Мы закончили разговор, и я стояла в коридоре, чувствуя странную смесь счастья и меланхолии. Вздохнув, я вышла на крыльцо и заперла дверь.
Дом Сары стоял в конце улицы, и я остановилась на углу, лицом к набережной. По левой стороне улицы тянулась вереница магазинов и ресторанов. Справа от меня был океан. Передо мной раскинулся город, ждущий, чтобы его исследовали.
Первым делом я заметила маленькую кофейню по соседству с домом Сары. Я смогла только покачать головой и улыбнуться. "С какой стати ей покупать мне эту шикарную кофеварку, когда по соседству есть кофейня? Она решительно настроилась избаловать меня".
Солнце грело мне лицо, несмотря на прохладный океанский бриз и, остановившись на пару минут, я повернулась к нему лицом, а потом уже двинулась дальше. Последние два десятилетия я была существом ночи, слишком молодым вампиром, чтобы пережить дневной свет. Я и не знала, как сильно скучала по ощущению солнца на коже, пока не исцелилась. В Весторне я проводила на улице каждую свободную минуту, когда позволяла погода.
Я снова зашагала вперёд, миновав книжный магазин, паб, аптеку, пекарню и небольшой продуктовый магазин, в котором к тому же продавались сувениры, судя по витрине. Всё было так чисто и причудливо, наидобрейшее место, как это было описано в одном из журналов о путешествиях. И люди улыбались и махали мне, когда я проходила мимо них. Там, где я выросла, я знала многих людей в своём районе, но незнакомцы не приветствовали друг друга на улице.
"Я живу в Мейберри", — подумала я, улыбнувшись в ответ пожилому мужчине, выгуливавшему золотистого ретривера. Я пробыла на улице десять минут, и уже была наполовину влюблена в это место. Зачем кому-то вообще хотеть уезжать отсюда?
Я дошла до конца набережной и остановилась, размышляя, куда пойти дальше. Пересекающая улица поднималась на холм, где из-за верхушек деревьев выглядывал шпиль белой церкви. Чувствуя себя воодушевлённой приключениями, я начала подниматься на холм, и через пять минут пришла в католическую церковь близ школы. Должно быть, это та самая школа, в которую ходила Сара. Она не раз упоминала об этом.
Я так и не закончила среднюю школу, потому что Эли забрал меня в начале моего выпускного года. Я планировала окончить школу, потому что хотела получить высшее образование и поступить в колледж. Возможно, я могла бы пройти онлайн-курсы или экзамен на эквивалентность, или даже попросить ребят из службы безопасности Весторна подделать мои стенограммы выпускного года. Но я хотела пережить опыт, который был украден у меня. Я хотела зубрить к экзамену и зависать в библиотеке, как бы глупо это ни звучало для любого другого подростка. Я знала, что школа сильно изменилась с тех пор, как я была ученицей, а это означало, что мне нужно будет всё получше разузнать за лето. Я была ученицей, поэтому была уверена, что смогу вернуться к прежнему темпу.
Я продолжала идти. В полуквартале от школы находилась закусочная "У Гейлы" с вывеской, на которой красовались лучшие морепродукты в городе. Это было красивое место, и мой урчащий живот напомнил мне, что я ещё не ела сегодня, поэтому я перешла улицу, решив туда зайти.
Внутри закусочная была чистой и светлой, с множеством столиков, кабинок и длинной стойкой. Несколько кабинок были заняты, как и половина табуретов у стойки. За стойкой стояла блондинка лет сорока, а за одним из столиков прислуживала брюнетка помоложе.
Я не знала, то ли мне подождать пока меня не проведут к свободному столику, то ли нет, так что я стояла там, пока блондинка не заметила меня. Она улыбнулась и подошла ко мне.
— Столик на одного?
— Да, пожалуйста, — сказала я и последовала за ней в кабинку.
— Не видела тебя здесь раньше. Приехала на лето? — спросила она, протягивая мне большое ламинированное меню. Обычно я бы подумала, что это назойливый вопрос, но от неё он звучал дружелюбно.
— Я только что переехала сюда.
— Что ж, добро пожаловать в наш маленький кусочек рая, — она улыбнулась и показала на свой бейджик. — Я Бренда. Я приехала сюда двадцать лет назад и так и осталась тут. И тебе повезло, ведь ты нашла лучший ресторан в городе.
— Аминь, — сказал мужчина в клетчатой рубашке, выйдя из кабинки и направившись к двери.
— И самый недоукомплектованный, — проворчала брюнетка, проходя мимо нас.
Она громко вздохнула и пошла приветствовать вошедших четырёх мужчин.
— Не обращай внимания на Тину, — тихо сказала Бренда. — На прошлой неделе две наши официантки уволились, поехали учиться в колледж. Вот что происходит, когда работают в основном старшеклассники. А ты случайно не ищешь работу? У нас есть полная и частичная занятость.
Всё внутри затрепетало от воодушевления. Я не собиралась сразу же устраиваться на работу, но не могла же я целыми днями сидеть дома и рисовать. Я сойду с ума в мгновение ока.
— Я никогда раньше не работала в общепите, — сказала я.
Бренда махнула рукой.
— Ничего особенного, да и мы привыкли обучать новых девушек.
Я прикусила губу. Я хотела выйти из дома, но была ли я готова к этому?
— Подумай об этом, — сказала она. — Итак, что я могу тебе предложить?
Я заказала рыбу с жареной картошкой и кока-колу и уселась поудобнее, изучая закусочную в ожидании еды. Это было хорошее заведение, и Бренда была дружелюбна. Тина, наверное, тоже была дружелюбной, когда не перегружена работой. И место было всего в нескольких минутах ходьбы от дома.
Бренда вернулась с едой и листом бумаги, который положила на стол.
— На случай, если ты передумаешь, — сказала она, прежде чем уйти.
Я взяла лист бумаги и увидела, что это заявление о приёме на работу. Похоже, для работы в этом месте резюме не требовалось, что было хорошо, поскольку у меня его не было.
Я медленно выдохнула, внезапно ошеломлённая всем, что мне нужно было узнать или наверстать. По крайней мере, мне повезло, что я умею пользоваться компьютером. Вампирам нравилось идти в ногу с технологией так же, как и всем остальным.
Отложив бланк заявление, я принялась за еду. Это было вкусно, как хвасталась Бренда, и я так проголодалась, что почти вылезала тарелку. В прежние времена я любила поесть, но с тех пор, как меня исцелили, аппетит у меня был плохой. Похоже, теперь он был вполне здоров. Я улыбнулась в тарелку, а потом чуть не рассмеялась от счастья из-за такой глупости, как еда.
Бренда подошла убрать мою тарелку и заодно спросила, не хочу ли я попробовать свежего яблочного пирога. Я отказалась от десерта, но