3 страница
Тема
со стороны нескольких сговорившихся между собой сотрудниц не оправдалась. Потому что за развитием событий следили абсолютно все, включая даже тех, кто всегда старался держаться подальше от скандалов...

Похоже, я серьёзно влипла.

— Если не ошибаюсь, пропажа всё-таки объявилась, — внезапно послышался незнакомый мужской голос.

Сглотнув, я медленно обернулась — и похолодела от ужаса, обнаружив у кабинета руководителя — Станислава Михайловича — совершенно другого человека... Судя по всему — нашего нового начальника.

— Ирина, верно? — глядя прямо на меня, уточнил мужчина. — Зайдите ко мне, пожалуйста.

Сказал — и скрылся за матовой стеклянной дверью... А я обессиленно рухнула в своё потрёпанное кресло, попутно покосившись на загрузившийся монитор.

Вторник. На экране и правда было написано «вторник»! Выходит, Светлана не обманывала — понедельник, первый день рабочей недели, я действительно пропустила. И неважно, проспала или потратила на путешествие между мирами — за прогул мне в любом случае грозило увольнение... Блин!

— Ирина! — раздражённо донеслось из-за едва приоткрытой двери. — Долго вас ещё ждать?..

Его тон не предвещал ничего хорошего — и всё же я обречённо поплелась на заклание, прекрасно понимая, что каждая секунда промедления будет стоить мне очень и очень дорого... Да и выбора-то не было. Сон ли, реальность ли, выдумки ли больного разума — терять работу я не планировала ни при каких условиях. Как и девственность.

По крайней мере, не на виду у всех...

Вторник. День. Допрос

— Присаживайтесь, — не успела я закрыть дверь, обронил мужчина.

Однако мне совершенно не хотелось выполнять его приказ — уж больно непривлекательно смотрелся одинокий металлический стул посреди довольно большого свободного пространства... Словно табурет в комнате для допросов.

— Садитесь, говорю, — в лучших традициях жанра повторил руководитель, на секунду оторвавшись от компьютера. — Разговор нам предстоит долгий, а в ногах правды нет.

Вздохнув, я неохотно повиновалась — и опустилась на самый краешек сиденья, чинно сложив руки на коленях.

Для полного сходства с сериалами мне не хватало лишь наручников за спиной...

— Как давно вы здесь работаете? — сухо осведомился мужчина.

— Три года, — откашлявшись, коротко поведала я.

От волнения меня даже слегка колотило... Благо, незаметно.

— Немало, — кивнул собеседник. — Пришли сразу после ВУЗа?

— Нет. Сначала я работала в фармацевтической компании, но там отказались повышать мне зарплату — и я пошла искать себя в сфере продаж.

Иначе рисковала умереть с голоду — но начальство никогда не интересовали такие подробности.

— Хорошо разбираетесь в медицинском оборудовании? — раздался новый вопрос.

— Теперь да.

— А тогда? — покосившись на меня, вскинул брови мужчина.

И его откровенно насмешливый прищур едва не вогнал меня в краску... А, может, и вогнал. Зеркала-то не было, чтобы убедиться.

— Тогда я больше имела дело с научной техникой, — не удержавшись, отвела взгляд. — Но термины понимала, что немало помогло мне в будущем.

Последовала минута тишины.

— Однако особых успехов вы всё же не добились, — вдруг припечатал руководитель. — Ваш уровень по-прежнему держится на нижней границе сделок, с трудом преодолевая планку увольнения... Как и три года назад.

Началось... Помнится, Станислав Михайлович тоже любил устраивать мне разносы по этому поводу. И опыт подсказывал, что молчание в данной ситуации — лучший выход... По крайней мере, пока.

— Знаю, у вас старая база, — не дождавшись никакой реакции, отмахнулся мужчина. — Но новые клиенты достаются только тем, кто этого заслуживает!

Да-да. Политика фирмы.

Наслышаны.

— Вижу, переработок у вас тоже нет, — переключившись на экран, сообщил собеседник. — Вы ни разу не задерживались после работы, ни разу не выходили в выходные... А ведь многие наши партнёры находятся в другом часовом поясе, а некоторые вообще работают круглосуточно, все семь дней в неделю!

Эта новость оказалась для меня неожиданностью... Однако выдавать свою неосведомлённость я благоразумно не стала. Как и утверждать, что в договоре прописан нормированный график и никто из моих коллег не имеет привычки проводить законные выходные на рабочем месте.

Не то у меня положение, чтобы спорить.

— Что же тогда вас так утомило, вынудив проспать больше суток?.. — вновь поднял глаза мужчина.

Между прочим, сам он всё это время продолжал стоять, слегка опёршись локтем на стол.

— Не знаю, — пожала плечами.

Не говорить же про сон! Эдак и в психушку попасть недолго...

— А чем вы занимаетесь в свободное от работы время? — продолжал допытываться начальник. Прямо как заправский следователь! — У вас есть хобби? Семья, муж, дети, парень, домашние животные?..

— Нет... — ссутулилась, предчувствуя скорый конец карьеры.

Без достойного оправдания меня в компании не оставят... Но умолять о снисхождении я не собиралась.

Гордость и чувство собственного достоинства не позволяли так унижаться.

— Отлично! — вдруг обрадовался мужчина. — Значит, вас никто не держит и вчерашний пропуск вы вполне сможете отработать в ближайшие выходные.

Честно — я ушам своим не поверила, во все глаза уставившись на собеседника.

— И нечего на меня так смотреть, — выпрямившись, скривился руководитель. — Надеюсь, подобного больше не повторится. Свободны.

Не в силах выдавить ни звука, я вскочила на ноги, коротко поклонилась — и пулей помчалась к своему рабочему месту, опасаясь, как бы начальство не передумало и не решило меня всё-таки уволить...

— Кстати, рабочий день начался десять минут назад, — полетело мне вслед, — советую учесть это вечером или сократить обед.

Естественно, возмущаться я не посмела. Даже не остановилась, посчитав это достойной платой за чудо...

Ничего. Ради престола можно и задержаться. Без проблем.

Вторник. Ночь. Подвох

А ночью мне приснилась тёмная чёрная комната. Да-да. Именно так. Небольшое мрачное помещение, целиком окрашенное в чёрный цвет, и тусклый свет из ниоткуда. Ни дверей, ни окон, ни лампочек. Лишь роскошная кровать в центре комнаты, свисающие с потолка цепи, плети на стенах, стол в углу, да канатные верёвки на нём... И полное одиночество.

Помявшись с минуту, я огляделась ещё раз — однако ничего не изменилось. Лишь лёгкий ветерок коснулся распущенных перед сном волос...

— Любуешься?.. — следом за сквозняком послышался насмешливый голос.

Вздрогнув, я стремительно развернулась... И наткнулась на пустоту.

— Кто вы? — спросила, задрав голову кверху. — Где я?

— А ты не догадываешься? — мягко шепнули на ухо.

В ответ по спине тотчас побежали мурашки. Потому что кое-какие предположения у меня, конечно, имелись... И они совершенно не радовали.

— Ничего, — воспользовавшись ступором, невидимый незнакомец обхватил меня за талию — и властно притянул к себе. — Сейчас я всё объясню. И даже покажу. Наглядно... Обещаю, тебе понравится.

В последнем я ничуть не сомневалась... Более того, мне уже безумно хотелось продолжения — и это пугало гораздо сильнее необычной обстановки помещения! От близости мужского тела, от его