На последнем вопле я сорвалась совсем уж на визг, а потом перешла на сдавленные рыдания, полностью закрыв лицо руками. Подглядывать уже не решалась — не такая я хорошая актриса, чтобы обмануть внимательного наблюдателя. Бежать надо.
В комнате, судя по шуму шагов, топтались несколько человек. Один из них, не особо церемонясь, схватил меня за плечи и вздернул на ноги.
— Ты! Отвечай, девка! — гаркнул мне прямо в лицо длинноносый худой тип. — Что тут произошло?!
— М-маг ушел в огонь! И забрал с собой большой длинный сверток, будто труп! — истерично взвыла я. — И меня собирался забрать, но я не далась!
От резкого движения глубокий капюшон плаща съехал мне совсем уж на глаза, почти перекрыв видимость. Но черноволосого дракона, с которым мы так мило пообщались возле погруженных в стазис воров, я опознала сразу. Вокруг него ярко сверкало и переливалось красноватое сияние. Даже от взгляда, брошенного мельком исподлобья, у меня немедленно заслезились глаза.
Вот и хорошо. Мне как раз не хватало убедительности, чтобы изобразить зарёванную девицу.
И ведь выгляжу же теперь как девица, семь твою восемь! Вот уж не чаяла перед пенсией-то!
— Девочку обыщи, но не допрашивай, — голос черного дракона звучал мягко и завораживающе, а вот смысл не понравился, — я сам ею займусь, как закончу. Амулеты отбери, какие есть, но мозги не трогай.
Спасибо за такой приказ, заботливый ты дракон! Очень я не хочу знать, что происходит, когда кто-то трогает твои мозги.
Что этот чешуйчатый вообще здесь делает? Не должен ли он тихо-мирно напиваться в компании своего золотого приятеля? Или мой несостоявшийся жених тоже тут?
Пока я досадовала на мировую несправедливость, подручный дракона выполнял его приказ. Старательно выполнял, гад такой! В рот и между ног он мне не заглядывал, но близко к этому. Капюшон стянул, в волосы пятерню запустил, и грудь, сволочь такая, тоже сквозь ткань прощупал, надеясь что-нибудь найти. Как хорошо, что Фил успел смыться со всеми вещами! Представляю радость черного, если бы при мне обнаружились мешки его личных воров.
Сам дракон, пока меня лапал его подручный, а еще один осматривал комнатку, что-то химичил возле амфоры, стоя ко мне, слава богу, спиной. Он то приседал на корточки, то вставал в полный рост, постоянно рисуя в воздухе светящиеся красным кракозябры. Видимо, дебет с кредитом у него там не сходились, потому как дракон приглушенно ругался себе под нос. Или заклинания читал, кто его разберет?
— Ничего нет, господин, — подал голос мой обыскиватель. — При девке ни единого амулета.
Он выпустил меня, и я тут же воспользовалась этим, чтобы натянуть обратно капюшон.
— Ладно, иди сюда, — велел дракон, не оборачиваясь. — Оба подойдите! Что-то мне тут не нравится…
Вот он — мой шанс! Пока мужчины устроили консилиум над осколками амфоры, я бочком, бочком, аккуратненько сместилась к двери, которую никто так и не закрыл. Так, а теперь в коридор…
— Вы правы, господин, вектор направления очень странный, — подал голос один из подручных дракона. — Такое впечатление, что ведет он в…
Дальше последовало какое-то сложносоставное слово, которое я не то, что не запомнила, а даже и не расслышала.
Тем более, что коридор оказался совершенно пуст! Уговаривая себя не бежать, я подобрала юбки и быстро пошла вперед. Теперь поворот, лестница, общий зал, а за ним — свобода!
И только поверила, что удалось ускользнуть, как со всего маху влетела в грудь мужчине, который неожиданно возник впереди.
Так. Высоченный рост, блестящие золотом длинные волосы, острый подбородок, полные губы… можно я не буду смотреть выше?!
От одного дракона ушла, к другому попала.
Что ж мне так не везет-то?!
Глава 13.2
Позади хлопнула дверь, и послышались чьи-то тяжелые шаги.
А чего я замерла-то? Ну, дракон, ну, местный властелин. Но ведь девица облегченного поведения, которой я тут прикидываюсь, не обязана знать его в лицо, верно?
— О, простите, господин! — пролепетала я, отступая и склоняя голову как можно ниже. — Я такая неловкая! К клиенту тороплюсь…
— И верно, неловкая, — прозвучало сверху снисходительно-раздраженное.
Я все еще отступала спиной вперед, разглядывая исключительно пол. Так, сейчас надо прижаться к стене, подождать, пока дракон пройдет мимо, а потом — бегом! И чего этот истукан застыл на месте?
— Жаль, я тоже тороплюсь, а то бы преподал тебе урок… — задумчиво протянул мой несостоявшийся жених.
— Сожалею, но все уроки эта красавица будет получать от меня, — раздался позади легкомысленно-веселый голос. — Битый час уже жду ее, все никак не приходит!
Меня мягко, но решительно взяли за плечо и куда-то потянули. Так как дракон по-прежнему перегораживал неширокий проход, я не стала сопротивляться. От остальных опасностей можно и отбиться, а вот против золотого шансов у меня немного. Ну правда, на обычного мужика я могу в крайнем случае огнем дыхнуть, и пока он тушит горящие волосы, сбежать.
А на дракона дыши, не дыши, толку не будет.
— Эйстейн! — раздался голос черного дракона со стороны моей бывшей комнаты. — Ты вовремя, иди сюда!
Я проводила взглядом золотого, который очнулся от ступора и пошел на зов. Вот и хорошо, мне тоже пора.
Но только вот у моего внезапного «клиента», как оказалось, другие планы. Меня затащили в комнату, где на кровати уже кто-то храпел.
Улыбка сама собой наползла на лицо. Никак не получалось воспринимать ситуацию серьезно. Еще вчера на пенсию собиралась, а теперь меня для тройничка позвали?
Как там должна вести себя правильная девушка легкого поведения?
— За двоих и оплата двойная, — нагло сообщила я и, забывшись, подняла глаза на того, кто ненароком спас меня от золотого дракона.
И застыла.
Что б я так жила, как местные девушки облегченного поведения! Ну, не сейчас, а в молодости, конечно. Теперь-то, несмотря на изменения во внешности, мне не до любования молодыми красавчиками, пусть они и выглядят, как ожившая мечта.
«Мечта» была одета в одни только темного цвета штаны, которые едва держались на бедрах. Рельефная гладкая грудь, на которую я сейчас как раз смотрела, часто вздымалась, как будто бы мужчина волновался.
— Конечно, милая, заплачу, сколько скажешь! — низким бархатным голосом сказал он, и обворожительно улыбнулся.
Ой, это что, клыки? Он вампир?
Я скользнула взглядом выше.
А твои глаза, цвета виски! — захотелось пропеть мне. Никогда не любила эту песню, и вот на тебе — всплыла в памяти. Глаза и вправду завораживающие — огромные, светло-карие, с золотыми искрами, чуть раскосые, обрамленные пушистыми черными ресницами. А губы какие!
Мужчина перестал улыбаться, и его губы, как оказалось, гораздо ближе, чем нужно для моего душевного спокойствия. Он медленно начал наклоняться, чтобы…
Чтобы что?!
Не собирается же он меня поцеловать?! Это… по меньшей мере, странно.
В последний момент я отшатнулась, и мужчина звонко чмокнул воздух.
А на кровати заворочался и шумно всхрапнул кто-то очень грузный.
— Эй, т-там! Где моя выпивка?! —