2 страница
крутились перед зрителями! Клуб давно закрыт, даже Витек ушел домой, хотя он последним покидает рабочее место. Кошмар! Мы сидим, как крепостные в ожидании барина. Фу! Ну и сравнения пошли!

— Долго еще? Мне домой надо, — засобиралась Алина, накинув на плечо увесистую сумку.

— Девочки, еще пара минут, — жалобно пищит Слава под наши усталые вздохи. Она, бедная, мотается из угла в угол, из помещения в помещение. Ни сна, ни покоя.

Что я там говорила о снятии макияжа? О переодевании? О сне? Ах да, меня ожидала мягкая кровать. Так вот, забудьте! Не видать мне ни спокойного сна, ни пушистых облаков. Даже нервные клетки не верну. Надеюсь, что он в итоге не окажется полным мудилой. Потому что если окажется, то...

— Давайте, как в универе — пятнадцать минут, и валим, — устало произносит Инна.

— Тогда нужно сейчас валить, — встреваю я, уже готовая вылететь из клуба и наконец-таки оказаться дома. — Мы не пятнадцать ждем, а все сорок.

Время близится к семи. Без десяти. Яна скоро проснется, а завтракать нечем, потому что в холодильнике пусто, а я даже до магазина не дошла. Р-р! Чертов важный перец! Будь ты проклят со своим опозданием! И вообще, кто в столь ранний час знакомится с подчиненными? Делать больше нечего!

Все! Я сваливаю! Мы прождали его целый час! Гребаный час! Пусть катится на все четыре стороны! Приду вечером на смену и познакомлюсь!

— Эй, Буфера, ты куда? — кричит мне вслед Алинка.

— Домой, — выкрикиваю, резко повернувшись возле дверей на сто восемьдесят градусов.

— Хоть у кого-то правильные мысли! — кричит Инна и подбирает сумку. Но пока не уходит, только готовится.

— Лид, вдруг он сейчас придет, а ты уже ушла? Выговор сделает — мало не покажется, — волнуется Алина.

— Пошел в жопу этот новый босс. И срать я хотела на его встречу! Познакомится со мной завтра на смене! А сейчас я...

— Добрый вечер, — произносит бархатный голос позади. Надеюсь, по закону подлости не услышал того, что я секунду назад наговорила? Только бы не услышал и не начал мстить!

Остальные слова, которые вот-вот должны были выйти в этот мир, мгновенно застревают в горле. Да и не только у меня.

Алина, которая стоит около меня, медленно застывает как статуя. И рот еще разевает, глаза округляет, словно привидение перед ними появилось. Про остальных можно и не говорить — реакция похожая.

Ну все, началось. Девчонки поплыли, глазками тут же принялись стрелять. Как несколько месяцев назад. Только Самец нам сразу сказал, чтобы ни на что не надеялись, а этот всего лишь два слова произнес, а все уже от него без ума.

Поворачиваюсь лицом к этому «красавцу», судя по лицам девчонок, и...

Вы прикалываетесь? Нет вы серьезно? Какой к черту красавец? Что удивительного можно найти в обычном брюнете? Да, высокий, да, плечи широкие, и на лицо ничего такой, но, блин, вы сходите в спортзал — там такие десятками появляются. И даже круче. И прессик у них крепче, и грудь подкачана лучше. А это... хмырь какой-то в сером костюме.

И вообще, вы все до этого сидели как в воду опущенные с хмурыми лицами и откровенной злостью в глазах, а сейчас моментально все простили этому ебл... мужчине! Что ж вы такие наивненькие, а? Даже ты, Инна. Вот куда тебя понесло? Сама же хотела только что домой слинять вместе со мной.

— Я ваш новый...

«Хозяин», — отвечаю за него мысленно, но на деле он произносит абсолютно другое слово.

— ... начальник. Меня зовут Михаил Алексеевич. Давайте знакомиться. Как вас зовут? — обращается он к нам.

Смотрю по сторонам, ищу первую смелую девушку, которая спасет ситуацию. Но все они моментально покрываются краской и опускают взгляд. Или поднимают. Да вообще куда угодно смотрят, только не на нового босса.

Ути божечки ты мой! Какие милые скромницы в нашем коллективе! Как на шесте сексуально выгибаться и ползать по сцене кошечкой, так это мы первые, а как разговаривать с новым лицом в нашем клубе, сразу же превращаемся в невинных овечек!

— Лидия, — первая отвечаю я, устало вздохнув.

Извините, Михаил... Как там вас? Не запомнила. В общем, простите их. Не привыкли наши красавицы так часто сталкиваться с более-менее нормальными мужчинами. Одни уроды на смене попадаются.

Встречаюсь взглядом с темными омутами, внимательно разглядывающими мои всего несколько секунд. Они недолго задерживаются на одном месте, опускаются ниже по лицу. Словно сканером проводят. Неприятное ощущение, знаете ли. Хотя ладно. Пусть изучит товар, который стоит грамотно продать.

И он изучает. Глаза, нос, полные губы, спускается ниже по футболке, которая облипает выдающегося размера грудь...

Эй! Чего пялишься так долго? Целая минута прошла! Глаза еще расширил! Женскую грудь ни разу не видел? Так ты много с ними встречаться будешь. Пришел заведовать стриптиз-клубом, будь готов ко всему!

— Что? — отвлекаю недобосса от рассматривания моего бюста.

— Ничего.

Оба-на! Вы чего так покраснели? Вас грудь моя смутила или вопрос?

— А вас как? — обращается уже к Алине.

Опа! Как ты покраснела! Еще немного, и станешь настоящим Синьором Помидором.

— А-али-на, — говорит шатенка практически по слогам, подняв яркие зеленые глаза.

— Очень приятно. А вас...

И так недобосс знакомится со всем персоналом, улыбаясь каждой девушке. Особенно Алине. Уж больно живо та реагирует на внимание нового начальника. Да и не только она. Все наши роковые красавицы превращаются в скромняжек. Фу! Аж смотреть тошно! И где те девчонки, которые притягивают взгляды похотливых мужиков, возомнивших себя альфа-самцами?

— Лид, ты чего? — шепчет на ухо Алина.

— Чего, чего? Домой хочу! Яна сидит некормленая.

— Да ладно тебе. Твоя язва сама себя прокормит, а этот самец неизвестно когда приедет к нам. Я бы перед ним такой приват станцевала, так бы ноги раздвинула, что...

— Девочки, вы меня слушаете? — перебивает нас серьезный голос «шефа». Упс, попались.

— Да, конечно, конечно, Михаил Алексеевич! — трепещет Алинка, хлопая глазками.

— Итак, я хочу познакомиться с каждой из вас. Вечером во время смены буду вызывать по одной в кабинет. Посмотрим, на что вы способны. Блонди, ты первая, — новый босс указывает пальцем на меня, серьезно глядя своими темными глазищами.

— У меня смена ближе к утру.

— Ничего, перенесем вперед.

Что? Какой перенесем? Может, еще программу поменяем так, чтоб я завтра всю ночь на ногах была? Почему бы и нет? Мы — марионетки. Выполняем любой каприз короля! А главное — поспорить не имеем права, официальные часы работы у всех одинаковые.

— У меня до этого...

— Я не пойму. Рабочий день начинается в четко указанное