Нож в её руках оказался сделан из слплава, который поглощал энергию. Трот же сплав её соотечественники использовали для сэоздания блокираторов для преступников. Он существенно ойграничивал возможности любого эргонца, не позволял черпать силы извне и сильно снижал для них собственный резерв. Но сейчас сей металл нужен был Окси совсем для другого. Ведь теперь, когда целостность плетения оказалась нарушена, нити потеряли своё натяжение, и появилась возможность попробовать их уничтожить. То есть, в данном случае, просто перерезать.
Со стороны происходящее могло показаться верхом сумасшествия. Ведь не каждый день увидишь, как вроде бы адекватная девушка с сосредоточенным видом режет ножом воздух. Но на самом деле эти действия отнимали уйму сил. Да только сейчас Окси не имела права на ошибку. И к тому времени, когда в ванной стих шум воды... всё оказалось уже закончено.
Войдя в гостиную, где задумчивая Оксана медленно потягивала игристый напиток, Эркрит лишь загадочно улыбнулся, сразу же взял в руки свой бокал и сделал несколько глотков.
- Такой бесстрашный и безрассудный, - заметила девушка, глядя на него с иронией. - А если бы я, правда, что-то туда подлила.
- Но не подлила же, - с довольной ухмылкой отозвался Эрки и тут же добавил: - А могла.
- И зачем же это мне? - поинтересовалась Оксана, потом осмотрелась по сторонам и добавила: - При всём моём уважении, Эрки, красть у тебя просто нечего.
- Это да, - согласился парень, присаживаясь рядом с ней на диван. - Поэтому мне особенно интересно, для чего тебе понадобился доступ в мой дом. Тебе ведь картина не нужна. Да и я... не герой твоего романа. Секс, конечно, был очень горяч, но мы ведь с тобой знаем, что не он являлся твоей целью.
- А что тогда? - спросила Оксана, бросая быстрый взгляд на дверь.
Эрки же, заметив этот её жест, вдруг едва заметно напрягся и чуть склонил голову в бок.
- Кого-то ждёшь? - спросил он с искренним любопытством.
- Жду, - неожиданно призналась девушка. Затем сама наполнила свой бокал, снова повернулась к любовнику и посмотрела на него с сочувствием. - Эрки, то, что произойдёт дальше - необходимость. Тебе никто не желает зла. Просто рисковать мы не можем.
После её слов он лишь натянуто улыбнулся и медленно поднялся на ноги. Нет, он догадывался, что Окси имеет отношение к кому-то из тех, кто его ищет и желает поймать, но до этого момента был уверен, что ничего им не удастся. Да и интуиция молчала... Предательница!
Лишь сейчас, видя в глазах девушки холодную уверенность, он в полной мере осознал, что вот так просто попался в ловушку.
Опасность исходила отовсюду - теперь Эрки это прекрасно чувствовал. Защита дома была нарушена, за окном мелькали чьи-то тени, и всё это только подтверждало то, что на сей раз он всё-таки доигрался.
- Говоришь, не желают зла? - спросил он, поворачиваясь к Оксане. И теперь в его голосе звучала такая горечь, что ей стало не по себе. - А зачем же им тогда оружие? Для чего всё это, Окси? - потом грустно усмехнулся и добавил, глядя ей в глаза: - Знаешь, мне ведь хватит секунды, чтобы тебя убить. Всего один импульс... и от тебя, милая моя, останется кучка пепла. Но за всё время, сколько я нахожусь в этом грёбаном мире, я не убил никого. Ни одного человека. Но скажи... почему меня никак не оставят в покое?
- Потому что, Эрки, ты не такой, как остальные. А значит, потенциально опасен, - честно призналась она ему.
- Ясно, - бросил он. А потом плюхнулся на диван и, наполнив бокал шампанским, сходу осушил половину.
Девушка наблюдала за ним с нескрываемым напряжением. А он просто сидел на диване и пил шампанское.
- По правде говоря, мне казалось, что ты попытаешься убежать, - призналась Оксария, поднимаясь на ноги.
- Могу попробовать, - безразлично ответил ей Эркрит. - Но разве есть в этом смысл. Ведь итог всё равно будет один. Знаешь, сколько лет я уже бегаю? - и вдруг он будто ощетинился и, повернувшись к девушке, посмотрел на неё мгновенно почерневшими глазами. - Окси... - начал напряжённо, - скажи им, что если тронут Мику, то я сильно разозлюсь. И тогда пострадают очень многие. Заметь, эта война была начата не мной, но я пока только отступал. А ведь могу и напасть. Даже сейчас.
И тут его монолог оказался прерван незнакомым мужским голосом:
- Эркрит, - позвали его со стороны двери.
А когда Эрки медленно обернулся, то увидел стоящего там молодого светловолосого мужчину, держащего в вытянутой руке пистолет с глушителем.
- Ведь не выстрелишь же, - бросил парень, глядя на этого незваного гостя, который внешне выглядел едва ли не младше его самого.
- Ошибаешься, - отозвался тот, изобразив на лице кривоватую ухмылку. - Могу и выстрелить. Даже несмотря на то, что у меня есть приказ, которому я обязан подчиниться. И сейчас для всех будет лучше, если ты просто позволишь нам тебя поймать. Тогда обойдётся без неприятных последствий.
- А если нет? Что ты сделаешь? - с вызовом выпалил Эрки. - Пустишь мне пулю в лоб?
- Для начала не в лоб, - ответил ему светловолосый, медленно подходя ближе. - В ногу, например.
Он остановился аккурат под люстрой, и только теперь Эркрит смог рассмотреть его лучше. Но то, что увидел, заставило его в момент ошарашено ощетиниться. Ведь глаза стоящего перед ним человека имели странные зрачки... вертикально вытянутой формы.
В этот самый момент, воспользовавшись мгновением его замешательства, Окси быстро подскочила к Эрки со спины и воткнула тонкую иглу шприца ему в шею. Надавила пальцем на поршень... А в следующую секунду парень по имени Эркрит просто рухнул на пол, мгновенно лишившись сознания.
- Ну вот и всё, - хмуро бросил Литсери, пряча своё оружие и с грустью глядя на лежащего на полу противника. - Птичка поймана. Осталось изловить сестрёнку и дело будет закончено.
- Лит, - обратилась к нему стоящая рядом Оксария. - Её нельзя трогать. Сейчас он сдерживается только из-за неё. Если же почувствует, что девочка в опасности, то у него просто сорвёт планку.
- Так, - недовольно осадил руководитель группы, глядя на девушку со всей строгостью, на которую был способен. - Ладно, Макс - с ним