3 страница из 60
Тема
А вторые втянутся в ритм после летнего отдыха. На этом все. Даю десять минут на сборы. За каждую минуту опоздания десять отжиманий. Время пошло!


Парней как ветром сдуло. А мы с Витой удивленно уставились на давку у выхода из зал и у входа в раздевалки.


- Слава, а может только посмотрим сегодня? – жалобно пискнула подруга.


Я уже хотела было согласится, но поймала на себе слегка насмешливый взгляд тренера-бога и во мне вскипело бунтарство. Против чего я взбунтовалась я не знаю, но любовь к пари, сделкам, конкурсам, соревнованиям, играм и прочим подобным мероприятиям у меня в крови. А тут мне показалось, что меня оценивают и уже мысленно отнесли в категорию слабачек, которые вылетят после не то что первой тренировки, а даже после демонстрации тренировки. Ну уж нет!


- Можешь смотреть, а я пошла переодеваться! – фыркнула я и резко повернулась, чувствуя, как взметнулась юбка. Ой, кажется я сверкнула бельем перед тренером. Конфуз! Но я и виду не подала, что это была случайность и с гордо поднятой головой и расправленными плечами не спеша двинулась к выходу, покачивая бедрами. Ускорилась я только когда вышла из зала. Так быстро я в жизни не переодевалась. Не хватало еще опоздать на первое же занятие и схлопотать штрафные отжимания.


2


Никита.


Тренер смотрел вслед удаляющимся ученикам и будущим ученикам и мысленно уже составил список тех, кто и кода вылетит в этот раз. Даже не так! Кто и когда уйдет сам, покинув его тренировки, даже заплатив за месяц вперед.


Кличко Никита Валерьевич уже не первый год преподавал в своем собственном клубе боевых искусств «Клинок Дракона» и мог с уверенностью сказать кто из новичков на долго, а кто отсеется. Конечно, во всех подсчетах была погрешность, но не большая.


Вот и сейчас Никита окинул присутствующих взглядом и заметил своих лучших орлов возле очередной новенькой куколки. Такие каждый год приходят к ним в клуб в количестве штук десять-пятнадцать. До конца учебного года доживают не многие. Мужчина перевел взгляд на девочек, занимающихся здесь уже давно.


Среди них была стройная высокая брюнетка с зелеными ведьмовскими глазами. Может, Аня его приворожила этими глазищами? Он до сих пор не может внятно объяснить, как он, любитель свободы и заядлый холостяк согласился… Нет, не так! ... Он предложил (сам предложил!) Ане переехать к нему. Что на него нашло? Хотя, может виной всему хороший постоянный секс и великолепный утренний минет? Аня в этом мастерица знатная. Теперь главное не поддаться женским чарам и не сделать в каком-то полубредовом состоянии предложение.


И самое главное ж, Аня ведь явно приходила на его занятия с целью подцепить себе какого-нибудь мужчинку, а на крючок попался он. И как он умудрился?


Аня обворожительно ему улыбнулась, стоя в обществе подружек, а затем хищно осмотрела зал, в поисках потенциальных соперниц. Ее взгляд упал на пару девушек, возле которых сгруппировался костяк их постоянной группы. Никита вновь оценил новобранцев. Эти двое вылетят быстро.


Явно видно, что брюнетка сюда пришла за компанию с блондинкой и находится здесь у нее нет никакого желания. Эта отсеется быстро. А вот блондинка… Никита пристальней рассматривал флиртующую девушку. Красивая, чертовка. Стройная, среднего роста, ухоженная. Одетая со вкусом и стильно: желтая короткая юбка-колокольчик, черная майка с логотипом Бетмена, босоножки-сабо визуально еще больше удлиняли ее стройные ножки. С далека не было видно деталей. Только заметно, что девочка симпатичная. Блин, да сделать ей два хвостика и дать в рот чупа-чупс – и вылитая мечта любой мужской порно-фантазии готова. Да, Никита с удовольствием бы нагнул такую красотку и вставил бы ей по самые яйца…


Так, собраться с мыслями и начинать тренировку. Эти красотки на долго здесь все равно не задержаться, нечего слюну пускать, тем боле полно вокруг детей и их родителей. Да и Аня бдит.


Никита начал свою речь. Когда он как всегда предупреждал о том, что могут отсеиваться новички, взгляд вновь невольно задержался на новенькой блондинке. Вылитая Харли Квин в исполнении Марго Роби! Черт! С каким бы удовольствием он задрал эту желтую юбочку и запустил руку между этих ножек, а затем усадил бы верхом на свой стоящий член. Твою мать! Что за мысли? Никита никогда так не фантазировал на тренировках. Даже об Ане.


Мужчина быстро закончил свою речь и зло предупредил о наказании для опоздавших. Спустя несколько секунд он понял, что даже не представился для новичков. Взгляд опять задержался на новенькой блондинке. Она стояла с подругой в растерянности, не зная, уходить сразу или остаться посмотреть тренировку. У нее с собой, наверное, даже формы нет. А если и есть, то это явно спортивные леггинсы, выгодно подчеркивающие попу и какой-нибудь топик, открывающий плоский животик и поддерживающий упругую большую грудь. Ну-ну, посмотрим, как далеко она сможет пойти в таком наряде. Во взгляде мужчины плескалась насмешка.


Девушка обдумывала ответ на вопрос подруги и мельком взглянула на него. Никите показалось, что он увидел вызов в ее глазах, хотя это он явно себе придумал лишнего. Так далеко он не мог даже рассмотреть какого цвета у нее глаза. А было интересно.


И тут эта чертовка резко развернулась и пошла в сторону выхода так, что взметнулась ее яркая юбочка и Никита смог увидеть, что кружевные трусики, обтягивающие упругую попку были ярко-желтого цвета. Мужчина ругнулся про себя. С каким бы удовольствием он стянул такое вызывающее белье и …


Пофантазировать ему не дали.


- Котик, ты же не будешь меня сильно гонять сегодня? – проворковала Аня, тем не менее, держа дистанцию, поскольку у них была договоренность: на тренировках не проявлять особых чувств. Да и навряд ли присутствующим здесь родителям понравится, что тренер обжимается со своей ученицей, пусть эта ученица хоть двадцать раз совершеннолетняя.


- Можешь вообще не заниматься тогда, – раздражённо бросил Никита. Мало того, что его бурная фантазия моментально свернула всю свою широту разворота, так еще и Аня хочет отлынивать от занятий. Он терпеть не может когда ноют о том, что что-то болит или что-то не получается или, когда просят поблажек.


- Ну, котик, – Аня призывно облизнула губы и взгляд мужчины остановился на влажных губах, а затем упал на вырез майки, в котором отлично было видно два упругих полушария.


- Аня, ты знаешь правила!


- Хорошо, – поджала губы девушка и так же, как и блондинка резко развернулась и блеснула своими трусиками. Может Никита просто пресытился Аней и потому ее трусики не возымели такого возбуждающего эффекта, как у новенькой. А может все дело в цвете? Может черные уже надоели,