2 страница из 45
Тема
даже не заболела, был только легкий насморк, что продлился не более пяти дней. Мы еще радовались и веселились, что легко отделались. Без последствий. Так мне казалось тогда… Так я наивно думала…

* * *

Девять лет назад…

— И что? Нет никаких шансов? — в отчаянии спросила я, тряся справками и выписками перед врачом. Худощавый мужчина в очках смотрел на меня с сожалением.

— Наталья Владимировна, после вашей операции и с одним пустым яичником, они равны практически нулю, — безжалостно бил словами врач. Я понимала, что он не виноват, но почему-то ненавидела его в этот момент.

— А ЭКО? — спросил напряженный Лёша, прожигая взглядом мужчину.

— Можете, конечно, попробовать, если есть лишние деньги, — хмыкнув, добивал меня мужчина.

— Что значит: "лишние деньги"? — сердился любимый, желваки уже четко вырисовывались на его мужественном лице, а рука, что сжимала мою ладонь, давила слишком сильно.

— Это значит, что женщина, у которой нет правой трубы и яичника, при отсутствии овуляции в левом, может забеременеть только благодаря чуду, увы, медицина тут бессильна, — развел руками доктор, тоже начиная злиться на нашу несообразительность.

— И что у нас медицина…

Они еще спорили, а я смотрела в одну точку и просто умирала. Всё. Это конец. Я бесплодна. Официально, я никогда не стану мамой, никогда не возьму на руки своего ребенка, никогда не уткнусь в маленькую макушку носом и не вдохну родной запах.

Стало безразлично все вокруг, из меня будто выбили жизнь. Еще лежа в больнице, я надеялась, переживала и питала иллюзии, а теперь вот этот мужчина все убил. Распечатал справку, поставил подпись и все перечеркнул…

— Лёш? — позвала я любимого, — Пойдем домой? — попросила жалобно.

— Наташ, — начал он запальчиво, но что-то рассмотрев в моем взгляде, осекся и замолчал. Поднялся и пошел на выход.

Собрала трясущимися руками справки и выписки со стола и, попрощавшись, покинула кабинет, в котором только что вдребезги разбилась моя жизнь.

В машине я молчала, Алексей убеждал меня, что возьмет кредит, что мы не опустим руки, что все у нас получиться, но я для себя решила. Еще там, сидя на стуле в кабинете врача.

Стоило машине припарковаться у дома, где мы снимали квартиру, я поборов слезы, уверенно проговорила:

— Лёш, нам нужно расстаться.

— Здрасти, приехали, — психанул мужчина, смотря на меня недовольно.

— Я серьезно. Ты здоров. Ты можешь построить нормальную семью, у тебя родятся дети, — не удержалась, голос дрогнул, а слезы полились из глаз. Боже, я его люблю больше всего на свете и то, что я говорю, причиняет мне жуткую боль, но это не честно, несправедливо ограничивать его, удерживать, заставлять быть рядом из-за чувства вины.

— Давай ты выкинешь эту дурь из своей головы, — жестко произнес он, — Я тебя люблю. Всю. И мне плевать, будут у нас дети или нет, понимаешь? — поворачивая меня к себе лицом, ожидая моего ответа, спросил Алексей.

— Я тоже тебя люблю, поэтому правильно будет…, — всхлипывая проговорила, срываясь на рыдания.

— Правильно будет жениться на тебе, — серьезно сказал он, а я затихла пораженно глядя на него, — Не будет детей — хорошо. Будем жить для себя. Наташка, я тебя так люблю, что мне никто больше не нужен.

— Ты сейчас так говоришь, — не согласилась с ним, — А потом, со временем и тебе захочется полноценной семьи.

— Захочется, сделаем ЭКО. Все. Прекращай слезы лить, — ласково произнес он вытирая подушечками пальцев мои слезы, — Мы вместе и все преодолеем, слышишь?

