— Для ваших сопровождающих нужно особое обслуживание? — поинтересовался он.
Княжна покачала головой.
— Только то, что я указала в пояснительной записке.
— Благодарю вас, — улыбнулся он и показал на поданный лимузин, — едем, для вашего императора выделено лучшее гостевое крыло из тех, что у нас есть во дворце, вас поселят рядом.
— Простите, но почему вы сказали не во дворце Его Императорского Величества, а в нашем дворце? — Мать Камня изумлённо на него посмотрела, слушав весьма серьёзную оговорку.
— Видимо мой русский не настолько хорош, как я о нём думал, — тот извиняющее развёл руки, и рассмеялся.
Анна посмотрела на госпожу Теразан и та пожала плечами, молча садясь в машину. Когда она тронулась, китаец, сидящий напротив Анны, спросил.
— Простите, что говорю вам это, только когда мы познакомились Ваше Сиятельство, но я был просто потрясён, увидев то видео с бала, где вы убивали демонов. Хотел бы выразить своё восхищение вашей силой и способностями.
Княжна вздохнула.
— Надеюсь среди тех букетов и подарков, что я получила не было вашего? — чуть улыбнулась она, — а то мне будет крайне неловко сейчас признаться, что я сама не отвечала на послания, оставленных в них.
Китаец весело рассмеялся.
— Признаюсь, был, — ответил он через минуту веселья, — и я даже до этого момента думал, что ответ был написан вашей рукой.
— Вот сейчас мне точно неловко, — Анна слегка покраснела.
Ип Ман снова весело рассмеялся, не став дальше смущать девушку. Так что доехали до величественного и огромного по размерам дворца вместе, и он передал её на руки женщине, которая отвечала за гостевые женские покои. Женщина провела и устроила их в шикарных апартаментах, выделив десять слуг под любые нужды. Когда они остались одни, Мать Камня посмотрела на Региса и сурово заметила.
— Надеюсь никому не нужно напоминать о том, чтобы не стали внезапно во дворце пропадать слуги?
Вампир обиженно посмотрел на Лорда Элементалей.
— Даже не думал об этом, госпожа Теразан.
Та не стала отвечать, кивнула и отправила их в свои комнаты, находившиеся рядом с комнатами их с Анной.
Глава 8
Отослав своих слуг подальше, чтобы не могли помешать его планам, Тёмный Лорд дождался, когда железная птица унесёт их в небо и только после этого отложил читаемую книгу, а также очки, которые ему нравились просто своим видом и ритуалами, который нужно было с ними соблюдать. Достать тряпочку, протереть стёкла, убрать её и надеть очки с чистыми линзами, да он определённо любил ритуалы.
Со вздохом положив книгу и очки на стол, он вспомнил мир тысячи дорог и в мгновение переместился туда.
— Тёмный Лорд, — из избушки лесника тут же выбежал Миро, едва тёмная, удушающая силой аура появилась рядом с его домом, — чем я могу вам помочь?
— Пути Истины открыты, но нити реальности обрываются так резко, что Лорду Истины это непонятно, — взгляд чёрных глаз посмотрел на привратника путей.
— Простите Ваше Могущество, но я простой ключник, — заюлил тот не понимая, что ему говорят, — может вам лучше поговорить с Его Высочеством Вальриком?
— Путь не погаснет свет звёзд над этим миром, — вздохнул Тёмный Лорд.
— А где ваш слуга Ваше Могущество? — Миро огляделся, — она обычно так понятно всё переводила.
Глаза собеседника стали сереть, но тут с глухим хлопком рядом с ними оказался ящероголовый.
— Твои переходы на Пути Истины всегда вызывают у меня головную боль, — заявил Вальрик, — так что обойдёмся без долгих прелюдий, чего ты хотел?
Миро тут же убежал в избушку, чтобы быть подальше от двух сущностей, сила которых могла его стереть с лица мироздания просто походя.
— Истинный Разум многое видит и может предвидеть, — начал разговор Пожиратель Сознания, — но мир, всего лишь один мир, никак не хочет поддаваться его взгляду, особенно когда он видит, как тень звёзд намеренно закрывает взгляд на ковёр чужих судеб.
Вальрик озадаченно посмотрел на Тёмного Лорда.
— Ты хочешь сказать, что с миром Земля не всё чисто? — удивился он, — но я не вижу там ничего особенного. О чём ты?
— Демоны, ангелы, ложные хозяева, — ответил тот, — их нити судеб сходятся в этом мире и тесно переплетены. Провидцу Истины нужно знать прошлое этого мира, прежде чем решать его судьбу.
— Хм, — ящероголовый был озадачен, — прошлое? Да обычный мир, я лично не присутствовал при его создании, но Творец создал его по подобию других, населил новыми странными созданиями, поставил над этим людей, по облику своему и на этом всё. Дальше развитие шло самостоятельно.
— Судья Всего Сущего видит два русла реки времени, — Тёмный Лорд внимательно посмотрел на Вальрика, — одно, видят все, второе, скрыто во тьме и она беспокоит Принца Истины.
— Два пути развития? — тут ящероголовый задумался, — как это возможно? Воля Творца всегда одна.
Вальрик отчётливо понял, что если он что-то не понимает, это не обязательно истинна в последней инстанции, к тому же они были Наместниками и если кто-то обделывает свои тёмные делишки без их разрешения в подвластной им реальности, то дело плохо.
— Ваше Величество? — Вальрик обратился к тому, кто был здесь до его прибытия, — можете уделить нам время?
С лёгким щелчком рядом тут же оказался король Наместников.
— Прошу меня простить Ваше Величество, — ящероголовый склонил голову, — но поскольку я не присутствовал при создании мира Земля, то не видел выбранный Творцом путь его развития. Поглотитель Сознания говорит о том, что их два.
— Это невозможно, — король покачал головой, — путь всегда один, тот который отмерил Он.
Тёмный Лорд улыбнулся.
— Открой своё сознание.
— Ага, разбежался, — хмыкнул король, но задумался, и затем крикнул, — Миро!
Ключник прибежал и упал на колени.
— Да Ваше Величество?
— Покажи ему, а я посмотрю, — король показал на существо, которое оказалось внезапно подопытным кроликом.
Через минуту улыбка, обнажающая острые зубы ящероголового, сошла на нет.
— Нет, невозможно, — мотал он головой пытаясь осознать то, что увидел.
Вальрик выглядел похоже с Его величеством.
— Если это правда, а мы проверим это обязательно, то это нарушение Единого закона, — тихо сказал он, — кто бы это ни был, он заплатит за то, что сотворил.
Король поднял взгляд на Тёмного Лорда.
— Становится понятным почему ты не стал захватывать мир Земля, — задумчиво произнёс он, — ты и правда видишь то, что недоступно другим.
— Судьба так причудлива, такими сложными узорами ветвятся её нити, но Властелину Миров некуда спешить, река времени его послушное орудие, — пожал тот плечами.
— Хорошо, что