2 страница
Я с тобой хочу, – понизила голос девушка и выразительно посмотрела на отца.

– Что, снова Женя? – шепотом уточнил догадливый родитель и, получив кивок погрустневшей еще больше дочери, продолжил погромче, для мамы. – Слушай, у нас в бухгалтерии вечно какой-то аврал, я точно не знаю, есть ли там работа конкретно по твоей специальности, но вообще у нас есть экономисты. Я ж не разбираюсь, чем одно от другого отличается. Давай спрошу? Они любым свободным рукам рады, найдут тебе применение. Сначала, конечно, вряд ли что-то серьезное доверят, но все-таки.

– А как с учебой совместить?

– А ты уверена, что это надо делать? У тебя сессия на носу, потом ГОСы, потом диплом.

Маринка никак не могла определиться, как ей поступить, и так и терзала вопросами папу на протяжении ужина. С одной стороны, ужасно хотелось начать работать, получать зарплату, даже копеечную, но деньги, заработанные своим трудом! Но, с другой стороны, – слишком большой риск завалить ГОСы и диплом.

Как только Марина останавливалась на одном из вариантов, папа с довольной ухмылочкой тут же подбрасывал контраргумент, зажевывая котлетой или специально громко отхлебывая компот, чтобы мама морщилась, а дочь злилась и думала тщательнее.

Своими каверзными вопросами папа подсказал, как поступить, но желание немного отомстить матери заставляло рассуждать на феминистические темы с особым энтузиазмом.

Мама стоически молчала, чтобы не спровоцировать конфликт и не сорвать с таким трудом отвоеванную встречу дочери с Женечкой. Марина поглядывала на нее и подхихикивала про себя, представляя, каких сил той стоило удержаться и не влезть в обсуждение важного для будущего родной дочери вопроса.

В целом ужин прошел замечательно: никаких обсуждений Женечки, их совместной супружеской жизни и детей. Марина с аппетитом поела и, не желая и дальше изводить мать, озвучила вердикт – не торопиться и пойти на работу сразу после получения диплома.

– В конце концов, если у меня будет мало занятий в следующем семестре, я ведь могу действительно пойти к папе в бухгалтерию, подработка – тоже опыт.

– Правильно, доченька, – выдохнула Алена Игоревна, – ты у нас – большая молодец! Все правильно придумала!

«Да, да, никаких работ! А то ж на свидания с Женечкой времени не будет», – про себя съязвила Марина, но вслух лишь поблагодарила и сбежала в спальню, чтобы снова уткнуться в монитор.

Машинально девушка ткнула в закладку сайта знакомств и тут же замерла от удивления – два десятка сообщений от одного парня. Марина даже поморгала, чтобы убедиться, не кажется ли ей это.

– А, – разочарованно протянула Мариша, – я и забыла совсем. Блин, нафига я так ответила? И ему настроение испортила, и себе, – она уже согрелась, выпила чаю, поела и была настроена гораздо более миролюбиво. – Надо извиниться, наверное.

То ли мужчине понравился тот факт, что она извинилась за необдуманные слова, то ли он тоже поел и стал настроен более благодушно, Марина не знала, но переписка неожиданно стала ей интересна. От обычной болтовни ни о чем они незаметно и естественно перешли к обсуждению свидания.

– У меня завтра пары до обеда, но к шести мне надо быть в «Океане», встречаюсь с другом детства, – строчила Маринка с энтузиазмом. Откладывать встречу отчего-то не хотелось, врать про подружек или еще что-нибудь из этой оперы тоже.

– Отлично, я днем свободен, а вот вечер тоже занят. Иду на день рождения к другу, можешь не ревновать, – подмигнул смайликом Сергей и добавил: – Напиши, куда и во сколько за тобой заехать. Пойдем в итальянский ресторан, он как раз недалеко от «Океана». Если будут сильные пробки, отведу тебя пешком и сдам с рук на руки другу, чтобы никто не украл по пути.

Марина раз десять перечитала предложение, прежде чем сообразила, что он ей предложил. Картинка, где красивый, высокий, спортивный мужчина провожает ее до дверей кинотеатра и, целуя ручку, передает ошарашенному Женьке, так и стояла перед глазами. Прямо-таки соблазняла.

С трудом взяв себя в руки, Марина собралась написать, что добежит сама, когда вдруг задумалась, а не ревность ли это со стороны незнакомого ей пока лично Сергея. Мысль неприятно кольнула. Женькиной ревности она натерпелась по самое не хочу и теперь подозревала наличие столь неприятного чувства в каждом.

– Нет, ну что я как маленькая? – рассуждала вслух Марина, качаясь на стуле. – На улице скользко, ветер сносит, это ведь логично – проводить девушку после свидания? Вроде логично. Но вот что бы такого придумать, чтобы они не встретились?

Даже если Сергей отнесется к ситуации с пониманием, о ревности Евгения Марина знала не понаслышке. Портить себе настроение и возможный поход в кино совсем не хотелось.

– Хорошо, завтра на месте определимся, – написала Маринка Сергею. Оставалась надежда, что он отвезет ее на машине и в проводах, и сдаче с рук на руки нужды не будет.

Оставив мужчине номер телефона и попрощавшись, Марина подошла к окну. Снегопад все не прекращался и она небезосновательно волновалась, что дороги не успеют почистить, а значит, свидание с Женей может пойти не по сценарию. Портить отношения с парнем еще больше не хотелось да и мама разволнуется, устроит скандал. Маринка передернулась, представив в ярких красках концерт на дому.

– Нет уж! Надо что-то придумать. Только вот что? – как назло, идеи не появлялись. В бессильной ярости она задернула штору и чихнула от скопившейся в ней пыли. – Блин, надо шторы постирать да и вообще убрать тут все.

Уставшей за день и перенервничавшей от общения с мамой Марине идея убрать комнату показалась столь замечательной, что она тут же принялась ее реализовывать. Да и собиралась ведь это сделать, давным-давно собиралась!

Освободив старый деревянный стул от поселившейся на веки вечные на нем горы одежды, Марина подтащила его к окну и сняла шторы-пылесборники. Одежда при этом вся оказалась на кровати.

С воплем «Блин, помнется же!» девушка бросила грязные гардины на пол и побежала вешать одежду, но уже не на стул, а, как положено – в шкаф. Шкаф был огромным, с зеркалами от пола до потолка, и вмещал не только гардероб самой хозяйки, но и кое-какие вещи Алены Игоревны. Маринке, впрочем, сей факт не особо мешал, вещей у нее было не так много, а маме действительно уже «ну просто завались», как говорил кот Матроскин про гуталин. Да и можно воспользоваться родительским гардеробом в случае необходимости, размер у женской части семейства был один. Удобно.

Шикарное темно-синее мамино платье привлекло внимание девушки и Марина на мгновение застыла, невидяще уставившись перед собой. Вопрос «что надеть» встал ребром и вызвал легкую панику.

– Е-мое! – только и выдохнула Маринка.