2 страница
куда-то вниз. Перед глазами возникла его ослепительная улыбка, замелькали воспоминания – почти два дня они провели вместе в постели. Невозможно было забыть его широкую грудь, обнаженные плечи, смуглую кожу. Черт бы побрал эти гормоны! Сердце забилось быстрее, когда Джулия с гневом вспомнила, как Логан разорвал отношения. Она вновь почувствовала разочарование и досаду на саму себя. А еще вся эта неопределенность и вдобавок ко всему плохое самочувствие. Подумать только, она скоро станет матерью! А Логан, возможно, отцом. Или это все же не он? Что ж, выбора нет – придется рассказать ему, каким-то образом пережить то, что за этим рассказом последует, и жить дальше. У них нет других вариантов, кроме как идти каждому своей дорогой.

Но прежде нужно найти момент, чтобы обо всем ему рассказать. Может, воспользоваться маминым излюбленным приемом – поделиться секретом, когда он будет за рулем?


Припарковавшись на узкой улочке, обсаженной деревьями, за пару домов от особняка в викторианском стиле, в котором обосновалась семья Киз, – сколько он себя помнит, они всегда жили там, – Логан надел темные очки и внимательно обозрел толпу репортеров, что сновали вокруг дома, уткнувшись в телефоны и чего-то выжидая.

– Ну и заварушка! – тихо сказал он.

Вообще, это было вполне в духе Джулии – у нее был талант находить приключения на свою голову. Даже не будь она суперзвездой, непременно что-нибудь да случалось бы. На сей же раз все было банально – Логан уже устал от подобного поворота событий. Джулия снова влипла в какую-то интрижку с очередным неудачником. Несомненно, это один из ее актеришек.

Зазвенел телефон – Картер, будущий жених и его лучший друг еще со школьных времен.

– Привет, – ответил Логан. – Я как раз подъехал к дому.

– Ну ты и мастер врать. Да ты давно сидишь тут рядом в машине, кстати, взятой напрокат, потому что боишься столкнуться лицом к лицу с ураганом по имени Джулия.

– Откуда знаешь, что это я?

– Никто в Вилмингтоне не водит таких дорогих тачек. Кроме тебя, разумеется.

Логан усмехнулся. Что правда, то правда, он и впрямь охотник до хороших быстрых машин. А если кто и разбирается в его привычках, то это Картер. Они подружились на пробах в бейсбольную команду в самый первый год обучения в старших классах. Для Логана место в школьной команде стало началом восхождения в гору – стипендия в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса, восемь лет игры в качестве подающего Высшей лиги, впечатляющая зарплата. Потом выход на мировой уровень, поражение и травма, ознаменовавшая окончание карьеры. Кто бы мог подумать, что к тридцати годам он так бесславно выйдет в тираж.

С Джулией отношения тоже не заладились – бывшая школьная возлюбленная, женщина, понимавшая его некогда лучше, чем кто-либо другой, она причиняла ему боль бесчисленное количество раз. Но он никак не мог перебороть свое желание быть с ней.

– Зайди-ка и поговори с ней о том, как избавиться от прессы. Трейси рвет и мечет, – умоляющим тоном попросил Картер.

– Сомневаюсь, что она прислушается хоть к одному слову после того, что произошло на вечере встречи выпускников.

Джулия и Логан виделись каждый год, и всякий раз эти встречи проходили одинаково. Первый коктейль, потом отчаянный флирт – смех, невинные прикосновения, многозначительные взгляды. Потом, после второго бокала, не менее отчаянная бравада – попытки убедить друг друга в том, что оба счастливы. Ну а по достижении стадии легкого опьянения начинались жаркие поцелуи – и кто-то должен был остановить все прежде, чем это заходило слишком далеко. Как правило, на следующий год тот, кто поддался, усиленно пытался сохранять дистанцию.

Последняя встреча прошла с отклонением от заданного курса. У них обоих были поражения – Логан возненавидел свою новую работу спортивного комментатора и ужасно скучал по любимому спорту, а Джулии предложили роль женщины, по сценарию намного старше ее самой. Еще она что-то говорила о расставании с очередным парнем, но Логан проигнорировал эту часть. Одним словом, той теплой июньской ночью оба нуждались друг в друге, и это вылилось в два незабываемых дня в постели. Два дня занятий любовью, смеха и болтовни.

К сожалению, возвращение к реальности было не таким приятным – в аэропорту Логан увидел газету со статьей о новом романе Джулии и ее партнера по съемочной площадке – какого-то Дерека. Так это было или нет, Логан подумал о том, что эта девушка не из тех, кто способен на длительные отношения. Слишком она была занята, спасая мир и увлекаясь то и дело всякими идиотами. Логану не хотелось быть в этой блистательной кавалькаде кавалеров. У него был лишь один выбор – закончить отношения до того, как Джулия снова причинит ему боль.

– Мне жаль, что ты узнал о ее новом приятеле вот так, – сказал сочувственно Картер. – Наверное, нелегко.

– Я все узнал гораздо раньше из газет.

А про себя подумал: «И так было в прошлый раз – да и вообще всегда».

– Ну так, может, зайдешь наконец, чтобы я мог предложить тебе пивка и не терзаться муками совести оттого, что пью сам в четыре часа дня?

– Сейчас.

Логан должен был быть шафером на свадьбе Картера. Направляясь по подъездной аллее к дому семьи Киз, он слышал, как репортеры что-то выкрикивали вслед – главным образом просили позвать Джулию. Но все же прозвучал один вопрос о новой карьере спортивного комментатора. Логан ничего не ответил, лишь помахал рукой, не собираясь ничего им отвечать.

Миссис Киз открыла дверь, улыбнулась и обняла гостя:

– Логан Брандт, если мои глаза меня не подводят. Надеюсь, вы с Джулией сегодня поладите. Нам тут хватает драм.

Логан кивнул, входя и привычно начиная искать глазами Джулию.

– Не переживайте за нас.

Картер помахал ему, направляясь в кухню.

– Сейчас принесу два пива.

Трейси встала с дивана, но вместо того чтобы обнять Логана, едва провела руками по его плечам. Глаза ее были красными.

– Может, поговоришь с ней? Ты единственный человек, которого она послушает, ты сможешь ее убедить заставить прессу уйти.

– Не уверен…

В этот момент в комнату из кухни впорхнула Джулия, и ее имя так и не слетело у Логана с губ. Девушка замерла, и он тоже застыл.

– Джулз, – произнес он.

– Логан, – отозвалась она, скрещивая руки на груди.

Она не сдвинулась с места ни на шаг – этакая крепость. Однако Логан почувствовал аромат ее ванильных духов, и тепло разлилось по телу.

– Как ты? – спросил он, не найдя лучшего вопроса.

Было видно, что Джулия нервничает, но она выглядела просто потрясающе, как всегда. Шелковистые каштановые волосы обрамляли лицо, мягкими волнами ниспадая на плечи – Логан помнил, каковы они на ощупь. Персиковая кожа сияла, словно светясь изнутри, – казалось, ее слегка тронули лучи солнца. Легкий загар очень ей шел.

– Я –