4 страница из 39
Тема
того как ему наверняка придётся выносить сумасшедший бред; однако мужчина застыл от одного ее вида — она выглядела столь беспомощной. Он выругался, но убрал свое оружие в кобуру. Он, самый хладнокровный киллер во всех известных галактиках, не смог покончить с ней.

«Именно так. Мне необходимо отправиться на миссию, прежде чем я превращусь в абсолютную гребаную размазню».

Он должен оповестить все свои контакты, что он возвращается в дело сразу же, как только избавится от своего груза, включая одну женщину, которая «обязательно-будет-раздражать».

Трен просунул руки под ее пухленькое тело и привлек ее к себе, прежде чем встать, удерживая ее в своих руках. Без каких-либо усилий для себя — он держал себя в безупречной форме — он донес ее до конца прохода и лифтового оборудования. После короткой поездки на лифте мужчина вышел на верхнем уровне, где была расположена его комната и медицинская палата.

Однако пока он нес ее на руках, любопытство заставило его взглянуть на нее. Ее кожа казалась бледной, крайне бледной, а под ее поверхностью он мог рассмотреть очень хрупкую сеть кровеносных сосудов. Он назвал бы ее безупречной, но заметил, что ее кожу, казалось, портила серия странных бледных крошечных точек у нее на переносице.

«Это снизит ее цену».

Она могла похвастаться своими темными ресницами и бровями, что шли вразрез с ее бледными волосами с прожилками от светло-золотистого до темно-коричневого. Ее губы, странно синего цвета, были полными, и через приоткрытую линию этих губ он видел белые зубы, плоско окантованные, что заставило его задуматься о том, был ли ее вид, в своем роде, травоядным. Ее тело, заполнявшее его руки, было роскошным и мягким, но все же не настолько нескромным. Влажная ткань, которая была на нее надета, подчеркивала округлую полноту ее грудей и прильнула к ее выступающим соскам.

Он не мог поверить, что от этого зрелища его пах напрягся. Судя по всему, он слишком долго затянул с посещениями борделей, если эта бледная, промокшая женщина способна разжечь похоть, особенно учитывая, что она имеет лишь две груди. Это общая особенность среди ее вида или генетическая аномалия?

Испытывая омерзение к себе и своей заинтересованности в ней как к партнерше для совокупления, он бросил ее на диагностический стол в своей медицинской палате. Агрегат диагностики и реконструкции с жужжанием опустился с потолка. Трен набрал на устройстве несколько команд, а затем ушел, только чтобы тут же вернуться, когда машина залилась сиреной.

— Глупая железяка! Может исцелить все, что угодно, но не выносит мокрую одежду, — пробурчал он.

Он схватил мокрую ткань, обрамляющую ее тело, и разорвал ее пополам, прежде чем сорвать ее с тела женщины. Женственные изгибы открылись его взгляду и, несмотря на ее сдвоенные холмики, он с жадностью впитывал ее внешний вид, начиная от ее темно-румяных сосков до коричневой полоски волос у нее между ног. Его рука не смогла удержаться и не проследить округлую мягкость ее живота с интригующей ямкой в его середине. Он задался вопросом о ее предназначении и должен был признать, что это делало ее тело интригующим, таким, на которое было приятно смотреть, и с этим фактом определенно согласился его затвердевший член.

Выругавшись за отсутствие у него контроля, Трен развернулся и быстро вышел из палаты, позволяя агрегату сделать свою работу. Его одежду, промокшую и провонявшую океаном Земли, было необходимо сменить, и мужчина направился в свою комнату, чтобы сделать это. Он бросил в блок очистки на корабле свою грязную одежду, прежде чем одеться в чистое и сухое обмундирование. Именно тогда, когда он заправлял рубашку в штаны, ему пришло в голову то, что он должен будет одеть женщину.

«Или пусть лучше она разгуливает голышом», — похотливо посмеиваясь, прошептал разум. Его член дернулся от одной только мысли об этом. Трен сжал губы в тонкую линию.

«На следующей остановке я определенно отправляюсь в бордель».

Не имея какой-либо женской одежды, он схватил свою запасную рубашку и штаны. Он подберет для нее кое-какую одежду в одном из его стыковочных портов. Или продаст ее голой, в зависимости от того, как сочтет целесообразнее, чтобы выручить для себя более высокую цену.

Зная, что медицинскому агрегату потребуется еще несколько галактических единиц, чтобы закончить свою работу, он вернулся в центр управления, со связкой запасной одежды у него под рукой. Он хотел провести больше исследований на землянках и найти способ, как затыкать им рты, так как с его везением она наверняка окажется шумным, визжащим образцом.

«К тому же всем мужчинам известно, что единственный раз, когда женщине следует говорить — во время секса, когда она выкрикивает наше имя».



Глава 3



Губы Меган изогнулись в полуулыбку от ее реалистичного сна о космическом пирате, похитившем ее для обольщения, когда она постепенно приходила в сознание, но тогда ее сон медленно стал рассеиваться.

«Какой, однако, чудной сон».

Она открыла глаза и моргнула, уставившись вверх на какую-то странную машину. Мерцали огоньки, машина жужжала и, пока девушка ее разглядывала, над ней открылось отверстие и выпустило на нее поток слизистой жижи.

— Это еще что за дьявольщина? — изо всех сил Меган пыталась приподняться, чтобы сесть, но не смогла, и это вызвало в ней легкий приступ паники. Учащенно дыша, девушка из стороны в сторону вертела головой — единственной частью своего тела, которой она могла двигать, в поисках ответов. Никакие ремни на ее руках не виднелись, а когда Меган подняла голову, чтобы посмотреть вниз, она и на ногах ничего не увидела. Но все же какая-то незримая сила удерживала ее распростертой, в то время как машина пролила эту мерзкую дрянь по всему ее телу. Самая тревожная новость из всех: из одежды на ней не было надето ни одной ниточки — ничего.

«Кто раздел меня? И что они сделали с моим телом?»

Воспоминания о ее похищении затопили разум девушки, и она со стоном закрыла глаза. Судя по всему, высокий, мрачный пират из ее сна, которого она смутно припоминала, явно не являлся плодом ее воображения. Он притащил ее на борт своего корабля и теперь предварительно обработал, чтобы… Меган резко раскрыла глаза. Вылечить ее? Зондировать ее? Слегка размягчить ее тело перед употреблением в пищу? Она надеялась на первый вариант, но не очень на это рассчитывала.

Пойманная как муха на липкую ленту — лишь пока она не сможет что-нибудь провернуть, чтобы выкрутиться из ситуации — девушка стала обдумывать над своим положением. Жгучие боли в ноге и ребрах, кажется, исчезли, приглушенные дозой наркотиков? Или эта машина отключила ее нервные окончания?

«Может, чтобы не дать мне кричать, когда они станут пожирать меня заживо?»

На самом деле ей

Добавить цитату