11 страница из 67
Тема
иногда не хватает концентрации и точности, но это всё приходит с опытом. Если хотите, я могу вас этому научить, а вы объясните кое-какие из своих приёмов!

— Обязательно! — рассмеялся я. — А вообще, я был бы рад, если бы в будущем вы взяли несколько учеников из моих людей.

— Не вижу причин вам отказать! — засмеялся и мой собеседник. — Кстати, ваши люди очень целеустремлённые, и некоторые, даже несмотря на…

— Возраст? — В этот раз я откровенно заржал.

— Да! — вытер глаза от слез мастер и показал на стоящие рядом коробки. — Вот это уже броня с защитными вставками, о которых я вчера говорил. Иваныч и Васёк схватывают всё прямо на лету.

— Мне сейчас должны привезти мою долю кусков сердца большого метателя, — вспомнил вдруг я. — Так что совсем скоро эта броня станет под стать лучшей ликвидаторской.

— Вовремя ты вспомнил! — непривычно взволнованно заговорила появившаяся рядом Акаи. — Дуй в усадьбу. Костя приехал, там Воронцов что-то нехорошее мутит!


Наскоро попрощавшись с Матвеем Александровичем, я поспешил к своему дому и встретил внутри весьма солидное представительство.

Двое ликвидаторов, Свят, Влад и Катя. Больше в доме никого не было, и стоило мне закрыть за собой дверь, как главный гвардеец установил звуконепроницаемый магический барьер. Ну, как непроницаемый — он позволял защититься от случайно проходящего мимо человека, чтобы спрятаться от мага, нужно что-то более серьёзное. Но пока хватит и этого.

— Привет, — кивнул я Ольге и пожал руку Косте. — Что случилось?

— Да, зря вы тогда, Дмитрий Николаевич, похоже, усадьбу Пантелеева не сожгли, — зло процедила Ольга и повернулась к моему помощнику. — Святослав, мы сегодня выходные, есть что выпить?

— Для дорогих гостей всегда!

На большом столе сразу появилось пару бутылок настойки, а Свят зашустрил между кухней и гостиной, организовывая закуску.

— Так чего Воронцов там придумал? — не выдержал я.

— Отрезать тебя от города он придумал, — хлопнул ладонью по столу Константин. — Мы проскочили только потому, что они ещё не успели всю дорогу перерыть и за час насыпали нам проезд по обочине. Но я тебя уверяю, завтра там будет огромная яма, которую ты хрен объедешь.

— Блин, у меня сегодня водонапорную башню привозят!

— Мы их встретили и они проехали с нами и рабочими которых я тебе в помощь привез, — успокоил меня майор. — И назад с нами уедут, но дальше будет жопа. Там у этих странных строителей начальник ушлый тип, мы его пробили уже. Юрист, многократно замеченный во всяких вот таких межродовых противостояниях, а в последнее время тесно связавшийся с родом Воронцовых. И, к сожалению, он реально сечёт в законах.

— И что, они по закону могут дорогу перекрывать?

— Пока мы ехали, наши юристы нашли этот кусок закона, — поморщился Костя. — На своей территории, а также в зоне действия кристалла в зависимости от его уровня землевладелец должен следить в том числе и за общими дорогами. Там, конечно, указано, что при этом он обязан обеспечить возможность проезда спецтранспорта. Но, во-первых, у тебя нет спецтранспорта, а во-вторых, за нарушение этого пункта нет никаких санкций. Просто написано, что, если такое произошло, нужно как можно быстрее открыть проезд.

— То есть, — я принялся задумчиво расхаживать по гостиной, — они могут там перекопать все, а потом, ссылаясь на то, что хозяина в доме нет, его рация недоступна и так далее, мурыжить меня сколько угодно?

— Именно! — Ольга не дождалась, пока Свят всё доделает, сама наполнила рюмки. — Ублюдок сраный, и у прораба этого рожа такая наглая.

Девушка в одиночку выпила и, схватив первый попавшийся пирожок, откусила от него сразу треть.

Сделав вид, что ничего удивительного в поведении подруги Кости нет, я снова повернулся к нему самому.

— Вообще, это странно всё. Мы же можем через Синицына ездить. Там, конечно, участок дороги до него — это, скорее, тропинка между деревьями. Но после его усадьбы нормальная.

— Что-то мне подсказывает, Дмитрий Николаевич, что там тоже ремонт, — проговорил Влад.

— Вот мудаки. — Я схватил рюмку и тоже выпил. — И чего они хотят? Чтобы я приехал разбираться и объявил им войну?

— Скорее всего, — снова заговорил главный гвардеец. — Константин сказал, что и на самой дороге, и за оградой подозрительно много не занятых делом людей. Вернее, похожих на бойцов мужчин в форме ремонтников. И думаю, что ещё больше их прячется. Ставка на то, что рано или поздно вы вспылите, и они быстренько захватят Савино.

— А если не вспылю, то обычными бюрократическими средствами задолбаюсь открывать себе дорогу.

— Да, — скрипнула зубами Ольга. — Причём вы оббегаете все медленные бюрократические инстанции, они чёрт знает когда выпишут предписание, его хрен знает когда исполнят. А на следующий день эти уроды перероют дорогу в другом месте чуть подальше.

— И часто такие приёмчики используются? — сжав кулаки, спросил я.

— Никогда не сталкивался, — пожал плечами Влад. — Но идея интересная, хоть и ограниченная. Работает только против таких изолированных поселений, как наше. И я уверен, что Воронцов подготовился и имеет нужных людей там, где надо. Просто жалобами вопрос не решить. Да и долго.

Я удивлённо посмотрел на своего главного гвардейца, который только что в моих глазах поднялся еще на ступеньку выше. Похоже он окончательно в меня поверил и вдобавок понял общий ход моих мыслей.

— Долго — это не наш вариант, — кивнул я. — Что вообще об этих козлах известно?

— Я уже всё рассказал, — пожал плечами Влад. — Из активных членов отец, три сына и брат отца. Профиль — металлургия. Рост рода начался после больших мятежей, где они поддержали императора. С тех пор прогресс значительный, но точный уровень богатства, да и количество бойцов назвать не могу. Опять же, у них много мелких и средних производств, и все их надо охранять, так что вряд ли они прям тысячную армию пригнали. Если нужно подробнее, можно Волкова спросить.

— Я тоже много про них не знаю, — развёл руками Костя. — Периодически слышится фамилия, но это не топы. По крайней мере, пока.

— И теперь ими точно не станут, — проговорил я. — Ладно, дайте мне минуту.

— Давайте выпьем и все пять минут подумаем, — предложил Свят.

— А давайте, — кивнул я и подошёл к столу.

Мы расселись, опустевшие рюмки наполнились и тут же снова опустели. А следующие пять минут тишину в гостиной разбавлял только редкий звон посуды и звуки вялого

Добавить цитату