— Хорошо танцуешь, — прокричала мне на ухо. — На тебя тут столько девушек смотрит.
— Ага, — сухо ответил я, понимая, что мне все равно на всех.
И спустя минуту меня грубо толкнули. Ну, не то чтобы грубо, но задели прям сильно, сбивая с центра площадки.
Повернулся, пытаясь понять, что же за поддонок настолько грубый и увидел улыбающуюся физиономию молодого человека. С блестящими в свете неона часами, явно с камушками, с золотой цепью на шее и расстегнутой до груди рубашкой.
Чертовы чеболи.
Я только было хотел вернуться на свое место и поговорить с этим несносным пацаном, но меня тут же подхватил за руку другой парень. Более крупный и лысый.
— Не стоит, — пробормотал он. — Не веди себя так вызывающе и не надо задевать других.
Я внимательно посмотрел на явного телохранителя, выдернул руку и ответил:
— Друг, ты немного не прав в этой ситуации. Я уж точно никому не мешал, но по итогу, это ты мне сейчас мешаешь!
Мужчине мой ответ очень не понравился, он попытался схватить меня еще раз, но я вывернулся. А следующий выпад не смог оставить просто так. Увернулся от хватки, сам схватил его за руку и завернул ее ему за спину.
— Уважаемый, — проговорил ему на ухо. — Не стоит так себя вести. Твой господин тут не единственный, кто отдыхает. Так что давай мирно разойдемся?
— Отпусти, — прошипел он.
— Отпущу, — ответил я. — Но давай без глупостей? Хорошо? Не хочу ввязываться из-за этого во всякие проблемы.
Охранник хмыкнул, но явно не проглотил обиду. Мне же было плевать. С таким одним и даже двумя я справлюсь. А этот надменный чеболь к этому времени испарился.
— Вот видишь, — я показал охраннику на пустой центр, два на два метра площадью. — Твой хозяин уже ушел.
— Мой хозяин? — он удивился. — У меня не хозяин, а госпожа!
— Как это? — я повернулся к танцплощадке и… ничего не понял. — Разве тот пацан с цепью на шее, не твой… охраняемый объект?
— Нет, — покачал тот головой. — Я оберегаю госпожу Ила Руми из «ЭлДиДжи групп». И, как мне показалось, ты ее специально толкнул своей спиной.
Черт. А я думал, это была Мирэ.
Глава 4
Я поклонился телохранителю госпожи Ила Руми, и добавил:
— Прошу прощения, уважаемый, — еще раз вежливо поклонился. — Я просто решил, что вы телохранитель одного из чеболей, которые отдыхают здесь. Поэтому показался таким бестактным.
— Телохранитель чеболя? — рассмеялся тот. — Ну уж спасибо, юноша, так меня еще никто не обзывал.
Он поклонился мне в ответ и пожелал хорошего вечера. На этом мы и закончили. Я вернулся к своему столику и, до конца не понимая, что же все это прямо сейчас было, не заметил, как в нашу компанию добавился еще один человек.
Мира привела с собой кого-то с танцплощадки. Юношу, чуть постарше меня, но явно побогаче, если судить по его дорогим часам на запястье. И вот новый гость в нашей компании мне не понравился.
Нет, не тем, что у него что-то не так с лицом, или, может, собеседник он плохой, просто в моей компании всегда было в негласное правило: если мы приходим вчетвером отдохнуть от всего, то мы и отдыхаем в этой же компании.
Откуда, разумеется, Мира не могла это знать? Да и ее саму, я толком-то не знаю. Поэтому и случилась такая «накладка».
— Знакомься, Шин, — улыбнулась Мира и я наконец посмотрел на лицо этого парня.
Ох, ты ж… так я ведь его знаю! Менеджер из отдела, в котором я работал раньше! Он же как раз таки ухаживал, если я не ошибаюсь, за Йонг Мирэ! Да, к тому же, если меня не подводила память, был женат! Интересно получается.
Йонг Мирэ не заставила себя долго ждать. Она появилась за нашим столиком через пару минут, когда уже и сам Шин понял, кто перед ним сидит, и, увидев его, восторженно заявила:
— Какие люди и без жены! — в ее интонации слышались неприятные слуху нотки. — Уважаемый, а ваша жена знает, что вы здесь?
Наблюдать за этой сценой, где я уже отчетливо понимал, что между Шином и Мирэ что-то было, я не стал. Встал, вышел из-за стола и, не реагируя на вопрос Мирэ: «Ты куда?», вернулся на танцплощадку.
Только мне уже было не до танцев. Немного испортилось настроение, что я стал свидетелем чужой драмы, да и эта ситуация с Ила Руми была мне непонятна.
— Ишито Винсент? — женский голос раздался совсем рядом.
Я обернулся, с удивлением уставился на Го Хеми, и тут же поклонился ей. Хоть я и был в увеселительном заведении, я обязан был соблюдать правила этикета и субординацию. Одно дело, развлекаться, но начальство может вспомнить о твоем поведении уже в рабочее время, и тогда могут возникнуть проблемы. Тонкий на самом деле момент, в котором есть много подводных камней.
— Доброго вечера, госпожа Го, — проговорил я. — Рад встрече с вами.
— Не самое плохое заведение ты выбрал, — улыбнулась она, кивая в сторону барной стойки. — Выпьешь со мной?
Отказать ей я не мог. Нет, разумеется, не только из-за статуса, что она работница тридцатого, последнего этажа, и того, что она внучка генерального директора, нет. А из-за того, что это было бы просто некрасиво, отказать симпатичной девушке составить компанию.
И стоило ей усесться на высокий стул и поправить платье, как на одну особу в нашей компании стало больше.
Девушка с причудливым цветом волос, с очень боевым духом и, в целом, способная драться, с удивлением уставилась на меня, а я на нее.
Ого! Вот так встречи сегодня.
— Представлять вас не буду, — добродушно сказала Хэми. — Думаю, ты и так хорошо знаешь мою сестру Го Нану.
Да откуда бы я знал, как ее зовут⁈ Черт, я что, получается, победил на ринге сестру… еще одну внучку генерального директора? Твою же ж…
Нет. Стоп. А чего это я паникую? Это было давно и, если бы Го Нана оскорбилась из-за моих действий, думаю, последствия бы уже были.
— Ишито Винсент, — поклонился я. — Нет, мы встречались несколько раз, но я и понятия не имел, что эта воинственная девушка — ваша родная сестра.
От слова «воинственная» Нана как-то забавно смутилась, а вот Хэми звонко рассмеялась. И следом, поправила меня:
— Двоюродная, неродная. Хотя учитывая… — она оглянулась, посмотрела на каменное лицо сестры и решила не продолжать.
А я же видел уже ее фамилию в списке работников.