8 страница из 11
Тема
держаться за спиной и потопал дальше, теперь уже не особо опасаясь нападений. «SOP-2С», похожий на сплюснутую каплю с лёгким игольником у днища, всего-лишь гражданский дрон сопровождения. Он не оценивает угрозу, не выискивает возможные цели, не отслеживает поведение хозяина или его оппонента. «SOP-2С» летит рядом и ждёт указаний, а его турель стреляет иглами с транквилизатором. Но местным аборигенам, с их копьями, шортами-повязками и бусами, и этого за глаза хватит.

Однако руку со станера пилот не убрал, так было спокойнее.

Возле одного из кустов валялись россыпи красных ягод распространяя аромат браги. Клим мимоходом наступил на несколько и алкогольное амбре усилилось в разы. Брызги сока покрыли ботинки и неприятный запах потянулся вслед за пилотом, заставляя его непроизвольно морщить нос. Чем-то запах ягод напоминал вонь «бурячихи», которую Климу выпало пробовать ещё на Земле в бытность студентом. Такой же неистребимый, всё забивающий дух.

Клим почистил обувь о заросли травы. Красный цвет легко стёрся, а вот запах всё-равно не выветрился до конца, хотя и ослабел. Завидев ещё несколько таких кустов, пилот поспешил обойти их стороной.

Животные и птицы по дороге не встречались, возможно их отпугивало гудение дрона. Судя по карте до берега с лагуной оставалось около километра.

Через какое-то время к гудению движков добавился новый постепенно усиливающийся звук – хруст, шелест, слабые удары. Они приближались прямо навстречу. Постепенно к ним прибавились ещё и выкрики. Похоже по лесу бежит целая куча народу, и не особо таится. Видимо, чёрных было больше чем трое и один удрал за подмогой.

Спрятаться в чаще, которую местные знают как свои пять пальцев, Клим не надеялся. Да и банально не умел этого делать. А если бы и умел, то затаиться в белоснежном костюме посреди зелёной листвы не так легко. Пилот решил принять бой. Заметил удобную поляну с единственным деревом посередине. Короткой перебежкой добрался до него и прижался к шершавому стволу спиной. Дрон повис в нескольких метрах впереди, Клим уже переключил управление на ручное. Рассчитывать, что тупой искин «SOP-2С» сам разберётся с десятком нападающих не приходилось.

Пилот сосредоточился выбросив из головы все лишние мысли. Ему лично ничего не угрожает, а вот «сопроводителя» могут и попортить – снизу в углублениях корпуса находятся хрупкие турбины движков, и при должной сноровке их можно вывести из строя даже палкой. Клим закрыл глаза и внимательно изучил окно дрона – стандартное нейросетевое управление, отдалённо схожее с корабельным. Отлично! На подобных симуляторах он сотни часов «налетал». Жаль видимость лишь в четверть поперечного обзора, а не сорок процентов сферического, как он привык.

Короткая настройка: пометить себя как дружественную цель, сменить фильтр сенсора на тепловой со вспомогательной дорисовкой, активация боевого режима.

– Курсант Клим Великодушный к зачёту готов!

После его фразы послышался дружный вскрик десятка глоток. Ближайшие мстители наконец заметили жертву. На поляну выскочил первый негр. Выше остальных на голову, деревянные бусы ярко алого цвета, а длинные кучерявые волосы сбились колтунами-дредами. Видать, вождь.

Собственно, сделать вождь ничего не успел. Чуть громче загудели движки, дрон провернулся по оси и плюхнул иглой. Чернокожий мужик осел на траву. Но на поляну стали один за одним выскакивать другие.

Изначально они принялись колоть копьями Клима, который неподвижно застыл у дерева и пытался отрешиться от глухих ударов по броне. Но глядя как их товарищи продолжают падать, а по поляне рассекает неведомая летающая штука и деловито пыхтит тонким носиком турели, аборигены быстро сменили приоритеты.

Копейщики попытались окружить гудящего демона и забить, что называется, палками. Но тот так проворно менял позицию, вертелся, подымался выше или опускался, что долбануть по нему от души никому не удавалось.

В идеале, конечно, нужно было поднять дрон на недосягаемую для пеших аборигенов высоту и безопасно расстрелять их сверху, но этому мешали ветвистые и переплетённые друг с другом низкие кроны деревьев. Впрочем, у Клима и так хорошо получалось косить негров.

Пока они сообразили окружить летающего «демона» и повиснуть на нём чтобы лишить манёвренности их осталось человек пять. Последних трёх Клим снял почти одновременно, двигая дрон боком по круговой траектории и постоянно меняя высоту. Противники даже толком разворачиваться не успевали.

Плюх! Игла успокоила оставшегося на ногах аборигена, а в плечо и голову Клима ударило что-то увесистое. Его отбросило от дерева и протащило по земле пару метров. Пилот разорвал связь с дроном, выхватил станер, направил его снизу вверх на напавшего и уставился на висящий над ним «SOP-2С». Заигравшись Клим сбил себя своим же аппаратом.

– Тьфу ты! – парень спрятал станер и поднялся, осмотрел лежащих вповалку чернокожих и насчитал тридцать одного.

– Курсант Великодушный! Тридцать один выстрел, тридцать один поверженный враг! – браво отрапортовал Клим.

– Зачёт сдан, курсант! Боевая эффективность сто процентов! Отлично! – похвалил он сам себя и похлопал по бокам обивая пыль. Впрочем, она и сама быстро слетала с костюма благодаря самоочищающемуся покрытию, к которому не липнет даже жидкая грязь.

Оставалось лишь надеяться, что старец не один из этих негров, что усеяли поляну. Клим придирчиво осмотрел самого здорового, который выделялся не только габаритами, но и алыми бусами. Нет, не похож он на крутого псиона. Дикарь, как дикарь.

Однако, что-то не заладились отношения с местным сообществом. Того и гляди старец, который тут проживает… возможно проживает… маловероятно, что проживает… Но всё же может проживать. Так вот, он того и гляди тоже расстроится. Может эти темнокожие его друзья, ну или слуги. Но изменить уже ничего нельзя, так что… Клим пожал плечами и потопал дальше. Старец сам не найдётся.

Лес, вернее, кем-то высаженный и заброшенный парк закончился резко. Клим продрался сквозь сплошную стену кустарника, который было лень обходить, и вышел на открытое пространство.

Первое, что бросилось в глаза – это десяток чернокожих обступивших парня в белом комбезе неизвестного образца. Негры басовито гудели и что-то выкрикивали тыкая пальцами в сторону леса. А теперь уже прямо в Клима, не заметить гостя они не могли, поскольку все лица были повёрнуты в его сторону.

Особо из многоголосого лепета выделялись фразы:

– Фета нила!

– Фета дана!

И:

– Завалите хавальники! – это уже выкрикнул мужик в белом комбезе, который висел на его фигуре немного мешковато и даже местами был из ткани. Выкрикнул на общей лингве, хоть и с небольшим странным акцентом.

Негры разом притихли и воинственно перехватили покрепче копья.

Неужели старец? Хотя на вид лет тридцать, длинные прямые волосы чёрного цвета обрамляют лицо, густо заросшее бородой. Чем-то мужик напоминал Иисуса Христа с икон. Умный, добрый взгляд. Медленные, уверенные движения. Ну и десяток апостолов, чернокожих и с копьями, но всё же.

За их спинами Клим разглядел лагуну, яркий песок пляжа и неопрятные постройки вылепленные из глины. Какие-то квадратные

Добавить цитату