Во-вторых, жениться на Сее мне не придется, потому что я уже женат на ней. Ага, сам в шоке. Там, на верху, подумали, что барон Биллар правильно хотел выдать внучку замуж за меня. На мои возмущенные вопли сообщили, что земли Роенов не должны попасть не в те руки. Просто так забрать их император не может, и так после уничтожения Роенов слишком много недовольных. На вопрос, почему именно я должен всем этим заниматься, получил простой ответ — интересы короны! А на вопрос, почему меня женили, ответили еще проще — потому что! Вот так вот!
По итогам этой, довольно короткой, беседы я понял, что пахать мне предстоит как проклятому. Ближайшие два месяца в академии, а потом, на каникулах, отправиться в графство Роен и начать там рулить. Или хотя бы познакомиться со своими новыми владениями.
В общем, выходил я из кабинета архимага совершенно офигевший, сжимая в руках три бумажных свитка: свидетельством о браке с Сеей, документом, подтверждающим мое баронство и права на часть графства (полный оксюморон), и приглашением на бал во дворец на три персоны, на котором будут награждать нас — защитников Локно. От этого бала мне тоже отмазаться не удалось и заявление, что защитником не являюсь и в самом начале потерял сознание и пропутешествовал полудохлой тушкой, было попросту проигнорировано.
Все в таком же ошалевшем состоянии я добрел до общежития и позвал Кера и Ирека в кабак. Срочно надо было разгрузить мозг и осознать, что же на меня взвалили. Друзья согласились без проблем, и спустя полчаса мы сидели в знакомом трактире с забавным названием «Гном накормит всех» и пили гномью же настойку.
Друзья, выслушав мой рассказ, изволили долго смеяться. Я вначале злился, но после нескольких выпитых стаканчиков присоединился к веселью. А после еще пары стаканчиков к нашему столику подошел какой-то мужик. Лет под сорок, среднего роста, жилистый, с длинными светлыми волосами и неприятным лицом.
— И вот из-за этих сопляков меня лишили работы? — презрительно спросил он. В трактире после этих слов почему-то стало очень тихо. Немногочисленные посетители во все глаза пялились на длинноволосого. Причем в их взглядах присутствовала, помимо интереса, еще и опаска.
— Дабинер, — Ирек исподлобья взглянул на мужика. — Чего тебе надо?
— Значит, они решили, что ты, — палец длинноволосого уперся в Кера, — сможешь обучать студентов лучше, чем я?
— Дабинер, парень вообще не в курсе, кто ты такой, — снова подал голос Энакр. — К тому же, тебя с этой работы выгнали бы полюбому.
— Что, девочка, — все так же глядя на Керриса, усмехнулся мужик, — позволяешь разговаривать за себя взрослым дядям?
В следующую секунду Кер взмыл из-за стола, одновременно пробивая с правой в челюсть обидчику. Но длинноволосый довольно легко уклонился от удара и отступил на шаг.
— Так вот ты чему учить будешь? — презрительно скривился он. — Я так и думал, что мечи у тебя только для вида.
— Хочешь увидеть мои мечи? — холодно спросил Керрис. И добавил,