5 страница из 19
Тема
А ещеб хорошо этой гадине поджопника дать. Да такого, чтоб неделю сидеть не могла. Но коли спросят где был, не ответить же, что голышом с ней купался. А люди не видели. Можно в таверну забежать, там затеряться. Тумаков хоть и получу, но явно меньше.

Глава 4

Проверка удачи. База: 1 Бонус: -2 Бросок 1d4: 2 Требование: 2 Провал.

Ор бати слышно было за пол поселка. Так что видевшие меня знакомые, либо сочувственно вздыхали, либо довольно зубоскалили. Последних было раза в два раза больше. Ну, так еще бы! Любимый сынок кузнеца наконец попал под раздачу. Да, не вышло вернуться незаметно. Мягко скажем.

- Ах ты бисово семя! – взревел старик Джон стоило мне появиться на пороге, - я его кормлю, пою, одеваю. Собирался кузню ему оставить! Мастером оружейником сделать! А ты меня так позоришь?!

- Да что случилось то? Ну, отлучился ненадолго…

- Ах, что случилось, а ну иди сюда гаденыш!

- Да, как-то, не хочется, - пробормотал я, увидев, что в бочке уже отмокают специально заготовленные ветки орешника и инстинктивно прикрыл руками мягкое место.

- Ах, не хочется?!! – в гневе, отец кинул первое, что попалось под руку, и горсть больших гвоздей, предназначенных для сбивки бревен, просвистела в воздухе. Резко присев я пропустил над собой всю партию.

Проверка ловкости. База: Бонус: -2 Бросок 1d4: 3 Требование: 3 Критический провал!

Ну, так казалось. Пару мгновений. Пока шею не ожгло болью, да так, что отдалось по всей спине. Не повезло, да еще как. Там запульсировало и между пальцами хлынула горячая влага.

- Батьку, что это?

- Что?! Ты мне зубы не заговаривай! Вся деревня знает, как ты меня опозорил! Мы со старостой значит сидим. Чинно беседуем. И тут это! Магическая запись, тудыть ее в качель! Ваш сын стал мужчиной! Я блин даже обрадовался, да так, что скрыть этого не смог, - его голос все отдалялся, глаза застилала серая пелена, - А потом Улсаст на меня как зыркнет, выскочил, будто ему кровосос яйцо пробил. Ты чем гаденыш думал?!

- Папа… - сил говорить уже не было, я просто свалился на бок, где и сидел.

- Ты, мерзота, что, устал с послушницей чернокнижника развлекаться? Эй? Майкл? Эй, - голос отца все отдалялся, - сынку ты чего? ЖЕНАА!..

Серый туман перед глазами окончательно застелил зрение, когда мама буквально влетела в кузню. Она отшвырнула наклонившегося отца одной рукой и, зажав мне шею ладонью, да так что последнее дыхание сперло, зубами разорвала рукав рубашки.

- Реж! – скомандовала она в пустоту, подняв запястье, а уже в следующую секунду прислонила собственную свежую рану к моей шее. Жгучая боль сковала все тело, и я, наконец, провалился в спасительное забытье.

«Warning! Critical damage! Critically low level of health. Sent a message to the admin».

Вот только вместо темноты меня снова окутало неимоверным светом. Ангелы сновали по сверкающей поверхности белого облака, вытворяя что-то со своими дивными приборами.

- Себастьян, какого дьявола ты делаешь! Почему он трясется весь?

- У него критические повреждения. Был бы обычным, давно бы скопытился к чертям.

- Ну, это не из-за меня он застрял там при прошлом перерождении! Так что давай, спасай!

- Можно подумать я не пытаюсь…

- Господа, что за бардак у вас происходит? – в помещении внезапно появился третий.

- Прошу прощения арх Найджл, произошла накладка. Он умирает.

- Вы знаете условия. Если он погибнет, не достигнув ядра, то вы последуете следом. Так что делайте, что хотите. Но так, чтобы остальные этого не заметили, - он исчез так же, как появился, с легким хлопком и вспышкой света.

- Ладно, давай смотреть, что с ним…

«Data rebuild. Game continue: 3, 2, 1... wake up!»

- Ох, - воздух обжег легкие, что за чертовщина? Это ведь кажется уже второй раз за день! Никогда ничего подобного не было и вот опять. Да еще и холодно. Будто не в своей комнате лежу, а в подвале, на леднике. Ослабшими руками натянул до подбородка одеяло. Грубая ткань из плохо обработанной овечьей шерсти задела шею и свежая рана отозвалась болью во всем теле, - Ауч…

- Проснулся? – встрепенулась мама, видеть я ее не мог, голова не поворачивалась из-за плотной обмотки, но, судя по всему, она сидела в плетенке возле кровати, - рада, что ты жив. Но не думай, что все произошедшее сойдет тебе с рук. Ты покусился на собственность старосты. И не просто покусился, а еще и попортил. Теперь она, судя по всему, не пригодна для каких-то его планов. Думал обмануть магическую систему?

- Прости, мам…

- Одним прости тут не отделаешься. Теперь ты должен ему стоимость рабыни и содержания ее за шесть лет. Он ее в десять купил. И обучения.

- Почему? Она же с ним осталась, зачем за нее платить?

- По закону, - в голосе матери прозвучали стальные нотки, которые я слышал крайне редко. У бати да, это было привычно. Ну, так он из клана Грейстлов, ему положено. А вот как она его отшвырнула через пол кузни. Никогда бы не ожидал от стройной женщины такой силы. – Сейчас совет решает, что с ней делать. Если повезет, просто вернут в статус рабыни и нам придется ее выкупить. Если же Улсаст решит, что она опасна – просто скормит ее своим питомцам. И все равно придется заплатить за порчу.

- А сколько? - прошептал я, говорить было тяжело.

- Сколько бы ни было, платить все равно нам с отцом. Хотя, сейчас скорее даже только ему, я последние годы только с зачарованием помогаю.

- Еще зелья, - от попытки улыбнуться боль прошла по всему телу. Чтож со мной простой гвоздь сотворил? Хоть и плотно задел, да все равно не могло же настолько плохо все быть?!

- Постарайся не шевелиться, - вздохнула мама и встав подошла к постели так, что я наконец увидел ее уставшее осунувшееся лицо. Что бы за магию крови она не использовала для моего лечения – сил это отняло порядком. Поймав ее за руку, я потянул на себя, не хотел, чтобы она уходила. Мама все поняла сразу, села на край деревянной кровати, - глупыш. Как можно так подставляться? За триста лет, что я живу на этом свете, твоя смерть могла быть самой глупой. Это же надо чтобы так не повезло. Да еще и нас подставил. По всему селу слухи ходят, что отец тебя прибил, а я его. Он от чувства вины в кузне заперся, что-то уже третий день колотит почти безостановочно.

- Прости мам. Я не

Добавить цитату