2 страница
ведая, что творит? Только я больше никого слушать не стану – возьму и подохну!

– Не помрёшь, вот, на, выпей, – приказал кот, протягивая ей небольшую бутылочку темного стекла. Она открыла её: внутри плескалась какая-то дурно пахнувшая дрянь.

– Что это? – удивилась ведьма, вскидывая брови.

– Кровь демона, – спокойно ответил кот.

– Что?! Какого ещё демона? И я должна ЭТО пить?

– А иначе никак. Или ничего не получится. Если даже мы и вернём потерянную часть твоей магии, то ребёнок снова начнёт разрывать тебя на части. Всё-таки ты светлая волшебница, хоть и упорно называешь себя ведьмой. И тебе не только нужно примириться с тем, что твой ребёнок – сама Тьма, но и напитать своё тело тьмой.

Потому как твоё чрево не предназначено для вынашивания демонов! Да и тёмные ведьмы могут выносить и родить ребёнка от демона только после всяческих ритуалов и возлежаний в пентаграммах. А тут самое подходящее место, так как недавняя битва с тёмными оставила на этом месте эманации боли и страданий. Да и тут ты едва не лишилась ребёнка. Самое подходящее место для маленького ритуальчика.

– Шаман недоделанный, – нервно усмехнулась ведьма. – И что, – Ника осторожно взяла бутыль, – теперь я стану тёмной? Она выпила залпом, стараясь не принюхиваться и не ощутить вкуса. Как горькую микстуру. Как рыбий жир.

– Да нет, конечно, – усмехнулся кот. – Просто ты сможешь выносить своего ребёнка.

– А откуда у тебя эта дрянь?

– Купил. В одном из миров. Страшно дорогая вещь, между прочим! – уклончиво ответил он, отворачиваясь.

– Надеюсь, это хотя бы не кровь Леопольда, – мрачным тоном отозвалась девушка. Её замутило. Перед глазами появилась красная пелена, словно она надела очки с красными стёклами. Апатия и пустота охватили её.

Кот закружился вокруг невысокой хрупкой фигуры, забормотал заклинания. Со стороны это выглядело даже смешно, но ей было не до смеха. Она стояла, как столб, холодная и равнодушная. Постепенно погружалась в сумрак. И почему-то перед глазами появилось лицо Аллы. Сразу же вспомнилось, что они с подругой крепко повязаны в этом волшебном мире. И ей вдруг показалось, что глоток демонической крови почему-то достался и ей. Словно она окрасила и её ауру в цвет свежей крови.

Смерч. Или чёрная воронка? Что-то страшное, незримое, как злобный призрак приближалось к ней, затем… Всосалось в неё. Ника даже не успела как следует испугаться.

Мир померк, она словно очутилась в сплошной, беззвёздной тьме. Тьме, где нет вообще ничего, даже пустоты. Словно глаза выкололи. Потом всё прошло, и она вздохнула с облегчением.

– Всё, – кот глядел на неё сочувственно и с жалостью. – Уже всё закончилось. Можно идти. Ты как?

– Вроде живая, и я безумно рада, что тебя вижу. Что я вообще вижу свет.

Начался дождь, мерзкий и ледяной, как душа грешника. В подобном состоянии у неё ещё и не такие ассоциации могли возникнуть. Этот мир казался самой отвратительной и мерзкой дырой в чьей-то дурно пахнущей заднице.

Кот крепко стиснул её руку – и они сразу же очутились внутри волшебной фирмы. Прямо в архиве.

– А почему мы не в медпункте? – закапризничала Ника, стараясь скрыть панику, охватившую её. – А вдруг я снова начну умирать?

– Не надо ходить к Бэль. Или откровенничать с ней, – кот внимательно вгляделся в её лицо. – Поняла?

Ника послушно кивнула:

– Боишься, что она доложит Леопольду?

