5 страница из 9
Тема
мне, пожалуйста, чай с бергамотом и пасту с белыми грибами.

— Для текилы две стопки! — уточняет Игорь, а потом смотрит на меня. — Ты обязана поддержать меня.

— Хорошо, я выпью. Но знай, что я делаю это против своей воли и если мне будет плохо, то не удивляйся, что завтра меня на работе не будет.

— То же мне новость! За сегодня я уже свыкся с мыслью, что студия будет пустовать. Слышала, сколько раз чихала Катя в мастерской? Уж лучше похмельем мучиться, чем с соплями и температурой сидеть.

Закатываю глаза и опускаю руки на стол.

— Так и по какому же поводу мы приехали сюда?

— Сначала мне нужно выпить.

— Игорь! Я устала и хочу домой, пожалуйста, говори, как есть?

— Устала?

— Не то слово!

Он складывает руки на груди и оглядывает меня с явным сомнением.

— А дома что?

— Горячая ванна и мягкая кровать.

— В которой только ты одна и никого больше. Вау, вот так кайф.

Делаю вид, что не расслышала его слова и оглядываю просторный зал. Официант приносит нам выпивку, стопки, дольки лайма и обещает принести другую часть заказа минут через десять. Когда Игорь наливает текилу, я замечаю, что его губы снова поджимаются, как у ребенка.

— За любовь! — предлагает он тост.

— За тебя, дорогой, — поправляю я и подмигиваю ему. Выпиваю содержимое стопки и закусываю долькой лайма, от кислоты которой буквально вылазят глаза. — Господи, какая гадость! Знаешь, ты уж прости, но больше я эту дрянь пить не буду.

— Я закажу тебе вино. Или шампанское?

— Игорь, успокойся! — опускаю свои ладони на его руки. — Не переживай по этому поводу, окей? Лучше… Лучше расскажи мне, что тебя тревожит? Кто такая «ДЖО300»?

Опустив голову, Игорь снова протяжно вздыхает. Несколько секунд он сидит молча, а потом достает свой сотовый из кармана пальто и принимается что-то искать в нем.

— Это девушка. Мы познакомились с ней вот здесь.

Экран его телефона темнеет, а секундой позже сверху начинают одна за одной сыпаться красные половинки сердечек. Они всё сыпятся и сыпятся, а под конец собираются в одно огромное сердце на весь экран.

«Клуб разбитых сердец» — загораются неоновые буквы.

— «Клуб разбитых сердец»? — переспрашиваю я. — Что это? Сайт знакомств?

— Да, но весьма необычный.

— Мм, — скептически протягиваю я. — Такое может быть?

— Понимаю твое недоверие. Но концепция этого клуба значительно отличается от привычного нам сайта знакомств. — Игорь снова наливает текилу в свою стопку и салютует мне. В этот момент официант приносит для меня целый чайничек и кружку. — Тебе когда-нибудь разбивали сердце, Аврора?

Вопрос застает меня врасплох. Изо рта даже чай вытекает и я поспешно хватают салфетку.

— …Странный вопрос.

— Вполне себе нормальный. Это приложение создано исключительно для людей, у которых разбито сердце. Просто так левому человеку стать членом клуба нельзя. Только по рекомендации друга.

— Это что, секта какая-то?

Игорь смеется и отрицательно качает головой.

— Это виртуальный клуб для людей, которых когда-то ранили, обидели, задели и просто разбили сердце, — повторяет он. — Которым, несмотря на вечную улыбку и смех, чрезвычайно одиноко, потому что отпечаток, оставленный на них в прошлом, изо дня в день напоминает о себе и, как Дементор, сжирает всё хорошее, что есть внутри. В этом клубе можно быть самим собой. Не нужно улыбаться, если не хочешь, можешь плакать, ругаться, кричать — можно быть самим собой и никто тебя за это не осудит. Все друг для друга — анонимы. — Видя мое недоверие, смешанное с замешательством, Игорь с улыбкой интересуется: — Ты когда-нибудь хотела просто поговорить с кем-то? Когда тебе грустно и одиноко, когда делиться своими переживаниями с друзьями и знакомыми опасно или просто нет желания по каким-либо причинам? Просто поговорить и не бояться, что тебя осудят.

Сто раз.

Много раз.

Миллион раз.

— Может быть, — уклончиво отвечаю я и наливаю в кружку свой ароматный чай. — Наверное, у всех бывают такие моменты. И что? Этот «Клуб разбитых сердец» создан именно для этого? То есть, помимо полуголых фотографий и личной информации ты сообщаешь пользователям о своих личных драмах?

— Нет, не так. Твой профиль содержит только несколько данных: ник, состоящий из трех заглавных букв и цифр, возраст, пол, город, а также степень твоей боли, где 5 — самый лютый и страшный максимум.

— Точно секта.

— Не спеши с выводами, — усмехается Игорь. Официант приносит наш ужин. — Этот клуб по-настоящему собирает осколки разбитых сердец в единое целое. Приложение не создано для публикации личных фотографий, комментариев и переписок. В нем даже лайк поставить нельзя.

— Нет переписок? — искренне удивляюсь я. — И… Как же коннект с другим человеком устанавливать? Посредством чего?

— Разговоров.

— Ах, ну да!

— Тексты бездушны. Сообщения лишены эмоций. А настоящие человеческие голоса способны избавить даже от самой страшной боли. Поэтому, в «Клубе разбитых сердец» возможно только говорить.

— Ладно, ладно! Так… То есть, ты хочешь сказать, что в какой-то момент времени, а именно пять месяцев назад, ты нуждался в анонимном друге или слушателе, и познакомился в этом клубе с…

— ДЖО300.

— Точно! ДЖО300. Так, значит?

— Да. Я в этом клубе уже два года. Меня подруга одна пригласила. Не знаю, забавы ради зарегистрировался и посыпались звонки. Просто общался с парнями и девушками, слушал, советовал и делился собственными переживаниями, а потом увидел в «горячих новостях» сообщение о новом пользователе. Она взяла трубку, когда я позвонил и… — Игорь снова поджимает губы. Боюсь, что вот-вот и он расплачется. — Я влюбился в её голос. Каждый вечер, с десяти до двенадцати мы звонили друг другу и говорили. Могли ерунду обсуждать, смеяться, а потом делились самым сокровенным. Это прекрасное чувство, когда можно быть открытым с человеком и не опасаться, что… В общем, ты поняла меня. Так вот, пару недель назад ДЖО300 предложила встретиться. Мы вроде как стали близки очень…понимаешь? И этих телефонных разговоров стало недостаточно.

— И вы встретились?

— Нет. Понимаешь, у нее такой обворожительный голос, а я… Короче, я испугался, что не понравлюсь ей, и стал придумывать отмазки. Как девка! Девчонки на меня никогда не западали, я не был первым красавчиком в школе, не стал им и в университете. Я в курсе, что меня считали и считают геем. До сих пор. Я представил её разочарование и подумал, что будет лучше, если мы оставим всё, как есть.

— А что, если бы она тебе не понравилась? Например, пахло бы от нее не утонченными Channel, а все зубы были бы в камне, который не убирался много-много лет? И вообще, с чего ты взял, что информация, которую эта девушка предоставила, достоверная? Может, ей лет шестьдесят!

— Обманывать нет никакого смысла. В клуб попадают исключительно по рекомендации того, кто в нем состоит.

— Хочешь сказать, что в нем напрочь отсутствуют козлы, сучки, стервы и извращенцы?

— Этого я не могу знать. Но будь я одним из таких, то мне бы нафиг

Добавить цитату