22 страница из 68
Тема
себя содержать и не жила с нами. Меня это просто не беспокоило.

— Так, значит, ты принесла Рассу домашку, а затем вы закрылись в его спальне, поработать? — она оскалилась, так что захотелось её отчитать, но я знал, что её лучше игнорировать. Она с удовольствием меня дразнила, полагая, что это и правда было весело. Возможно и да, но не для меня.

— Просто объясняла новую тему, — сказала Мэллори. — Расс, если завтра вечером почувствуешь себя лучше, позвони, пойдём вечерком на прогулку.

— Обязательно, — сказал я, провождая её к выходу. Пришлось оттолкнуть Карли и Фрэнка, застывших в дверях, будто для них не было ничего интереснее, чем совать свои носы в мою личную жизнь.

Когда мы с Мэллори подошли к входной двери, она остановилась и повернулась ко мне, прошептав:

— Я серьёзно, никому ни слова. Остальное расскажу завтра.

От близости её губ к моему уху я вздрогнул.

— Можешь и сейчас сказать, — шепнул я в ответ.

Она засмеялась.

— Э, нет, нужно время, чтобы всё собрать в кучу.

— Мы и правда пойдём на прогулку? — спросил я.

Она отошла назад и пожала плечами.

— Почему бы и нет. Кушать-то все хотят. Ничего, если я зайду в шесть?

— Ничего, — ответил я, открывая и придерживая для Мэллори дверь. Она дошла до серебристого цвета машины, припаркованной через улицу. Покопавшись в сумке, она выудила из неё ключи и, нажав на кнопку, открыла дверь. Съехав с обочины, она заметила, что мой взгляд всё это время был уставлен на неё, и помахала рукой. Я ответил тем же. Энное количество второгодок у нас уже обладало водительскими правами, но я пока был слишком молод, только в июне шестнадцать исполнится. Проводив Мэллори взглядом, я в очередной раз пожалел, что не имею собственной машины. Устал уже ходить сам или просить маму куда-то отвезти.

Пожалуй, не стоило удивляться тому, что прямо за мной окажется Карли, но я всё-таки удивился. Фрэнк, полагаю, уже вовсю гонял PS3 у меня в комнате, звуки игры доходили даже сюда. Всегда можно понять, чем он занят, это дитятко просто не может делать что-то тихо. А вот его мамаша дело другое. Тихая, как кошка. Возможно, сказался подростковый опыт, когда она по ночам убегала, взяв без разрешения машину. Я ожидал колкого комментария, но сестра всего лишь положила руку мне на лоб.

— Так, значит, — лицо её заботливо исказилось. — Теперь я поняла, почему ты сегодня остался дома. Вот что за болячка.

— И что же?

— Любо-о-овная горячка, — лицо Карли просияло, кулак взлетел вверх, самодовольство выплёскивалось из ушей.

— Ладно, пошутили и хватит, — почему-то я был не так уж и зол.

— А ещё у неё машина есть! — она слегка ткнула меня кулаком в плечо. — Девочка постарше, Расс! Ах ты, негодник! — она не могла сдержать своего восторга.

— Она просто подруга, — я без особого успеха пытался сдержать улыбку.

— Подруга? Подружки сейчас что, все что-то на ушко шепчут?

— Хорошая подруга.

— И на этом всё?

— Очень хорошая подруга, — я оскалился.

— О, оно всегда так начинается, — сказала она, начав активно жестикулировать. — Что будет потом и сам знаешь, не маленький, а затем — бабах, фейерверк! Уж ты мне поверь, я в таком разбираюсь.

— О, да, по части отношений ты у нас специалист, — изначально это должно было быть шуткой, но вышло иначе. Я понял, что сморозил лишнее сразу же, как слова сорвались с губ. Она остановилась, как вкопанная, и сдулась, словно воздушный шар. До сего момента выглядела она весело, мы даже вполне успели найти общий язык и вот, на тебе. Какой момент испорчен.

— Это было неприятно, Расс, — произнесла она. — Совсем неприятно.

— Извини, я не то хотел сказать.

— Да знаю я, что я не по этой части. Пыталась, но не получалось, — голос её был резкий. Карли, казалось, вот-вот заплачет. Внезапно мне стало её искренне жаль, так жаль, как не было с четырёх лет. Сестра, похоже, тоже что-то почувствовала, поскольку протянула руку и взлохматила мои волосы, как делала мне в детстве. Я хотел было отпрянуть, но не смог. Она слабо улыбнулась.

— В твоём возрасте я нашла свою любовь, но потом так и не смогла. Продолжала искать, но не получилось. Пожалуй, следовало бы поблагодарить судьбу, что хоть раз получилось, пусть даже и давно.

— Что случилось? — спросил я.

Карли выдохнула и долго ничего не говорила, так что я и не рассчитывал получить ответ.

— Он умер, — наконец произнесла она.

— Ой, — такого ответа я никак не ожидал услышать. Хотелось узнать больше, но, судя по её голосу, больше бы я всё равно не услышал бы. — Карли, прости, пожалуйста.

Она с грустным видом погладила меня по голове.

— Любовь, знаешь ли, на дороге не валяется. Если уж что-то испытываешь к этой девочке, то держись за неё. И никаких отговорок, что ты, мол, ещё слишком молодой.


Глава 17.

Мама удивилась тому, как быстро я сумел встать на ноги, всего лишь отлежавшись денёк.

— Хорошо быть молодым, — сказало она отцу за ужином. Она думала, что я подхватил грипп, и просто не могла не удивиться моему аппетиту. Знала бы она, что восстановился я после пулевого ранения, то точно бы не поверила. Я к этому времени уже положил себе вторую порцию лазаньи и салата. Рядом со мной своей очереди ждал Фрэнк. Он копировал всё, что я делал.

— Я же проспал полдня, — сказал я, передавая племяннику миску с салатом.

— Сон, — произнёс папа, одобрительно кивая, — это лучшее лекарство.

— А ещё мы с мамой застали у него девочку, — Фрэнк покопался в миске щипцами, абсолютно безразличный к моему желанию, чтобы он хоть раз в жизни заткнулся.

— Девочку? — родители обменялись недоумёнными взглядами.

Я решил спустить дело на тормозах.

— Мэллори Нассиф, мы с ней вместе на естественные науки ходим. Занесла домашку по дороге домой. Мы с ней над одним проектом работаем.

— Ой, как мило, — сказала мама. — Не припомню, чтобы ты нам о ней что-то говорил.

— Вы с ней, возможно, ещё встретитесь завтра вечером, — просто сказал я. — Мы завтра вечером всё толпой гулять пойдём. Она будет за рулём, — я голосом выделяю слова «всей толпой». Вопросов лучше избегать.

— А она ничего, — сказал Фрэнк, продолжая жевать. При каждым слове в его открытом рту виднелась непрожеванная лазанья. Изврат.

— В нашем доме запрещена объективация женщин, — отчитала его мама. — Да и, думается мне, что кроме внешнего вида у Мэллори есть и другие хорошие качества.

— Она гений. В смысле, реально гений.

— Ничего другого я не ожидал, — торжественно произнёс папа, а затем, к моему удивлению, тема резко сменилась на обсуждение планов на выходные.

Ко мне, Рассу Бекеру, домой пришла красивая девушка, когда дома никого не было дома, и родители просто не посчитали это достойным внимания. Преимущество хорошей репутации было одновременно и недостатком: никто просто подумать не мог, что я способен на что-то эдакое.


Вечер

Добавить цитату