2 страница
слухи, энтузиасты смогли вкачать больше 3 пунктов, но я не поверю, пока сам не увижу. Это зверский показатель, человек с такой силой запросто разорвёт аэрокар надвое. Как бы то ни было, без необходимого минимума на хорошую работу не устроиться. Полгода уже бегаю в практикантах, и, судя всему, мне не светит даже должность контрактного клерка, не то что полноценного работника корпорации. Неудивительно, что Светка меня отшила. Кому я вообще сдался с таким листом персонажа? Динамик под потолком ожил, отвлекая от мрачных мыслей:

— Монорельс прибывает на станцию «Маленькая Япония», Старый город. Пожалуйста не забывайте свои вещи в вагоне и поставьте нам лайк! Хорошего дня.

— С такими ценами на билеты, не дождетесь! — крикнул парень с кислотно-зеленым ирокезом, выбегая из вагона.

В целом я с ним согласен, правда, кричать о таком под камерами не стану. Лайки — полноценная валюта, и тратить их на транспортную корпорацию глупо. Я вот свои Светке ставил, каждую неделю. Блин, да что ж все мысли только о ней! Это пройденный этап, забудь уже, возьми себя в руки!

Я побрел по обшарпанному переулку в сторону дома. Технически эта станция все еще считалась Старым городом, хотя близость к Бизнес-центру делала жизнь здесь вполне сносной. Главное, что ежемесячную квартплату мог себе позволить даже такой нищеброд, как я. Особенно приятно это после общежития в Универе, где каждая наволочка покупалась за гольдены. И все-таки иногда здесь случались неудачные деньки.

Прямо на моем пути расположилась группа хулиганов. Точнее, здоровенные лбы в вызывающе рваной одежде были заняты: они с остервенением пинали парнишку с зеленым ирокезом. При выносливости ниже 1,5, он вряд ли выживет, машинально отметил я. Медицинские технологии развиваются прорывными темпами, вот только не для такого отребья, как мы. У меня даже продвинутыйчип мониторинга состояния здоровья не установлен, про рак я узнаю только после того, как поражённый орган начнёт болеть. Собственно, до самой драки мне не было никакого дела. Наверняка ирокез опять сболтнул что-то лишнее и теперь расплачивается, сам виноват.

Отправить видео происшествия в ближайший пункт полиции?

Да. Выполнив свой гражданский долг, я хотел развернуться и пройти по параллельной улице. В конце концов, какое мне дело до этого панка? Он даже не включён в мой список возможных контактов, социально мы с ним дальше друг от друга, чем с тем пьяным бомжом. И все же, что-то не дало мне просто уйти. Может, паршивое настроение после тяжелого вечера или глупая выходка парнишки в вагоне.

— Р-ребята, а что здесь п-проиходит? — голос в последний момент подвел и я стал заикаться, смазав героическую позу.

Пятеро парней будто по команде перестали пинать панка и развернулись ко мне. Я нервно сглотнул, заметив над головой ближайшего хулигана позолоченные буквы: Основное достижение: Чемпион района по боксу. 2910 год. Кажется, этот вечер запомнится мне надолго.

Глава 2. Первая кровь

Последний раз меня били в школе. Даже не помню из-за чего, но досталось так крепко, что пришлось пропустить занятия. Я вспомнил это, когда почувствовал привкус крови на губах, после второго хука. Здоровяк был хорош, никакой лишней болтовни: три быстрых удара, подсечка и сразу пинок в лицо. Стандартный медмодуль, обязательный для каждого гражданина, посылал тревожные сообщения красного цвета:

Зафиксированы повреждения.

Обратитесь в ближайший Центр Здоровья за помощью.

Что за дешевку правительство в меня впихнуло? Она даже не способна определить перелом носа. К боксеру вскоре присоединились друзья и меня пинали уже всей толпой. Все, что мне оставалось — закрыть лицо руками и молится цифровым богам. Но сегодня они явно смотрели в другую сторону. У одного из нападавших оказалось заточенное лезвие на носке сапога. Совсем небольшое, но очень острое. Раздался треск ткани и по правому локтю потекла теплая кровь. За костюм я переживал сильнее всего. Шкура заживёт, а второй комплект деловой одежды в этом квартале мне не по карману.

— Свет истины несём телом своим, — хриплый голос бубнил нараспев совсем рядом.

Звуки приближались: шум шагов, гомон разговоров, шелест листовок. Незнакомцев много, больше десяти. Неужели спасен? Бандиты перестали меня метелить, настороженно вглядываясь в переулок. Показался первый участник процессии, и сердце сжалось от страха.

— Чистоту храним для небес, не пятная себя грешным железом.

Секта Чистого тела, из всех фанатиков в этом городе мне достались самые миролюбивые. Продолжая распевать псалмы, группа в светло-голубых одеждах обогнула моё распластанное на тротуаре тело.

Священник лишь развёл руками в ответ на мой умоляющий взгляд. Они не защищали даже собственных братьев, не то что случайного прохожего. Довольно прагматичный подход. Ведь Чистые запрещают себе любые улучшения тела, а без киберимплантов в уличной драке можно лишь красиво умереть. Не обращая внимания на сектантов, бандиты продолжили избиение. Ничего, терпеть осталось недолго. Секунд десять в таком темпе и я просто вырублюсь, полоска выносливости уже меньше 20%.

— Стоп, стоп! Зацените, что у него на запястье.

Боксер произнёс это с таким смаком, что даже мне стало интересно. Главное, бить перестали.

— Клеймо корпорации. Так ты у нас любитель лизать пятки начальству, пацан?

Я с недоумением взглянул на выцветшее тату с двумя перекрещенными катанами. Простая шалость, сделанная за пару гольденов и лайк, чтобы впечатлить Свету. Настоящие метки фирм ставились официальным служащим, мне до такого ранга ещё пахать и пахать. Девушка, кстати, сразу раскусила подделку и пожурила за обман, но для бандитов даже это оказалось непосильной задачей. Походу совсем интеллект не качают. Из задумчивого презрения меня вывел болезненный пинок под ребра. Спасибо хоть сапогом без лезвия.

— Завис, пацан? Порнуху что ли смотришь? — приятели загоготали глупой шутке. — На кого работаешь?

Серьёзно? В мире всего пять корпораций, давно разделивших сферы влияния. Нас заставили вызубрить их ещё в средней школе. Подавив желание подколоть их, я ответил чистую правду.

— Катана: гражданские биороботы и киберспорт, — фразы выходили короткими, будто рублеными. Трудно говорить с кровью во рту.

Шестёрки перевернули меня и грубо поставили на ноги.

— Гы, значит, можешь достать мне железную девку со звонкой попкой и билеты на финал Кубка Пламени?

Я вспомнил нехитрый набор доступных бонусов: бесплатный обед раз в неделю, льготное такси при переработке более сорока часов в месяц и собственно все. Остальное больше походило на обязательства и рабские условия. Низшие звенья пятёрки топовых корпораций служат не за деньги.

— Ну… не совсем.

Пара ударов в голову не позволила закончить мысль. Здоровяк бил вполсилы, но мне этого хватило, чтобы практически потерять сознание.

Зафиксированы опасные повреждения. Как можно быстрее обратитесь в Центр Здоровья.

Еще не хватало стать калекой для полного счастья.

— Смогу, но нужно время.

Лет двадцать, если точнее, без выходных и больничных.

— Недели хватит, пацан? Я пришлю на твою почту че мне надо. И не вздумай стукануть кому или