсь, герр командор, будем скрытны, незаметны, в боестолкновения не вступаем, а то размажут и не заметят, — вскочив, по-армейски прокричал Алексей, шутовски приняв стойку смирно и отдавая честь.

Алексею вдруг показалось, что на него кто-то пристально смотрит со стороны, нет, не с осуждением, а скорей, с какой-то отеческой грустью. И он услышал тихие спокойные слова ментора, пробирающие аж до самых косточек: «Боишься и правильно делаешь. Там, на “Жнеце”, нет нормальных людей, там обитают нелюди, только специалисты по умерщвлению себе подобных. Пожалуй, добавлю, это одни из лучших в этом своем умении – клан “Ловцы Разума”. И поверь, Феникс, земляне не являются для них противниками. Даже вы вместе с Всполохом не сможете что-то противопоставить их самому слабому бойцу. Ну, или пока не сможете… А теперь главное, мой мальчик. То, что ты должен запомнить, зафиксировать, навсегда отложить в памяти, зарубить себе на носу, на лбу и везде, где только можно, — ментор взял небольшую паузу и продолжил вещать, словно гвозди в мозжечок заколачивал. — В ближайшие годы, чтобы ни произошло, чтобы ни случилось, не суйся в центральные миры. Ведь на тебе теперь, как на наследнике, лежит громадная ответственность. Именно ты должен найти схроны