— Да, — скуксившись и стараясь подавить слезы прошептала в ответ, — Я так тебя люблю…

— А я тебя, — целуя мои соленые щеки и губы, как заведенный повторял любимый, — Люблю больше всего… Моя Наташка… Дурочка моя…

— Мы попробуем, может он ошибся, — вторила ему, начиная сомневаться, утопая в нежности и ласке самого важного для меня человека.

— Конечно… Попробуем. Не получиться, еще раз повторим. Только больше не плачь, — попросил любимый, отстраняясь и смотря в мои глаза с мольбой.

— Больше не буду, — кивнула, вытерев щеки, — А что ты там сказал? — игриво сквозь слезы уточнила.

— Выходи за меня, Наташка, — прислонившись своим лбом к моему произнес любимый, — Я сдохну без тебя…

— Я не могу позволить, чтобы такой мужчина погиб молодым, — засмеялась, чувствуя себя самой счастливой, теперь иначе смотря на проблему. Мы попробуем, будем жить друг для друга, пока, я буду любить его так, как никто не смог бы, посвящу свою жизнь ему.

— Другой разговор, — улыбнулся Алексей, — давай сейчас сосредоточимся на свадьбе и путешествии, а потом все остальное, хорошо?

— Хорошо, — зачарованно глядя в его карие глаза, доверчиво кивнула и поцеловала, улетая душой в облака, обретая крылья и веря, что все у нас получится, что все будет лучше, чем у других. Ведь мы так любим друг друга…

Глава 2

Первые три года мы и правда с Лёшей жили друг для друга. Свадьба, путешествия, вопросы с жильем. А позже… Я зациклилась на теме детей. Для меня это стало первоочередной задачей. Мысли о малыше заполнили собой всё. Я отдалилась от мужа, болезненно воспринимала новости о пополнении в семьях друзей. Копалась в себе, искала причины и вечные проблемы.

Первое ЭКО мы сделали на четвертом году нашей совместной жизни. Взяли кредит и вместе прошли это "испытание". Далее были еще попытки, но к тому моменту мы уже начали неплохо зарабатывать, поэтому долгов не было, была лишь горечь разочарования и пустота внутри. Чем старше я становилась, тем отчетливее понимала, что шансов всё меньше и меньше…

* * *

Полгода назад…

— Я тебе сейчас скину сайт интернет-магазина, где обычно заказываю канцтовары, — объясняла Светлана, вводя в курс дела нового администратора, — Бумагу не таскай сама, ее коробками привозят, попроси парней, они без проблем помогут донести ее до склада…

— Ага…, — отстраненно проговорила Александра, глядя куда-то в сторону, — Свет, — позвала она женщину, — А это генеральный? — спросила Саша, рассматривая статного, высокого мужчину в дорогом костюме. Всё в его облике кричало о достатке и мощной харизме.

— Да, — нахмурившись и повернувшись в сторону отдела продаж, подтвердила женщина, — Саша-а-а, — недовольно протянула она, — Он порядочный мужик и давно женат, закатай губу.

— Что же, на него теперь и смотреть нельзя? — пытаясь перевести всё в шутку, весело произнесла Александра.

— Можно, конечно, — хмыкнула Светлана смягчаясь, — У нас многие девчонки вздыхают по нему.

— То есть содержание соответствует внешности? — заинтересованно спросила Саша.

— Ты про сайт поняла? — холодно уточнила Света, начиная испытывать к девушке неприязнь. Не понимала она таких беспринципных дам. Для нее самой женатый мужчина всегда был табу, а тут у новенькой на лице написано, что не против интрижки на работе.

— Поняла, — усмехнулась Александра, уже зная, что не найдет поддержки в чересчур правильной Светлане.

Саша всегда знала чего хочет. Не хотела она нищенской романтики. Свиданий с одной розой, парня на девятке и бургера вместо ресторана. Но, к сожалению, ее сверстники могли