2 страница
дергаться, я, не раздумывая, перережу тебе глотку.

Это было предсказуемо, но звучало очень жутко. Вдруг кто-то из толпы закричал. Видимо нас заметили. Тогда этот ублюдок толкнул меня вперед, и мы оказались в центре сцены. Наступила гробовая тишина. На нас смотрели все, а я не могла сфокусироваться ни на ком. Мои глаза бегали с одного на другого, ища спасения.

— Привет красавчик!

Я почувствовала вибрацию по спине. Похититель заговорил, а я уставилась на Егора. Застыв на его голубых глазах, я увидела, что он смотрит пристально на меня. Боже, вблизи он еще красивее. В его взгляде читались испуг, страх, волнение, всё, что угодно, кроме паники. Он еще долю секунды смотрел в мои глаза, после чего устремил взор на человека, стоящего позади меня.

— Я сейчас скажу, что тебе нужно сделать, — я вновь почувствовала вибрацию, — И ты беспрекословно меня послушаешь, иначе я запачкаю твой белый пиджачок, перерезав этой красотке горло! — мужчина начал диктовать свои условия, сея все больше страха и паники. Я думала лишь о лезвии у моего горла. Сейчас моя жизнь находилась в руках какого-то психа.

За сценой и перед ней была, какая-то суета, но я не видела ничего и никого кроме Егора. Он внимательно смотрел на незнакомца, не выдавая какого-либо волнения.

— Парень, — Егор заговорил с отморозком, медленно выставляя ладошки перед собой, — Тише. Я сделаю все, о чем ты попросишь, только для начала, давай мы отпустим всех остальных людей, и решим все между собой, наедине? — Егор слегка жестикулировал руками, начав диктовать свои условия. Все вокруг замерли в страхе и ожидании.

— Мне плевать на остальных, мне нужен ты, — у мужчины был тяжелый голос, который давил на меня все сильнее, с каждым его произнесенным словом.

Егор слегка кивнул, и вновь перевел взгляд на меня. Я смотрела в упор на певца, думая лишь о лезвии у моего горла. Вокруг все засуетились и стремительно начали покидать помещение. Один за другим люди выходили, все время, оборачиваясь назад, смотря на плачевную картину. Каждая секунда для меня была как вечность, поэтому я стояла и злилась на людей за их медлительность, хотя те не были ни в чем  виноваты. Спустя пару минут, в зале остались только несколько человек.  Видимо, кто-то из сотрудников заведения, охрана и команда Егора, а именно пара танцоров, молодые парни, диджей, который еще недавно разогревал толпу и еще какие-то мужчины. Повисла гробовая тишина и, кажется, все слышали, как стучит моё сердце.

— Давай мы и девушку отпустим? Решим все сами? — Егор вновь решился поторговаться с похитителем, но тот лишь усмехнулся, что отдалось толчком в мою спину.

— Нет, она останется с нами. Ты ведь никуда не спешишь, правда дорогая? — псих, с усмешкой, обратился ко мне, слегка надавив на нож, опуская на меня глаза, а я почувствовала его дыхание на своей коже. До чего же противно и страшно одновременно. Я слегка повернула голову, чтобы взглянуть хотя бы мельком на лицо этого ублюдка, но он тут же меня отдернул, а я, вздрогнув, снова уставилась на Егора. Тот с досадой в глазах взглянул на меня, будто, извиняясь. Господи, пусть это всё скорее закончится! Вдруг, сбоку, началась какая-то суета, как будто кто-то решил подойти к нам, от чего мужчина, удерживающий меня, вздрогнул и закричал.

— Без резких движений! — я почувствовала, как хватка стала крепче, и мне почти нечем было дышать, — Не подходите, иначе я надавлю на нож. А я на ветер слов не бросаю, — псих выругался, а лезвие сильнее впилось в мою кожу, и, кажется, мой мозг начал потихоньку отключаться. Я точно сейчас шлепнусь в обморок от страха.

— Хорошо, извини, только аккуратнее с этой штукой, — Егор указал пальцем на нож у моей шеи, — Пожалуйста, давай не будем причинять боль девушке, — блондин быстро взглянул на меня, затем вновь сосредоточился на психе, — Чего ты хочешь?

— Ууу, мальчик, — мужчина протяжно усмехнулся, а я все бегала глазами, ища хотя бы одного присутствующего, который сумел бы остановить этот кошмар, — Я много чего хочу. Но ты прав, сейчас мне нужна конкретная вещь. Кристина! — похититель вдруг обратился к какой-то девушке, и все в здании начали оборачиваться, ища ту самую Кристину. Егор нахмурился, явно не ожидая, что здесь может быть замешан еще один человек. Через несколько секунд, одна из девушек, стоявших среди остальных присутствующих, двинулась к сцене, отчего у меня полезли глаза на лоб. На вид ей было лет двадцать, довольно таки симпатичная. Она подошла к певцу, а тот, с недоумением осматривал её с ног до головы. Может, пытался вспомнить, видел ли он её раньше.

— От тебя требуется немного, — тяжелый голос вновь заговорил, и Егор взглянул на мужчину, с явным гневом в глазах. Господи, пожалуйста, пусть все это поскорее закончится.

— Так чего вы хотите? — Егор  обратился к психу, слегка щуря глаза. Он злился, явно очень злился, и его мимика его выдавала.

— Хочу, чтобы ты меня поцеловал, — не очень приятный женский голос влился в беседу. Это была Кристина. Она вновь завладела вниманием всех присутствующих. Егор явно удивился и в упор посмотрел на девушку.

— Ты серьезно? — парень озвучил вопрос, который проскочил и в моей голове. Неужели я тут с жизнью прощаюсь ради какого-то поцелуя?

— Более чем, — похититель ответил на вопрос Егора, а девушка слегка улыбнулась, с аппетитом рассматривая артиста. Спустя секунду Кристина достала из кармана телефон и в два шага подошла ко мне, всучив его в мои руки.

— На! Будешь снимать это на камеру, — она заставила взять меня гаджет, а мои глаза уже поползли на лоб, а челюсть потянулась к полу. Секунду я пялилась на телефон в своих руках, после чего подняла глаза на Егора, смотря на него недоуменным взглядом. Парень и сам ничего не понимал. В один момент Кристина уже стояла рядом с певцом, взяв его за руку. В ту же секунду он отдернул свою руку.

— Эй, парень, полегче. Бери и целуй, а ты, — псих слегка толкнул меня, — Снимай на камеру.

Я смотрела на Егора. Его крепкая грудь вздымалась от тяжелого дыхания. Он взглянул на меня, а затем, вновь на психа.

— Это всё, что от меня требуется? После, ты отпустишь девушку? — блондин хмурил брови, сжимая ладонь в кулак.

— Ты много говоришь, парень. Сказано же было, целуй, — мужчина довольно вспыльчиво ответил, и