Все невольно прислушались к крикам доносившимся из каюты капитана. Крики негодования действительно сменились на стоны и охи совсем другого происхождения.
— Черти что! — Анертэ всплеснул руками и закатил глаза, словно обращаясь с требованием к Золотоглазому прекратить это безобразие.
— Вот именно, что черти что! — поддержала мага Мариса. — Я на такое не подписывалась! А если он в следующий раз закинет на плечо меня?
Она гневно обвела взглядом присутствующих и остановилась на Седрике, как наиболее подходящем защитнике. Тот вздохнул и нехотя выдавил.
— Не закинет…
— Откуда ты знаешь, ты ему помешаешь что ли?!
Высокий воин мрачно отвернулся к перилам, и посмотрел вниз, словно надеясь углядеть тело Маркуса в далеких волнах.
— А ты что молчишь, Стэн?
Шкипер мельком взглянул на негодующую Марису и прокашлялся, выпустив большой клуб дыма.
— Кхе-кхе… А я предлагаю не делать скоропалительных выводов. Наш э-э-э вождь только что очнулся в незнакомом для себя мире. Ничего удивительного, что он несколько э-э-э… чудит.
— С каких это пор ты стал специалистом по психологии иномирянинов?
— Много повидал.
Мариса вслед за эльфом всплеснула руками.
— Да вы просто трусы! Вот и все! «Чудит!» — вашу мать! Убивает мужчин и насилует женщин, а вы мне говорите «чудит»! Ватага крутых воинов испугалась одного безоружного урода, тьфу…
— А, может, он таким и должен быть? — Шкипер покряхтел и вытряхнул трубку за борт. — Вряд ли герой, что возглавит сопротивление нашествию демонов должен быть вежливым, словно придворная барышня и срать цветочками…
— Я скажу проще, — перебил его Седрик. — Каждый из нас оказался здесь неспроста. У каждого есть свои счеты к демонам. Мы поверили в план метрессы Сандры и дали ей слово…
Эльф в ярости обернулся к воину.
— Да, мой дед погиб Последней смертью в битве у бродов Авариса от магии демонов, и я не хочу, чтобы когда-нибудь та же участь постигла моих детей! Но вы что, не видите, что это животное! «Он тот, кто нам нужен, Анертэ! Он выбьет из демонов дурь!» Это что, он нас должен всех спасти?! Я не знаю где метресса Сандра его откопала, но это… это… это просто животное!
— Твои дети? У тебя разве есть дети? — сарказмом Марисы можно было резать воздух.
— Я гм… абстрактно…
— А мне он понравился, — вдруг вступил в разговор, доселе молчавший вор. — За таким вождем можно хоть в огонь, хоть в воду. Вы разве не чувствуете, как разливается вокруг него сила?
— «В огонь и воду», ха-ха!.. Если только он тебя не выкинет раньше за борт ради забавы! Сила? Ты шутишь? Обычный разбойник из подворотни! Тебе понравилось твое новое имя, а, Подхалим?
— Я вырос в трущобах Саластинского порта, «Подхалим» не самое плохое прозвище, что я носил.
— Поверить не могу, что я это слышу!
— Анертэ, никто тебя не держит. Можешь хоть сейчас сделать шаг за борт или свалить при ближайшем заходе в порт, после того как мы выполним Первое задание.
— Кстати, о задании, — Стэн поскребя лысину, озабоченно оглядел товарищей. — Надеюсь, метресса Сандра довела до него суть, я лишь знаю, что оно связано с добычей Костей. Детали знал Маркус…
— Который сейчас материт нашего «вождя», сидя где-то в кабаке Вагаха… — Мариса махнула рукой в сторону городка. — Ладно, это все пустой разговор. Все решим завтра. Давайте спать.
Анертэ опять прислушались к охам и стонам, что неслись из капитанской каюты.
— Уснешь тут, вашу мать!..
Глава 1
Несколькими днями ранее.
Вспышка, легкий хлопок и острый запах серы. Тэл прибыл. Сквозь плывущие перед глазами блики он разглядел фигуру Сандры.
— Здравствуй, Тэлларион, ты задержался.
Как официально. Похоже, метресса все еще была зла на него.
Маг вздохнул. Ох уж эти женщины. И плевать, что это она его бросила — для нее он все равно будет вечно виноват.
— Здравствуй, Сандра, — улыбнулся Тэл. — Клянусь Создателями, еще пару лет и я перестану пользоваться телепортом. С каждым годом все хуже и хуже. Сегодня я прошел по краю.
Блики, наконец, угомонились, и он смог рассмотреть ее получше.
Она была все также ослепительно красива. Волосы цвета вороньего крыла воздушной волной ниспадали на открытые плечи. Змеи татуировок выглядывают из декольте и поднимаются к горлу, где сплетаются в узкий «ошейник». Синие глаза смотрят с оценивающим прищуром, словно пытаясь прочесть его мысли. Все, как и четыре года назад, когда он видел Сандру в последний раз. Время, кажется, позабыло о ее существовании.
— Зачем ты попросила меня прибыть лично? Голограммы тебе недостаточно? — он постарался сказать это так, чтобы она не смогла разглядеть в его голосе никаких иных смыслов, кроме высказанного.
— Я хотела рассказать тебе нечто важное. И это не касается наших с тобой взаимоотношений, если ты об этом, — но она все равно их разглядела.
Тэл скривился. Классическая ловушка. Если пытаешься доказать что ты не верблюд — значит есть причины подозревать, что ты он и есть… Интересно, она не замечает как выводит из себя окружающих или специально так делает?
— Но вначале — Совет.
— Ты же знаешь, что я не люблю заседания Совета. Опять будем переливать из пустого в порожнее. Не думаю, что там что-либо поменялось за время моего отсутствия. Я не был на Совете…
— Три года. И да, там ничего не поменялось. Но именно поэтому тебе следует его посетить. Пошли, начало через десять минут.
И Сандра покинула залу. Тэлу ничего не оставалось, как последовать за ней.
Коридоры Эл’Кора ничуть не изменились за прошедшее время. Такие же скучные и безликие. Голый черный камень, изредка освещаемый вплавленными в стену тусклыми светящимися сферами.
Глядя на подрагивающую в такт шагам оскаленную морду змеи на лопатке метрессы, Тэл не мог не вспомнить былые годы. Как он водил пальцами по извилистым линиям рисунка, спускаясь все ниже и ниже… Воспоминания помимо воли всплыли из глубин памяти, вызвав горечь и сожаление.
Несколько витков закрученной лестницы и они оказались в круглом зале Совета. В Эл’Коре он располагался почти на вершине башни, выше был только личный кабинет метрессы. Дурацкое расположение, на взгляд мага.
Зал был пустынен, как и другие покои замка. Сандра любила аскетичность обстановки, что не раз вызывало едкие насмешки других метресс, традиционно окружающих себя изобилием и роскошью. На мозаичном полу выделялись семь больших светлых плит. Тэл встал на одну из них, Сандра заняла соседнюю.
— Я не хотел показываться на глаза Сендзо еще лет десять… — буркнул он. — Зачем все это?
— Потерпи, Тэл, — она взмахнула рукой, сплетая волшбу, а затем обернулась к нему и добавила. — Пожалуйста…
Спрятанные под полом древние артефакты сработали, и Тэла поглотил свет.
— Приветствую вновь прибывших, — проскрежетал Сендзо. Косматые брови магистра в удивлении взлетели на лоб. — Тэлларион, давно тебя не видел. Рад, что ты решил, наконец, заняться делами, приличествующими твоему положению.
Тэл виновато