– Ты этого не сделал, – сказал Мал, его голос был низким и убийственным, что создало в комнате напряжение совершенно нового рода.
– Успокойся.
– Говорил тебе держаться от неё подальше. Говорил? Она младшая сестрёнка моей девочки, ради всего святого.
Бен стоял ровно.
– Я могу объяснить.
– Чёрт, – пробормотал Дэвид.
– Нет. Нет, ты не мог, Бенни. Я, бл*дь, просил тебя оставить её в покое, бро. Ты обещал мне, что она будет под запретом.
Обойдя Бена, Дэвид Феррис поднялся на ноги, так же как и Джимми в конце стола. Всё происходило так быстро.
Девушка Бена, Саша, танцовщика бурлеска с голубыми волосами, казалось, наконец поняла, какую чёртову бурю она породила из самых лучших побуждений. Возможно, она не была медиумом в итоге.
– Мы должны идти. Бен?
Он даже не посмотрел на неё, его взгляд был приклеен к Малу.
– Ты мне как брат, Бенни. Один из моих самых близких друзей. Но она моя маленькая сестричка сейчас. Скажи мне, что ты этого не сделал.
– Мал, мужик...
– Не после того, как ты дал мне слово. Ты бы это не сделал, не со мной.
– Чувак, остынь, – сказал Дэвид, стараясь встать между ними. – Давай поговорим об этом.
Бен был практически на голову выше Мала, явно больше и сильнее. Не важно. С боевым кличем Мал кинулся на мужчину. Они оба упали на пол, катаясь и сражаясь, кулаки летали во все стороны. Это было месиво. Я вскочила на ноги, рот был открыт. Кто-то закричал. Женщина. Запах меди в крови заполнил воздух, и потребность вырвать была непреодолимой, но сейчас было не время.
– Нет! – закричала я. – Не нужно, пожалуйста.
Это я виновата, так что мне и исправлять. Я поставила колено на стол до того, как чьи-то руки схватили меня, оттаскивая меня назад и неважно, как я сопротивлялась.
– Мал, нет!
Дэвид и Джимми оторвали Мала от Бена, таща вырывающегося мужчину в другую часть комнаты.
– Я, чёрт побери, убью тебя, – прокричал Мал, его лицо было смесью красного из-за злости и крови. – Отпустите меня.
Ещё больше крови текло из носа Бена, стекая по его подбородку. Но он не сделал ничего, чтобы ее остановить. Медленно, большой мужчина поднялся на ноги, и вид его лица разрывал меня на части.
– Ты сказал, что не будешь увиваться за ней.
– Он этого не делал, – закричала я, всё также стоя на одной ноге, а второй опираясь на стол и с руками Энн на моих руках. – Он не хотел иметь ничего общего со мной. Я преследовала его. Это всё была я. Мне жаль.
Наступила тишина, и я была окружена людьми с ошеломленными выражениями на лицах. И парой всё ещё кровоточащих.
– Я практически преследовала его. У него не было шансов.
– Что? – рыкнул Мал, одно веко опухло, вызывая беспокойство.
– Это моя вина, не Бена. Это я виновата.
– Лиз.
С тяжёлым вздохом Бен опустил голову.
Пальцы моей руки слегка потянула другая рука. Я обернулась к сестре.
– Объясни мне всё это.
1 глава
Четыре месяца назад
Хорошие девочки не западают на рок-звёзд. Такого не бывает.
– Тыковка! ТЫЫЫКОВКА!
– О, боже.
Моя сестра, вышеупомянутая Тыковка, захихикала.
Я раскрыла рот. Именно так я буду выглядеть целый день.
Видит Бог, я хожу так, с момента как появилась в квартире Энн этим утром. Так как я живу в кампусе, мы начали устраивать для себя бранч каждое утро в воскресенье, с тех пор как переехали в Портленд несколько лет назад. Это была наша сестринская традиция. Но вместо того, чтобы быть готовой к приготовлению бекона и яиц этим утром, я обнаружила Энн, спящей поверх татуированного жеребца на диване. Оба были по большей части одеты, Слава Богу.
Но, вау, какое открытие. Я о том, что даже не знала, что у Энн есть парень. Я думала, что тот раз, когда я притащила её одинокую на обычную вечеринку в кампусе, был максимум её социальной жизни.
– Ну давай, женщина, – сказал Мал, её новый-супер-классный парень. – Мы не можем опоздать на репетицию или Дэвид сойдёт с ума. Ты понятия не имеешь, какими королевами драмы гитаристы могут быть. Клянусь, на прошлой неделе он устроил целый скандал только потому, что лопнула струна. Начал кричать и кидать всякое дерьмо в людей. Это реальная история.
– Это неправда, – сделала Энн замечание, качая головой. – Дэвид славный малый. Прекрати пугать Лиззи.
– Нееет.
Мал состроил невинные щенячьи глазки и даже похлопал ресницами.
– Ты думаешь, я бы обману Лиззи, мою милую, маленькую будущую свояченицу?
Энн просто потрясла головой.
– Так мы идем или как?
– Не могу поверить, что ты во мне сомневалась, Тыковка.
Мы последовали за перевозбуждённым блондином барабанщиком в большое старое здание, расположенное ниже по реке. Отличное место для репетиций громкой рок-группы. По соседству были только промышленные здания, пустующие по выходным. Внутри было не так уж и тепло, но, по крайней мере, не было этого леденящего кровь октябрьского ветра. Я засунула руки в карманы своего серого шерстяного пальто, нервничая сейчас из-за такой реальной встречи с ними. Моё единственное взаимодействие с богатыми и знаменитыми началось этим утром с Мала. Если и остальные участники группы будут похожи на него, я этого не выдержу.
– Как будто кто-то может во мне сомневаться. Это ранит, сильно, – сказал он. – Извинись.
– Извини.
Мал звонко поцеловал её в щёку.
– Ты прощена. Увидимся.
Разминая пальцы и вращая запястьями, мужчина направился в ту сторону сцены, где всё располагалось. Инструменты, усилители и акустическое оборудование были окружены администраторами и звукооператорами.
Это было захватывающе: всё происходящее, он и это проклятое утро. Мал и Энн, казалось, ладили между собой. Возможно, Энн и я были слишком поспешны в своем решении уклоняться от романтической любви и привязанностей. Это не сработало с нашими родителями. Чёрт, эти двое довольно сильно насмехались над привязанностью и браком. Мал и Энн всё ещё могут провести более глубокое исследование этой темы.
Очаровательно.
– Кстати, он почти что безумен, – сказала я тихо. – Такой маниакальный.
– Ага. Разве он не прекрасен? – усмехнулась она.
Я кивнула, потому что любой человек, который заставляет её так действительно ярко улыбаться, на самом деле был таким. Свет надежды в её глазах, счастья – это было прекрасно.
И этот мужчина? Никто другой, кроме Малькольма Эриксона, барабанщика всемирно известной рок-группы «Стейдж Дайв», так или иначе не ужился бы с моей сестрой. Моей тихой, спокойной, всё-в-пределах-границ-или-как-то-так сестрой. Энн была неопределенной в деталях, но факт оставался фактом. Её новый парень поразил меня. Возможно, кто-то подсыпал мне что-то в кофе в кампусе. Это бы точно объяснило всё это безумие.
–