– Допустим директору я всё доложу сам, – хмыкнул кот, снова устраиваясь на своём любимом королевском ложе. – А насчёт Бэль… тут есть другие причины. Ведь казачок-то засланный!

– Ты хочешь сказать, – Ника закрыла рот ладонью, – что Бэль… Шпион? Шпион Тёмного?

– А вот этого я тебе не говорил! – недовольно воскликнул гигантский пушистик. – Ох уж эти ведьмы! Так и норовят мысли прочесть. Кстати, теперь твои колдовские способности возросли. Только у тебя увеличились способности именно к чёрной магии. И, странным образом, у твоей подруги тоже. Дивный феномен. Как у близнецов. Я этого не ожидал на самом-то деле. Интересно, что мне Леопольд за это сделает? Хм.

Кот выглядел искреннее озабоченным.

– Интересно, к добру это или как? Ведь в нашем офисе последнее время ничего просто так не делается. Каждое наше движение теперь сродни гаданию на рунах. Каждый из нас – теперь руна. Или карта Таро. Все наши поступки в настоящий момент медленно и неотвратимо вершат судьбу офиса, – кот говорил устало, совсем без пафоса. Даже как-то уныло, как приговорённый к… чему? К чему они все приговорены?!

– Только ты Алле ничего не говори, – попросил кот, задумываясь. Глубокие морщины странным образом избороздили его кошачью морду, сделав её до ужаса похожей на лицо усталого мужчины. – Не стоит ей пока этого знать. Ведь кровь демона была предназначена исключительно для твоего ребёнка, даже не для тебя. А получилось… Чёрт-те что получилось! – взорвался кот, одним ударом разбивая свой древний стол на части. – И ты получила силу тьмы, и твоя подружка. Но ей пока об этом знать не стоит. Узнает в своё время.

Ника неожиданно ощутила прилив сил. И снова задышала свободнее, будто с неё сняли тугой корсет. И напоили, и накормили вдоволь после долгого голода.

– Ой, Зорро, смотри – получилось! Я снова в порядке. Здоровая, как не знаю, кто! – радостно воскликнула она, перебив его размышления.

– Поздравляю, – раздражённо проворчал Зорро. – А теперь иди, обрадуй обоих папочек: и Эркюля, и Асмодея. Вот это тоже для меня биологическая загадка: как можно было забеременеть одновременно от двух мужчин? Такое только ты могла учудить!

– Зато я обрадую сразу двух моих любовников, – улыбнулась Ника. – Никто не уйдёт обделённым. Возможно, поэтому всё так и получилось, что я люблю их обоих. И не смогла выбрать одного.

– Будь поосторожнее со своими желаниями, – ворчливо крикнул кот ей вслед, – они исполняются, как видишь.

Женщина только рассмеялась и, махнув рукой на прощание, лёгкой походкой отправилась на прогулку по городу.



ГЛАВА 1


Алла задумчиво барабанила пальцами по столешнице, собираясь с мыслями. Иногда, чтобы расставить по полочкам то, что происходило с ней в реальности, ей приходилось снова и снова пересказывать эти события самой себе.

Ей вспомнилось, что всё началось с того, что Мрия пригласила их в свой мирок погостить. Не всем офисом, конечно, а только сложившейся компанией боевиков убойного отдела.

И все приглашённые, ещё до отъезда, самым серьёзным образом дали магическую клятву держать в тайне координаты мирка, потому что эльфы жили мирно, и нашествие всяких безобразников, вроде туристов или тёмных магов, переносить не желали.

Да и она уже поняла, что для каждого эльфа или любого существа хотя бы с каплей эльфийской крови, дом являлся чем-то сакральным. И простое приглашение на чай с печеньками нужно было заслужить.

Но пригласила их Мрия не просто так, а чтобы наконец-то по-человечески – точнее, по-эльфийски, отметить собственную свадьбу с ясновидцем Мартином Лютером.

Они ещё