Приготовления к такому важному мероприятию начинались сильно заранее, примерно за месяц. Всем желающим попасть в эльфийский гарем рассылались приглашения, в которых перечислялся список требований. Например, Орния всегда подчеркивала, что желает видеть лишь драконов Огня и Земли. И желательный рост указывала. И возраст…
Парнишка с трудом дотягивал внешне до обозначенного возрастного минимума. По росту даже на цыпочках и каблуках не прошел бы. Но почему-то настырно пролез в отбор. Это было подозрительно.
Орния знала как минимум двух эльфиек, которым нравились вот такие поджарые парни. Так зачем рваться к той, которой ты не интересен, да еще и так упорно?! Тебя гонят в дверь, а ты возвращаешься через окно…
Девушка еще раз оглядела подозрительно притихшего парнишку. Когда к физиологии присоединилось любопытство, разум сдался. Да, с этим странным пареньком расслабиться не получится. По крайней мере, пока не разгадаются все его тайны. Но и отпустить кладезь стольких загадок Орния уже не могла.
– Вот этого отведите в карету, – взмах рукой в сторону огненного, наиболее устроившего ее внешне. – А вы можете идти, – кивнула девушка остальным расстроенным участникам.
Сероглазый паренек, естественно, даже не дернулся, вытянувшись в струнку, облизывая губы и тихо постанывая. Раздавая указания, Орния продолжала гладить его член – то сверху вниз, то по кругу, то по розоватой оголенной головке.
– Постели одеяло, – приказала она единственному телохранителю, оставшемуся в зале. Находиться подле госпожи, пока та развлекается с будущими наложниками, было позволено лишь ему.
– Ложись на спину!
Теперь приказ был для наглеца, посмевшего проникнуть на отбор и каким-то чудом соблазнить Орнию. Может, и правда не обошлось без колдовства?! Иначе как объяснить, почему не получается даже взгляда отвести, наблюдая, как этот сероглазый искуситель послушно укладывается и закидывает руки за голову. Вот откуда он знает, что именно так и надо? Вряд ли сам догадался… Большинство эльфиек любят, когда их нежат в постели, а не когда они, как наездницы, скачут верхом на наложнике.
Одеяло выбирал Клайд, это сразу чувствовалось. Уж он-то знал, что надо толстое, мягкое, из плотной ткани, чтобы не скользила и не натирала колени госпожи. И спину оказавшегося под ней мужчины заодно.
Орния уселась парню на бедра – так, чтобы прижать возбужденный член к его животу. Она не любила, когда кто-то прикасался к ее телу. Зато сама наслаждалась, лаская и одновременно мучая своих наложников.
Ей нравилось дразняще-невесомыми движениями рисовать пальцами на их груди, выжидая, пока жертва расслабится. А потом проводить ногтями от плеч до живота. Полюбоваться на изумление в широко распахнутых глазах и снова начать наглаживать, усыпляя бдительность. Еще ей нравилось, что мужчины при этом вели себя по-разному. Кто-то пытался спокойно лежать, кто-то ерзал и извивался, кто-то пытался дотронуться до девушки…
Сероглазый мальчишка старался не шевелиться, прикрыв глаза. И дышал – глубоко и сосредоточенно. Его лицо заострилось, уголки бровей приподнялись вверх, почти соединившись над переносицей. Ресницы трепетали, как у напуганной девственницы. Приоткрытые пересохшие губы молили о поцелуе.
Внутри Орнии уже все пылало – время предварительных ласк закончилось. Девушка приподнялась и плавно опустилась, ощущая, как возбужденный член медленно входит в ее истекающее от желания тело.
– Посмеешь кончить до меня, высеку и выгоню, – выдохнула она прямо парню в губы. И поцеловала. А потом, упершись ладонями в одеяло, начала двигать бедрами, то приподнимаясь, то опускаясь, и в том темпе, который нравился именно ей.
Парнишка лежал не двигаясь, вцепившись пальцами в одеяло и чуть слышно постанывая через закушенную губу. Или интуитивно чувствовал, что от него требуется, или с ним кто-то поделился опытом. Например, бывший наложник.
Уже балансируя на грани оргазма, Орния мысленно формулировала задание для Клайда. Во-первых, надо обязательно выяснить все о самом мальчишке, начиная от дня зачатия. Во-вторых, узнать подробнее о его родителях. И в-третьих, вычислить, кому подрезать болтливый язык… или сказать спасибо. Тут девушка еще не определилась.
– Открой глаза, – приказала она, предвкушающе улыбаясь.
Ей нравилось наблюдать за мимикой мужчин. Нравилось угадывать, как именно они сдерживаются. Кто-то мысленно считал, кто-то представлял что-нибудь отвратительное или пугающее. И если заставить их глядеть на нее, на ее грудь, которую девушка специально начинала ласкать, многие… очень многие сбивались и теряли контроль.
Дальнейшее зависело лишь от того, сколько наложник сумел продержаться, приятно ли было на него смотреть и слушать его стоны.
Тех, кто приглянулся и терпел достаточно долго, Орния сразу не выгоняла. Но пороли их при ней как следует! Чтобы сутки потом все болело, даже с учетом ускоренной регенерации. Наказание заставляло осознать, что наложники не только купаются в роскоши и занимаются сексом с красавицами.
Только потом им вручали контракт, по которому мужчина на год становился практически бесправным рабом.
Орния никогда не осуждала и не удерживала тех, кто уходил.
Драконы часто утаскивали к себе человеческих женщин, развлекались с ними, а потом возвращали с внушительным животом и не менее внушительными дарами. Так что найти носителей драконьей крови было несложно.
Многие, особенно женщины, с радостью шли в гаремы, чтобы потом вернуться в семью, так же как бабка или прабабка, – с кошельками, полными денег. А мужчины рассчитывали через постель пробиться дальше, потому что для смесков служить эльфам было гораздо престижнее и выгоднее, чем людям.
Глава 3
В широко распахнувшихся после приказа серых глазах за туманной поволокой возбуждения пряталось отчаянное упрямство. «Этот не сдастся», – сразу поняла Орния. Что бы она с ним ни делала, скорее губу себе откусит, чем кончит раньше нее.
Нет, на ласкающую себя девушку парень смотрел с интересом. Однако не забывал размеренно дышать, вцепившись в одеяло, как утопающий в бревно. И бушующий шторм возбуждения никак не мог утащить его на дно, несмотря на отчаянное старание Орнии. Только ощутив, что эльфийка вот-вот достигнет пика, парнишка разжал крепко стиснутые зубы, выдохнул, облизнулся, расслабился и… Как-то так вышло, что оргазм накрыл их почти одновременно.
Решив не разбираться, кто из них был первый, девушка выждала полминуты, пока туман в голове рассеялся. Подоспевший Клайд помог ей встать, а потом одним щелчком пальцев магически очистил уже усевшегося парня.
– Одевайся, захвати одеяло и следуй за нами, – не оборачиваясь приказала Орния. – Ты прошел испытание…
– Благодарю, госпожа, – устало выдохнул мальчишка.
Как и всем мужчинам, ему наверняка требовалось чуть больше времени, чтобы прийти в себя. И оно у него будет. Чтобы добраться до леса, где обитал клан Орнии, даже с учетом телепорта требовалось два часа. Так что успеет и восстановиться, и выспаться, если хватит наглости.
С наглостью у будущего наложника все было в порядке. Орния уже успела в этом