11 страница из 64
Тема
видам любви или страсти с первого взгляда, что мучало меня всё время в течение дня и даже после.

Новая соседка Кристи по комнате, Имельда, впилась в меня взглядом поверх своего ярко-голубого напитка. Бог его знает, что в нём было намешано, чтобы он приобрел такой оттенок. Я только две недели, как въехала в старую квартиру Энн. Однако, похоже, что эти двое уже сблизились до степени жуткого собственничества.

Бар был выбором Имельды.

– Крис сказала, ты знакома с ребятами из «Стейдж Дайв», – сказала она.

Моя бывшая соседка нервно заёрзала.

Я просто пожала плечами. Совместные фотографии Энн и Мала крутились в интернете уже несколько раз. В последнее время это ни для кого не было секретом в Портленде. Впрочем, я не должна распространяться о личных делах моей сестры. Вообще. И Кристи была хорошо осведомлена об этом правиле.

– Думаю это вранье, – продолжила девушка, стоя так близко возле меня, что её дыхание обжигало моё ухо.

Я сопротивлялась желанию отшатнуться.

– Думай, что хочешь.

Она прищурила глаза.

– И почему это мы не танцуем? – предложила Кристи, излучая при этом фальшивую энергичность. – Быстренько, допивайте!

Мы сделали, как было сказано. Затем внезапно Имельда начала махать нам руками. Она вцепилась в руку Кристи и потащила её через толпу. Кристи в свою очередь схватила меня за запястье, волоча следом. Ну ладно. Наше передвижение сквозь толпу нельзя было назвать лёгким. Локти и другие части тела врезались в меня, бросая из стороны в сторону. Чья-та рука схватила меня за задницу.

– Эй! – зарычала я, повернувшись. В чёрном море окружающих нас людей это мог быть кто угодно. – Придурок.

Когда я обернулась, Кристи и её новая лучшая подруга исчезли. Стробоскопы ослепили меня. Я едва ли могла что-то видеть. Толпа всегда заставляла меня нервничать, и в этом месте была сплошная толкотня. Это не совсем фобия, лишь отдельная неприязнь, над преодолением которой я усердно работаю.

Определенно, Кристи поймет, что потеряла меня и вернётся. Определенно. Жду. Всё ещё жду. Какая-то цыпочка сильно наступила мне на палец, вызвав слёзы. Я пыталась попрыгать на одной ноге, чтобы потереть вторую и практически упала на задницу. Да, Кристи не возвращалась. Кроме того, что я никогда не любила толпу, прямо сейчас я была в пучине ненависти.

Боже, да пошло оно всё.

Это нелепо. Мне был практически двадцать один год, помимо всего прочего. Пожалуй, я просто вернусь в свою одинокую квартиру. Как бы хорошо не было иметь свободное пространство, я никогда прежде не жила одна. Я не была совсем одинокой, дело было в том, что отсутствие других людей предполагало определённые изменения. Готова поспорить, что Бен и Лена зажигали сейчас дома. Как они могли этого не делать, ведь Лена такая весёлая и роскошная, а Бен – это Бен.

Ещё одно тело врезалось в меня из темноты, отбрасывая меня ошеломлённую в сторону. С каких это пор нужно одевать в бар бронежилет? Возможно, я должна вернуться в бар, на то место, где мы до этого стояли. Но наверняка лучше остаться здесь, где Кристи видела меня в последний раз. В раздумьях я посмотрела по сторонам. Никаких других вариантов нет. Блин, стоят здесь тоже не вариант.

Я яростно заморгала. Не плачу, просто... понимаете, мизинчик на ноге ударила.

Похоже, уже нужно ловить такси. Я абсолютно уверена, что дома у меня есть все необходимые ингредиенты для приготовления начос для экстренного поднятия настроения. И плюс в том, что мне не придется ни с кем делиться. Считайте меня жадиной, мне всё равно, и тащите с собой плавленый сыр, ребятки.

Внезапно две огромные руки обрушились на мои плечи и с силой развернули меня. Что-то наподобие горы стояло передо мной. Человек-Гора.

– Бен! – закричала я от счастья, бросаясь на него (что, конечно же, не сдвинуло мужчину ни на дюйм). Его большое горячее тело ощущалось божественно. Я плотно обхватила руками его талию и прилипла к нему.

– Я так рада тебя видеть.

Своими напряжёнными руками он разминал мои плечи.

– Я же говорил тебе не ходить сюда.

– Я знаю.

Я вздохнула, потом опустила подбородок на его грудь и посмотрела на него взглядом полным обожания.

– Но ты заметил, какой на самом деле взрослый выбор я сделала?

– Ничего не скажешь?

Он мрачно на меня посмотрел и заправил прядь волос мне за ухо. Такой простой и милый жест очень сильно меня тронул. Конечно, всё что касается его прикосновений ко мне, трогало меня.

– Как прошло свидание с Леной?

Ответа нет.

– Настолько хорошо? Ну ладно.

– Смотрю, ты на самом деле переживаешь из-за этого, – сказал он с улыбкой.

– Ага. Боль разъедает мои внутренности. На самом деле рада увидеть тебя.

Он долго смотрел на меня.

– Ага, тоже рад. Но всё же, я вроде как зол из-за того, что ты сюда пришла.

Какое глупое замечание. Я в удивлении подняла брови и одарила его «да неужели» взглядом. Давай, продолжай в том же духе. Поскольку ни на каком этапе отношений я не буду отчитываться мужчине, где я была и что делала. Доверие и уважение, и всё тому подобное.

Он безразлично пожал плечами.

– Тебе не нравится, что я хожу на свидания с Леной. Мне не нравится, что ты ходишь сюда.

– Оба этих утверждения верны, – сказала я с лёгким негодованием. – Но вопрос в том, что мы будем с этим делать?

– Хм. – Он схватил меня за руку, слегка её сжимая. – Пошли, я отвезу тебя домой.

– С удовольствием.

Не сказав больше ни слова, он провёл меня через толпу, очищая путь своим телом. В простых джинсах и клетчатой рубашке, никто, казалось, его не узнал. В Портленде он просто был ещё одним бородатым, покрытым татуировками парнем. Когда я была возле него, никто не трогал меня. Меня не толкали, не лапали, слава богу. Эх, близость. Какая редкая и прекрасная вещь. Не удивительно, что Энн так сходила с ума по Малу, если именно это он заставлял ее чувствовать. Идя рядом с Беном, я буквально парила и даже побаивалась удариться головой о потолок.

– До скорой встречи, – сказал весь покрытый пирсингом вышибала, открывая нам дверь и выпуская на улицу.

– Спасибо, Марк.

Снаружи было свежо, определенно холодно. Я закуталась в пальто. Не было видно, что у Бена было такое же. Он просто засунул руки в карманы и сутулил плечи. Побитый пикап Шевроле, в лучшем случае 80-х годов выпуска, стоял на углу. Кажется, когда-то он был голубым. Со всеми этими потёртостями и пятнами ржавчины тяжело было сказать точно.

– Это твоя машина? – спросила я удивлённо.

Вместо ответа Бен открыл дверь пассажирского сиденья.

– Угу.

Я забралась внутрь, аккуратно садясь на холодное, потрескавшееся виниловое

Добавить цитату