— Ар[13] Густаве оценит ваш скромный вклад… — при этих словах Рыцарь многозначительно окинул взглядом всю каморку и усмехнулся в усы, толстячок сразу как-то поник и приувял, — …достопочтенный Эр[14] Ганс.
Между делом, пока они проводили этот малопонятный для меня диалог, над ними обоими возникли новые надписи. Вернее, старые поменялись на новые:
Ар Густаве. Рыцарь(?)
Эр Ганс, Тюремщик(?)
«Эге, так вот оно что…», — между тем промелькнула у меня мысль. Значит, по мере того, как я узнаю информацию о мире или строю предположения, Система заносит их в базу данных… Интересненько… Видимо, недаром мне дали всего 5 единиц на показатель «Ум», потому что вот так вот отстранённо рассуждать, покуда тебя держат не самым удобным образом за подбородок… или у этого тела что-то не так с чувствительностью? Потому как я не чувствую особого дискомфорта…
Получено 1 очко опыта.
«Эй! Куда?! Откуда?!..», — всё во мне завопило.
— Что ж, полутварь, отвечу. Сегодня я буду лично руководить твоим повешением, как прямой посланник короля. Ар Густаве, рыцарь Ордена Тельпомеша Третьей ступени, — и, не дав мне переварить свалившуюся на меня новость о предстоящей скорой смерти, обернулся на Эра Ганса, после чего кивнул ему. — Не забудьте позаботиться о том, чтобы это существо имело подобие человеческого вида перед смертью, — и, сверкнув напоследок доспехами, он мягко скрылся во тьме.
— А… — только и смог вымолвить я, покуда передо мной высветилось новое оконце:
Задание «Добро пожаловать в!» изменено на «Ведьма, ведьма!»
Класс задания: Эпическое (7)
Название: Ведьма, ведьма!
Описание: Не успев отойти от осознания себя в новом качестве, вы выясняете, что вас уже осудили на смерть и готовят к повешению. Если вы ничего не предпримете, то вас ожидают новые муки истинной смерти и отчаяния.
Задача: Предпримите всё, что необходимо, тогда обретёте себе право на жизнь и свободу.
Награда: Жизнь и свобода.
Штраф/Наказание: Вас постигнет окончательная смерть.
Примечание: И да поможет вам Покровитель. Аминь.
Да они издеваются!..
Глава третья, в которой герой сначала попадает в неудобное положение, потом в ещё более неудобное, а потом…
Знаете, я ведь не верил в лёгкие пути. Ну вот никогда не верил в них. Почему? Потому что легко бывает только тому, кто, скажем так, основательно подготовился ко всем бедам и неприятностям. Знаю по себе: первая попытка посмотреть «Нарика»[15] от начала и до конца закончилась для меня жутчайшей хандрой и меланхолией, когда мой несчастный мозг, не выдержав поток бреда, который там происходил, постыдно сдался на стопятидесятой серии, оставив на сладкое ещё семьдесят с гиком и второй сезон.
Шло время, аниме медленно, но верно, подходило к концу (это я в том плане, что заканчивалось всё не зырканное), оставались лишь наиболее страшные выносы мозга, а также филлерные части[16] «Хлорки». Разрываясь между тоской, скукой, и ожиданием новой части «Мегатена»[17], я всё же решил покорить эту непокорённую вершину. Но теперь, уже будучи прожженным челом, выучившим матчасть и словосочетание «ФИЛЫ Ф ТОПКУ!!!», я начал готовиться. Для начала, полностью залил на хард все серии, вышедшие на тот момент, и выбил себе две недели неоплаченного отпуска. Затем, я затарился пивом, чипсами, рыбой, квасом, кефиром и аскорбинкой (взболтать, но не смешивать). Я отменил все дела, все поездки (хотя их и было раз-два и обчёлся…), всё… меня ждал марафон «Наруто»…
И знаете что я вам скажу? Когда ты уже умеешь расслабляться, выключать мозг, а также вовремя юзать перемотку и спать по четыре часа… короче, тактика, успешно применённая на «Куске»[18], сработала и здесь. Поэтому я был очень удивлён, когда через неделю обнаружил, что серии внезапно закончились… Затянув кушак потуже и пригубив чарку водки, я взялся уже за филлеры…
Короче, к чему я это веду: любую гору можно покорить, если иметь подготовку, оборудование и желание. Правда, сказать честно, зря я всё-таки решился тогда посмотреть их… Это выносит похлеще смеха Наги из «Рубак»[19] при многократном прослушивании…
Кстати о птичках, то есть о моём теперешнем положении дел. Мой Тюремщик, как только Рыцарь покинул нас, вмиг начал суетиться вокруг меня. В том числе, он подлил новой порции воды в корыто, после чего взял в руки вонючую тряпку и воинственно окинул меня взглядом.
— Подымайся! Мыть тебя будем, прохиндейка…
Эм, я конечно был бы не против помыться, но я бы предпочёл это сделать своими руками… а заодно поизучать то, что мне досталось. Мне в этом теле, всё-таки, ещё нужно как-то себя спасти!.. И меня что-то чутка напрягает, что ко мне обращаются в женском роде… Нет, поймите: тот язык, на котором они говорили (а теперь и я), не имеет выраженных окончаний рода, как в русском. Однако, вместо этого есть артикли, вроде немецких. И если рыцарь меня называл не иначе как в среднем (оно), то Тюремщик пару раз облизывался и называл меня в женском… чувствуете разницу?
Я уставился тупыми глазами на Ганса, после чего слабо помотал головой.
— Сам.
— И как ты это будешь делать со скованными руками и ногами, а, смазливая мордашка? Будь паинькой, и дай Эру Гансу тобой заняться…
Его рожа, что самое грустное, чем-то до безобразия напомнила мне мою, когда я облизывался на «Аску»[20] из Евангелиона[21]. И вот что-то я таки ни капли не верю в его невинность намерений.
— Я САМ, — повторил я уже более серьёзно, покуда внутри меня начинало всё закипать. Чтобы я, да с этим пи…
— Слушай, ты, сраное стеллингское отродье! Будешь артачиться и зыркать на меня своими зенками, я тебя ещё разок выстегаю и накормлю мясом так, чтоб тебя потом рвало до самых кишок!
Между тем, мой Тюремщик, быстро в моих глазах опустившийся до планки «Пи, пи. пи, пи… поганый!», тоже пришёл в ярость: глаза расширились, вместе с ноздрями, дыхание участилось, а лицо раскраснелось. Угрозы из его уст звучали грозно, разве что упоминание про мясо меня ввело в заблуждение; впрочем, в тот момент меня больше разрывало от злобы, и потому осмысливать информацию я не мог. А мой визави продолжал свою тираду, активно помогая себе руками:
— Ты не понимаешь что ли, сучка?! За тебя взялись сами люди из Ордена, возлюбленные дети Шестирукого! Или надеешься на помилование и справедливый суд?! Не будет тебе его! Тебя вздёрнут в назидание твоей жалкой расе, при всём честном народе!.. — видимо, сказанное им должно было меня как-то испугать, произвести магический эффект и сделать покорным; не увидев на моём лице ожидаемого (а я просто в тот момент запоминал сказанное и вносил этих тварей в свой расстрельный список), он тяжело вздохнул, после чего резко распахнул свой балахон и обнажился. — Слушай, у нас