Больше никаких условий я придумывать не стал. По крайней мере, сегодня. Не сидит ушастая над душой, и ладно. Можно как следует выспаться.
На кухне я включил небольшой телевизор, попереключал каналы, пока не нашел какой-то детский познавательный. Убедившись, что он подойдет, я посоветовал Йонель, которая с большим интересом уставилась в экран, учить наш язык.
— Зачем? — удивилась эльфийка.
— Амулет-переводчик когда-нибудь сядет, а зарядить его сразу может и не получиться. Поэтому тебе лучше выучить наш язык. Понимаю, что сложно это сделать таким способом, но с учебниками у тебя вообще ничего не выйдет.
— Это магическое окно? — не отрывая глаз от телевизора, поинтересовалась девушка.
— Нет, никакой магии, поэтому даже не думай его ломать, — строго приказал я и зевнул. — Но про его устройство я расскажу тебе завтра. А сейчас я иду спать.
Йонель лишь кивнула, не отрывая жадного взгляда от экрана. Странно, ничего интересного вроде не показывают. Какой-то мужик плавает на лодке по руслу Амазонки. С фотоаппаратом. Впрочем, оно и к лучшему — подсажу ушастую на мыльные оперы и совсем забуду про ее существование.
Проснулся я в отличном настроении и полностью выспавшимся. За окном ярко светило солнце, мир казался прекрасным, и для полного счастья не хватало только чашечки вкусного кофе. Потянувшись, я сладко зевнул, поднялся с кровати и потопал на кухню, дабы воплотить мечту в реальность.
— Доброе утро, Йонель! — поздоровался я с эльфийкой, которая все так же смотрела телевизор.
— Здравствуй, Влад, — не отрываясь от экрана, ответила мне девушка.
— Ты так и простояла тут всю ночь? — задал я глупый вопрос.
— Да, — кивнула она. — Это потрясающе! У вас очень красивый мир!
— Да-а? — слегка удивился я. И пробормотал себе под нос: — Даже интересно, что такого тебе показал зомбоящик?
— Зомбоящик? — Йонель наконец-то отвела взгляд от телека и внезапно расширившимися глазами посмотрела на меня.
— Не обращай внимания, — с ленцой отмахнулся я, снова зевнув. — Это я так… ворчу. Да где эта чертова кофеварка?!
Кофеварки не было. Хотя я точно помню, что пять лет назад она была. Кофе был, сахар был, целый холодильник продуктов был, а кофеварки не было. Кто-то спер мою кофеварку.
Я бросил подозрительный взгляд на Йонель, но решил что это вряд ли она. Ни к чему мертвой эльфийке моя кухонная утварь.
Через несколько минут поисков я убедился, что кофеварки точно нет. В одном из ящиков стола нашлась турка на длинной ручке. Но варить кофе с ее помощью я никогда не умел. Черт! Да сейчас я был согласен даже на растворимый, но его среди моих пищевых запасов не оказалось. Конечно, какой нормальный миллионер будет пить такую бурду?!
— Ты, случайно, кофе варить не умеешь? — с надеждой спросил я у девушки.
Не знаю, что она хотела ответить, но в эту секунду раздался звонок в дверь. Следом еще один. И еще. Звонить не прекращали до тех пор, пока я не открыл входную дверь.
За дверью стояла девушка. Невысокая, рыжая, с приятным лицом, которое ничуть не портили очки в тонкой оправе. Одета она была в легкомысленно короткие шортики и футболку с таким глубоким вырезом, что он даже мне показался немного вульгарным. Особенно если учесть, что грудь в этом вырезе просматривалась отнюдь не маленькая.
— Чем могу вам помочь? — автоматически подтянув домашние шорты, поинтересовался я.
— Владимир Северский? — спросила девушка, с интересом меня рассматривая.
— Он самый, — кивнул я.
— Меня зовут Настя Кречет. Я корреспондент столичного журнала «Магия среди нас».
— Угу, — лениво кивнул я, внешне ничем не выдав своего удивления. Напротив, я снова лениво зевнул и, пройдясь наглым взглядом по ладной фигурке девушки, спросил: — Ты кофе варить умеешь?
— Кофе? — растерянно переспросила она.
— Угу. Заходи. Кухня там.
— Вы серьезно? — все же зайдя в квартиру, осторожно спросила журналистка.
— Настя, — захлопывая за ней дверь, как можно более развязно произнес я, — ради чашки кофе я даже готов на тебе жениться.
— Вот уж увольте от такого счастья, — фыркнула девушка, и, не разуваясь, прошла на кухню. Там она на секунду остановилась, осматриваясь, и уверенно направилась к стоявшей на столе турке. Придирчиво покрутила ее в руках, затем удовлетворенно кивнула и потянулась к пакету с кофе. — Лучше вместо женитьбы ответьте на несколько вопросов.
— Справедливое условие, — жизнерадостно улыбнулся я в ответ.
— Вот и хорошо! — она поставила наполненную водой турку на плиту и повернулась ко мне. — Я бы хотела узнать, что произошло двадцать восьмого июня, пять лет назад.
— А что произошло? — изобразил я непонимание, хотя на самом деле прекрасно помнил эту дату.
— На вас и ваших друзей было совершено нападение, в результате которого они погибли.
— И что же здесь может заинтересовать? — уже серьезно спросил я. — По-моему, ты и так достаточно информирована.
— О да! — довольно улыбнулась Настя. — Я действительно хорошо информирована. И именно по этой причине руководство журнала направило меня к вам. Дело в том, Владимир…
— Влад, — поправил я.
— Дело в том, Влад, что медики, первыми прибывшие на место происшествия, констатировали смерть всех троих пострадавших. И абсолютно такая же информация была указана в протоколах сотрудников полиции. То есть, вы должны быть в данный момент мертвы.
— Так вот в чем дело, — изобразил я понимание. — Тут все просто, Настя. Кстати, у вас кофе не убежит?
— Нет, еще рано.
— Так вот Настя, никакой тайны тут нет. Как ты правильно сказала — медики констатировали смерть, но при этом не прекращали попыток реанимировать пациентов по пути в больницу. И, как видишь, со мной им повезло. Или мне с ними.
— Влад, — укоризненно посмотрела на меня журналистка, — это не вся известная мне информация. Также я знаю, что вас привезли не в больницу, а в морг. Мертвого. А потом вы исчезли из морга, чтобы, как ни в чем не бывало, появиться в родном городе спустя пять лет. Как вы это можете объяснить?
— Хм… Ладно, поймала, — убитым голосом признал я. — Я все расскажу, как только получу свой кофе.
— Он уже готов, — сообщила девушка, переливая напиток в чашку. — С сахаром?
— Да, спасибо, — кивнул я. Дождался, когда она размешает сахар и поставит чашку передо мной, и спросил: — А откуда тебе стало известно о том, что было написано в протоколах полиции пять лет назад?
А про себя добавил: «Особенно если эти протоколы в тот же день изъяли».
— Мы не выдаем свои источники, Влад. Извините.
— Очень жаль, — деланно огорчился я. — Люблю такие истории.
— Не увиливайте, пожалуйста, от темы, — обворожительно улыбнулась Настя. — Вы обещали все мне рассказать, в обмен на кофе.
— Я не увиливаю. Я наслаждаюсь вкуснейшим из придуманных людьми напитков.
— И все же, Влад? — не сдавалась