2 страница
его, и мы мирно общались, но потом опять ссорились. Потому что появлялись девушки, которых он водил к нам домой. Мама работала сутками на работе и только мы вдвоем были дома. Поэтому Денни позволял себе водить в комнату кого попало. Как же я бесилась, злилась, кричала на него, и мы ругались. Он не понимал, как сильно мне неприятно от того, что он уделяет внимание другим девушкам, а на меня даже не смотрит. В итоге, все чаще мы общались с ним как на ножах.

В 13 лет я осмелилась и рассказала своей самой близкой подружке Саре о настоящих чувствах к своему брату. Я больше не могла это держать в себе. Я сходила с ума. Похоже он, был моей первой влюбленностью и очень сильной. Я и любила, и ненавидела его одновременно. Потому что не могла простить бесконечное количество девушек в его комнате, которые менялись почти каждый день. Конечно, в свои 18 лет Денни был невообразимым красавцем. Его учеба в военной академии сделала его тело идеальным. Рельефных живот, высокий рост. По нему сохнули все. Ему легко удавалось уламывать девушку на секс, да они сами прыгали к нему в койку. А мои чувства к нему еще больше росли. Я вся извелась, мечтая о поцелуях с собственным братом. Это сильно гложило меня из внутри. Ведь это неправильно, он мой родной брат, а я мечтаю оказаться на месте всех тех девушек, что бывали у него в комнате. Эти чувства просто с ума меня сводили. Я не могла думать не о ком, кроме него. А он вообще не обращал на меня внимания. Называл меня малявкой и по-прежнему как в детстве приносил конфеты.

С Сарой я не сразу решила поделиться настолько сокровенным, настолько неправильным, порочным и греховным. Но она мне была, даже, ближе чем мама. Да и маме такое я не могла сказать. Я думала она меня засмеёт и опозорит, скажет, что я извращенка, что это не правильно и грешно, но вместо этого, она очень поддержала меня. Дала первый дельный совет. Завести дневник и писать в него все, что я чувствую, все свои мысли, не правильнее и грешные.

Это очень сильно мне помогло. Я записывала туда абсолютно все. Не все я могла рассказать Саре, хоть и доверяла, но дневник, это совсем другое. В дневник я писала все свои пошлые, грешные мысли. Все что я чувствовала, после разговора с ним, как ужасно ревновала, и как мечтала, о его поцелуе, о том, чтобы он был моим первым мужчиной, да что только я не писала в него.

Второй худший день произошел в мои 16 лет. Денни уже был 21 год, он закончил учебу и целых полгода жил вместе со мной и мамой. Я не привыкла, что он так долго живет вместе с нами и его такое длительное пребывание со мной под одной крышей сносило крышу мне. У меня появились совсем не детские желания к нему. Тем более я изо дня в день подглядывала за ним. Как он трахал приходящих к нему девушек. Я, конечно, других парней не видела в таком моменте, но он был великолепен. Девушки так громко стонали под ним и мечтали снова оказаться в его кровати. Он так долго с ними развлекался, что благодаря моим подглядываниям я знала все возможные позы в сексе. Я сама возбуждалась и каждый раз под ним представляла себя. Это было совсем ненормальным.

И вот на мое день рождение Сара устроила вечеринку, где собралось слишком много народа. Денни умудрился позвать и своих друзей. Мы вместе пили и веселились. Ведь 16 лет бывает лишь один раз в жизни. Было уже давно за полночь, и все друзья разъехались. Остались, тогда, только я, Сара и Денни. Убирать погром договорились на утро, а пока решили еще выпить. И тут у Сары слишком развязался язык.

Когда Денни говорил мне тост и пожелал мне побольше любви к ближнему, так как он думал, что я его ненавижу, то Сара рассказала ему, что я давно люблю его не как брата, что сохну за ним. От того так и ревную и поэтому мы так скандалим. Я тогда громко рассмеялась, пытаясь замять эту ситуацию, а Денни вдруг посерьезничал и просто молча ушел. На следующий день мы снова поскандалили, он, как назло, все помнил. И видимо на зло мне, снова уехал. Странным мне показалось еще то, что вместе с уездом Денни пропал мой дневник. Мой спаситель, в который я записывала абсолютно все.

Первое время у меня была дикая паника. А что если это он действительно забрал мой дневник, если прочитает...Боже...я выпрыгну с окна, если это случиться.

Без дневника мое истерическое состояние вернулось. Мне на стену хотелось лезть. А Денни все не приезжал. Прошло полгода, а он даже не звонил. Мне казалось, что если я его не увижу, то мое сердце просто остановиться. Боже как же я любила его. Это просто невозможно. Я даже на суицид отважилась, но Сара меня, отговорила.

Я не знала, что мне делать, как быть дальше. Я не понимала, чего я хочу. Я даже попыталась переключиться на другого человека. Я совершила ошибку. В свои 16 лет из-за дурмана в голове, я переспала с лучшим другом Денни. В тот моменту меня в голове такая каша творилась, что я не понимала, что делаю.

Когда Сара увидела, что я уже буквально схожу с ума от этой любви и такой ситуации, то дала мне телефончик одного докторишки. Своими словами, она отправила меня к частному мозгоправу. Причем услуги его были очень дорогими как для 16-летнего подростка. О нем, знали не многие, он хранил много тайн, за которые и приходилось так дорого ему платить. Маме я не могла сказать, что мне нужен доктор такого профиля. Она тяжело работала, чтобы поднять на ноги меня и Денни. Дома почти не бывала, и каждая копейка была у нее на счету.

Мама конечно бы нашла деньги, но посвящать её в мою проблему для меня было просто самоубийством.

На первый сеанс я потратила все свои сбережения, что собирала пару лет. После разговора с мистером Пирсом, так звали моего мозгоправа, мне реально стало легче. И я поняла, что ходить к нему мне нужно обязательно. Чтобы жить дальше, чтобы наступить на это греховное чувство и не давать ему выхода. Но вопрос стоял в деньгах, причем не в малых. А этот Пирс брал просто огромную сумма, для меня на тот