2 страница
лицо, Ане пришлось бы поднять голову вверх, потому что он был сантиметров на десять выше нее. Но изначально взгляд девушки наткнулся на кубики пресса, которые виднелись под обтягивающей, желтой майкой Свята, и как бы не хотелось Ане, она довольно долго задержала его на нем. Проследив за ней, парень только довольно хмыкнул, а Аня, подняв глаза выше, увидела обладателя желтой футболки. Брюнетка невольно похолодела, но потом, быстро взяв себя в руки, одарила парня холодным взглядом голубых, почти прозрачных из-за солнечных лучей, глаз. Она отчего-то недолюбливала Короля, а если признаться честно, то скорей всего побаивалась, но почему, девушка и сама понять не могла, поэтому пробормотав что-то типа: «Я в порядке, спасибо», - развернулась и попыталась быстрее убежать от пронзающего взгляда зеленых глаз.

«Святой Король! Пф… да в этом парне нет ничего святого, а народ глупый, раз прозвал его так!» - хмыкнула темноволосая внезапно разозлившись.

Аня не могла точно сказать, почему один вид Святослава вызывал у нее вспышку гнева, словно он самый заклятый враг, и это ее просто раздражало. Иногда Архипова даже жалела, что не может, как и остальные представительницы женского пола, молча восхищаться и молиться на этого выскочку. Тогда бы ей было намного проще контролировать свои отрицательные эмоции не тратя драгоценных нервных клеток. Инна всегда говорила Ане, что глупо презирать и злиться на человека, когда он с тобой и словом-то почти не обмолвился. Аню эти убеждения подруги не впечатлили, и она по-прежнему оставалась при своем мнении. И сейчас она просто ненавидела того шутника, который поставил им совместную пару по физкультуре, и тот факт что Анька могла на протяжении всего времени любоваться красивым телом своего бойфренда не улучшил её настроения. Отогнав от себя витающее над головой раздражение, брюнетка вернулась к старту и приняла соответствующею позицию, как и учил их физрук.

Аня ненавидела бег на время, когда ей приходилось приложить все силы, чтобы показать норму, она любила бегать в своё удовольствие когда угодно и сколько угодно, не боясь секундомера. Ей вообще претила мысль зависеть от кого-то, особенно от времени.

«И у кого-то это время ограниченно, когда каждая секунда может поменять всё» - промелькнули в голове Архиповой слова из вырванной страницы чьего-то дневника.

Ровно за секунду до этого Ивашка (так студенты называли про себя физрука) дал старт. Всю дистанцию Аня бежала легко и непринужденно, пока, пробегая мимо трибун, не заметила, как Марк о чём-то напряжённо говорит с Королем, и, споткнувшись уже второй раз за день, не упала.

- Архипова! У тебя что, сегодня глаза на пятках находятся? – пробасил Ивашка, подходя к Анне и осматривая ее вывихнутую ногу. – Так, сейчас отправишься в медпункт и попросишь, чтобы тебе ногу хорошенько осмотрели, поняла? – Аня кивнула, не пытаясь даже прислушиваться к его словам. – Ходить сама можешь?

Девчонки-однокурсницы помогли ей встать на ноги, отчего девушка взвыла белугой. Всё-таки нога пострадала куда серьезней, чем она думала. Физрук задумчиво потёр подбородок, а потом громко окликнул парней с пятого курса и, когда те подошли, повелительным, не терпящим отказа тоном сказал:

- Трофимов, Кириченко, Сильнов на дистанцию. Король, а ты бери Архипову в охапку и дуй в медпункт!

- Я сам её отведу!

- Почему я?

- Я не пойду с ним никуда!

Марк, Свят и Аня возмутились одновременно. Александр Иванович раздраженно посмотрел на своих студентов:

- Ты, - указал он на насупленного Марка, - Бегом на старт! А ты, - обратился уже к Святославу, - Взял Анну и в медпункт, и это не обсуждается!

Никто не стал возражать преподавателю, ибо никому не хотелось наматывать лишние круги вокруг стадиона.

- А вы что встали?

Аня, не ожидавшая такого поворота событий, или же, как девушка была уверена, подставы судьбы, настолько погрузилась в свои мысли, где всяческими способами костерила препода и проклинала Короля, что чуть на месте не подпрыгнула от властного голоса Ивашки.

«Чтоб ты гири себе на ногу уронил, старый хрыч!»

Нет, ну надо же, а! Столько парней рядом, а он этого павлина попросил! Аня недовольно покосилась на Святослава и заметила, что и он тоже не выражал особой радости. Хотя его лицо по-прежнему оставалось непроницаемым, он всё же подошёл и осторожно взял Аню на руки. Так легко, будто она ничего не весила, и, прижав к себе, понёс в сторону входа. Девушка нехотя обвила тонкими и изящными руками его шею.

- Не смотри на меня так, я не горю желанием работать извозчиком для капризных принцесс, - низким голосом заговорил парень, не потрудившись даже посмотреть в Анькину сторону.

Этот жест жутко разозлил пострадавшую, мало того, Аня даже оскорбилась таким пренебрежением.

«Да как он, жучара такой, смеет вести себя с ней подобным образом?! Кем он себя возомнил, хмырь высокомерный!»

Но решив, что в данный момент будет благоразумнее молчать, а то, мало ли, вдруг он швырнет её в кусты сирени или в фонтан, девушка прикусила свой острый язычок. Хорошо, что коридоры почти пусты, и никто не увидит её в объятьях человека, портившего ей настроение одним своим присутствием.

Архипова из-под опущенных ресниц втихаря рассматривала Святослава: сегодня в первый раз она видит его так близко, что ощущает щекочущее нежную кожу тёплое дыхание, впервые так близко видит идеально очерченный рот со слегка полной нижней губой, который наверняка свел с ума и оскорбил множество девушек. Его длинные и пушистые ресницы, так же как брови, были на пол тона темнее волос и отбрасывали легкие тени на его чуть впалые щёки. Если бы он не был таким, какой есть, и у неё не было бы любимого Марка, Аня, возможно, посчитала бы Короля привлекательным и даже очаровательным.

«Дура, он итак красив!

Хватит на него пялиться, Аня, прекрати это немедленно!»

Поймав себя за столь глупыми мыслями, Архипова смутилась, и тут же предпочла подумать о чём-нибудь другом, кроме того, как это - встречаться с таким вот парнем. И к величайшему сожалению девушки, она не могла сконцентрировать внимание на чём-то ещё, как ни старалась. Когда ребята добрались до медпункта, Аня уже вовсю мечтала слезть с рук Свята, не понравились девушке те ощущения, что она испытала. Ей казалось странным чувствовать себя защищённой рядом с ним. И еще Аня с ужасом смотрела на девушку, которая вышла из кабинета медсестры. Это была местная звезда, а по совместительству и первая сплетница универа, Татьяна Кукушкина. А