10 страница из 29
Тема
знал. Противный звук исходил от тумбочки рядом с его кроватью и Разиэль с трудом разлепил веки и попытался сесть на кровати.

— Алло, — он сам не узнал своего голоса, который вырвался изо рта хриплым карканьем.

Звонили из салона, в котором срочно требовалось его присутствие, и Разиэль поморщился, а ему впервые за всё его существование захотелось послать кого-то к чертям.

— Я скоро буду, — буркнул он в трубку и упал на подушки, не выпуская телефона из рук. Как жаль, что он не оказался в теле садовода-огородника. Лежал бы сейчас себе в прохладной тени под клумбой, а рядом бы журчал фонтанчик. При воспоминании о воде Разиэль понял, что если срочно не утолит жажду, он просто умрёт на месте, и ангел снова сел на постели, бросая взгляд на тумбочку. На ней стояла бутылка минеральной воды и лежала упаковка таблеток. Разиэль задумался. Неужели вчера он был в более-менее нормальном состоянии, чтобы добраться до дома самостоятельно, да ещё и предусмотрительно приготовить воду и лекарство? Впрочем, размышлять об этом долго не пришлось, потому что он должен был поторопиться на работу.

Разиэль тяжело вздохнул и потянулся рукой к воде и таблетке. С возможностью получить человеческое тело он получил очень много обязательств. Причём порой казалось, что эти обязательства перевешивали радость от общения с Екатериной, и ему было стыдно от того, что он сам себе казался неблагодарным.


Только ближе к концу рабочего дня Разиэлю стало полегче. И, несмотря на то, что он по-прежнему не мог думать о еде, состояние ангела заметно улучшилось. Он пытался прогнать прочь мысли о Екатерине, потому что неизвестно было, где же ему искать её снова. Да и стоит ли искать, ведь она так явно показывала ему всё это время, что она не очень заинтересована в том, чтобы с ним общаться. А он…Он любил её настолько, что готов был согласиться с любым её выбором.

Разиэлю даже не пришло в голову, что он может попробовать добиться Катю, что он может проявить настойчивость, инициативу. Он просто готов был отойти в сторону, если бы знал, что это сделает Катю хоть на каплю счастливее.

— Олег Андреевич, всего доброго, — одна из сотрудниц попрощалась с ним, когда он выходил из салона, целиком поглощённый своими мыслями, и он обернулся и посмотрел на неё невидящим взглядом, словно видел впервые.

— А? Да, всего хорошего, Наталья, — он улыбнулся девушке и сделал шаг к выходу из салона и тут же почти столкнулся с Катей.

— Привет, — теперь уже не только на лице Разиэля разлился румянец, щёки Кати тоже заалели.

— Привет, — он был так искренне рад этой встрече, что даже не знал, что сказать ей ещё.

— Ту уже уходишь? — она оглядела его высокую фигуру пристальным взглядом.

— Собирался. А тебе помощь нужна?

— Да нет, — Катя замялась, прежде, чем продолжить. В голове её так и вставали картины из увиденного сна. — Я вообще-то к тебе. Может, пойдём на улицу?

Разиэль кивнул, распахивая перед Катей дверь салона и, дождавшись пока она выйдет, вышел следом за ней.

— Я по поводу вчерашнего, — начала Катя, шагая по дорожке небольшого скверика, который отделял салон от парковки.

Разиэль шёл рядом и молчал, ожидая то, что ему должна была сказать Катя.

— Прости меня за то, что я уехала. Честно говоря, я сама не знаю, почему так поступила.

Она тоже замолчала, а ангел не знал, что ответить ей на это. Неужели она чувствует себя виноватой? Но это глупости. Она не виновата ни в чём.

— Кстати, как ты добрался вчера?

Разиэль встрепенулся. Странное чувство разлилось в том месте, где билось сердце. Она волновалась за него, и это было так приятно!

— Нормально, — кивнул он, останавливаясь, когда она подошла к своей машине.

Они помолчали ещё немного, и Разиэль тяжело вздохнул, не зная, о чём говорить.

— Слушай, а если в качестве извинения я приглашу тебя сегодня в одно интересное место? — Кате в голову пришла дерзкая и одновременно с тем притягательная идея, и она поспешила высказаться, пока внутренний голос не стал бы кричать ей, что это глупая затея.

— Снова в гости? — рассмеялся Разиэль, радуясь возможности встретиться с Катей ещё раз.

— Можно сказать и так, — уклончиво ответила девушка. — Ты сможешь заехать за мной часам к десяти?

Дождавшись, пока Разиэль кивнёт, Катя распахнула дверцу своей машины и уселась внутрь.

— Обещаю не опаздывать, — рассмеялась она, открыв окно и подмигивая ангелу, — И да, может, спать ночью не придётся.

Катя тронулась с места и уехала, а Разиэлю вдруг захотелось закричать на весь мир о том, что он счастлив.


На первом уровне раздавался безудержный хохот одного из ангелов, который смеялся и смеялся, изредка останавливаясь и пытаясь успокоиться.

— Дав, ради всего святого, перестань, — Габриэль, стоящий рядом с другом, сам с трудом сдерживал смех, пытаясь не рассмеяться во всю силу. — Это не кажется мне настолько уж смешным!

— Рази…Рази…Разиээээль в стриптиз-клубе! — новая порция безудержного хохота вызвала смешок даже у стоящей рядом Авиталь, — Определённо мне нравится эта Екатерина всё больше с каждым разом.

Он снова расхохотался, а Авиталь и Габ переглянулись.

— Кстати, я предполагаю, что Разиэлю может понадобиться наша помощь сегодня вечером, — задумчиво протянула Авиталь.

— Думаешь, у них ничего пока не наладится?

— О, — Авиталь взмахнула рукой, — До этого ещё очень долго, мы ещё не раз встретимся с Олегом и Екатериной, прежде, чем оставим их одних.

— По…помощь с стриптиз-клубееее, — Дав расхохотался с новой силой и даже согнулся пополам, — Ангелы-стриптизёры!

Он смеялся и смеялся, в то время как Авиталь задумчиво смотрела на него, а Габ молился всем святым, чтобы Давид не вызвал гнева ангела второго уровня.

— Кстати, отличная идея, — похвалила она Давида, — Дав, ты отправляешься на задание к Разиэлю.

— Что? — Давид мигом успокоился и теперь, выпрямившись, стоял и смотрел на Авиталь круглыми глазами.

— Готовься посетить стриптиз-клуб, и да, кстати, костюм ангела, — это тоже достойная идея. Развернёшь свои крылья, покрасуешься. Только не переусердствуй. Мы с Габриэлем последим за вами из сада.

Авиталь развернулась и, подхватив под руку Габриэля, который сдерживался из последних сил, чтобы не рассмеяться, направилась к саду.

— У тебя есть полчаса по людским меркам. — Авиталь обернулась к застывшему Даву и прибавила, — Собирайся.

Глава 7

Только сейчас Давид понял тех людей, которые порой ненавидели свою работу. Он пытался изобразить из себя хоть мало-мальски приличные телодвижения, хотя, что именно считать приличным в стриптизе, он не знал. Рядом выплясывали молодцы в абсолютно нескромных костюмах. Если конечно, маленькие трусики, впивающиеся и в без того пострадавшее тело, можно было назвать костюмом. Давид скромно пытался подражать им, но, похоже, у него не очень то выходило. Радовало только одно: очевидно, его другу, который сидел прямо напротив сцены, было ещё более неудобно, чем Даву. Это послужило хоть каким-то успокоением,

Добавить цитату