— А вот тут ты не угадала, подруга, — отрицательно покачал головой я. Благо хоть это у меня получилось. — У нас сейчас немного другие дела. Амулет мне, по большому счету, не нужен, так что тебе я его отдам. Но потом.
— Макс, ты не понял, — зло усмехнулась девушка. — Мне плевать, какие там у вас дела. Если надо, то мои парни вас связанными на руках до столицы донесут.
— Ага, — я хохотнул. — И гномам тоже связанных предъявите? Типа, вот ваш клиент. Он сейчас немного не в себе, но висюльку серебряную вы ему выдайте. Или вы банк штурмом взять надеетесь? Так не получится. Мы разок по пьяни пробовали.
— Дурак ты! — веско сказала Инга. — Гномий банк взять штурмом — раз плюнуть. Только у таких дилетантов как вы это и могло не получиться. Да вот бесполезно его штурмовать. Для необразованных придурков объясню, что все банки коротышек связаны магией пространства с их подгорными городами. Кладешь ты денежку в ячейку, а она, бац, и уже тю-тю. Так что пойдешь ты, дорогой Макс, в столицу своими ножками. А потом своими ручками отдашь мне амулет.
— Это с какой же, интересно, стати? — с напускной веселостью спросил я. Одновременно с этим пытаясь придумать, как нам с Кером выкрутиться. Убивать Ингу, если честно, не хотелось. И не по причине ностальгии по своему миру, а потому, что надо было обязательно узнать, откуда она про нас столько всего знает. Да и имя ее работодателя выяснить не помешает. То, что Инга исполнитель, я почти не сомневался.
— Например, потому, что оба вы мне не нужны, — убийственно спокойным тоном ответила девушка и направила на Керриса ствол пистолета. — Будешь кочевряжиться — грохну твоего друга.
Мы с Кером переглянулись и одновременно расхохотались. Инга же с недоумением переводила взгляд с одного на другого, не понимая причин веселья. Потом девушке это, видимо, надоело и она взглянула на удерживающих нас бойцов. Те же, без разговоров, несколько раз весьма чувствительно врезали нам по почкам, заставляя заткнуться.
— Я сказала что-то смешное? — зло спросила наша захватчица.
— Еще бы, — несмотря на боль, Кер весело хрюкнул.
— Инга, ты боевиков насмотрелась? — не менее весело спросил я. — Ты думаешь, что, убив Керриса, заставишь меня испугаться и бегать перед тобой на цирлах? Брось. Ты же меня знаешь. Я в таком случае, мало того, что тебе ничего никогда не отдам, так еще и при первой же возможности сломаю твою нежную шейку.
— Это ты не понимаешь, Макс! — буквально прошипела Инга. — Я же вас могу и не в Ерению отволочить. Засунуть в подвал и прислать хорошего палача. Или ты считаешь себя настолько крутым, что сможешь выдержать пытки. Бесконечные и изобретательные. Поверь, и не такие ломались. А если к палачу еще и мага разума добавить, чтобы он у тебя в голове персональный ад устроил? А? Хочешь? Ты потом будешь мечтать о том, чтобы отдать мне этот артефакт.
— Ну, во-первых, магом разума можешь меня не пугать. Должна знать, что в голову к призванному никто в здравом уме не полезет. А во-вторых, запирая нас в подвале и пытая, ты потратишь намного больше времени, чем, если дашь нам выполнить свое задание и потом, уже спокойно, дойти до Ерении и получить артефакт. Кроме того, ты со своими бойцами могла бы нам помочь и ускорить этот процесс.
— Ну ты и наглый, Макс! — усмехнулась девушка в ответ. Причем уже беззлобно. — Вот как…
Договорить она не успела, потому что в этот момент в сорванную с петель дверь избушки влетел один из ее бойцов и уставился на свою начальницу. Молча уставился. А я смог рассмотрел в вырезе балаклавы его глаза. Рассмотрел и поежился. Глаза светились ровным, темно-зеленым светом, и на человеческие не походили ни разу.
— Пипец! — сказала Инга, переводя взгляд на меня. — Тут по вашу душу еще гости прибыли. Три десятка эльфов, во главе с одним из Лордов.
Глава 6
— С чего ты взяла, что гости именно к нам? — не сдержав улыбки, спросил я.
— Ну, не ко мне же! — нервно ответила Инга. Затем заметила мою улыбку и зло спросила: — А ты чему радуешься? Думаешь, они пришли вас чаем с вареньем угостить? Очень сомневаюсь. Насколько я успела узнать, дорогу вы перешли очень многим разумным.
— Угу, — кивнул я. — Не спорю. Что делать будешь?
— Что делать? — задумчиво протянула девушка. — Попробую договориться. Ждите, и не делайте глупостей.
Сказав это, она на миг замерла и очень быстро скастовала и повесила на себя какую-то магическую защиту. Потом кивнула стоявшему в дверях бойцу и вместе с ним вышла на улицу.
— Макс, ты что-нибудь понимаешь? — спросил Керрис, стоило Инге выйти. Что характерно, в этот раз он заговорил на языке гномов. Видимо, понадеялся, что хоть этот язык удерживающие нас бойцы не знают.
— Не больше твоего, — покачал я головой. — Абсолютно ясно только то, что мы понадобились и тем и другим. И если Инге от нас нужна определенная вещь, то, что нужно ушастым — понятия не имею. Меня больше заботит другой вопрос. Как они все нас нашли?
Кер задумался, пытаясь ответить на мой вопрос. Но, похоже, так ни до чего и не додумался.
— А кто она вообще такая, эта Инга? — в итоге спросил он. — Как я понял, она из твоего мира, и вы раньше были знакомы?
— Давай я тебе потом все расскажу? Сейчас нужно подумать.
— Главное, чтобы это «потом» у нас было, — буркнул парень, но замолчал.
А подумать я не успел, потому что в домик почти сразу же быстрым шагом вошла Инга. И, судя по виду, была она злая до чертиков.
— Спесивый ублюдок! Приказывать он мне будет, олень ушастый!
— Рассказывай, — твердо сказал я, прерывая ругань девушки.
— Да чего тут рассказывать? Этот эльфийский лорд требует отдать ему призванных. И просто послать этого козла нельзя, с ним боевая ветвь.
— Что за палка? — уточнил Керрис.
— Сам ты палка! — зло прошипела Инга. — Боевая ветвь лорда — это его личная гвардия. Отряд, который не одно столетие работает спаянно. Представляешь их эффективность? И ладно бы просто мечники, с ними бы мои големы справились, в лесу засели лучники. А так как это лучники из личной свиты лорда, то и стрелы заговоренные у них сто процентов имеются.
— И что собираешься делать? — серьезно спросил я.
Девушка ответила не сразу. Было видно, что ей не нравится ни один из возможных вариантов. Но, в итоге, она уверенно посмотрела мне в глаза и криво улыбнулась.
— Драться будем. Если отдать вас эльфам, то не видать мне артефакта, как своих ушей.
— Тогда прикажи своим бойцам нас отпустить, верни пистолет и рассказывай.
— Может тебе, Макс, еще и пулемет дать? — с деланным весельем спросила девушка. Но