Но, несмотря на испорченное сестрой настроение, я была уверена в одном. Дориен борется за нас. А значит, и я его не подведу.
Тяжёлый удар в грудь вышиб из лёгких воздух. Я судорожно вскочила, в панике осматриваясь по сторонам. Что это только что было?
– Ну, наконец, проснулась, – пробурчало недовольно внизу. Я опустила взгляд на чёрную кляксу на коленях.
Протерев глаза, обнаружила, что это вовсе не клякса, а всего лишь Хлястик.
– Ты что тут делаешь? – возмущённо произнесла я. – И как сюда пробрался?
– Под дверью пролез! – гордо заявил он. – А ты не рада мне, что ли? Злая какая-то.
– Рада, только не прыгай на меня больше, ладно? – попросила его. От подобного пробуждения малоприятно.
– Ладно, но ты мне печеньку должна.
– За что?
– За моральный ущерб и испорченное настроение! И это я добрый, всего одну прошу.
Дверь в комнату резко распахнулась, и на пороге объявился Ривен, немного взъерошенный и сонный. В попытке спрятаться, я машинально дёрнула одеяло на себя, хотя, скорее – прикрывалась от вида полуголого мужчины. Чёрное тельце от внезапного порыва свалилось с кровати.
– Уже две! – злобно прошипело с пола.
А я вроде и хотела зажмурить глаза, но попросту не смогла, с любопытством скользила взглядом по телу бывшего подопечного, отмечая, какие у него рельефные мускулы. Плечи широкие и мощные, сразу видно, что в них скрыта сила. По груди раскиданы шрамы, но они почему-то даже не портили его, словно часть его жизни… часть его истории.
– Хлястик! – проворчал Ривен, просверлив недоящера грозным взглядом. – Я что тебе говорил?!
– Да помню я, – отозвался тот, засеменив к выходу. – Я ведь только разбудить пришёл. Адри так смешно спит, ты бы видел! На первый взгляд худенькая, а всю кровать умудрилась занять. И одеяло переворошила так, будто минимум клад откопать пыталась!
Хозяин мелкого пакостника изогнул бровь и посмотрел на меня. Не страдала раньше кровожадностью, но в одно не в меру болтливое существо захотелось закинуть подушкой.
– Мы же не уйдём, не перекусив? – отвлёк его от моего разглядывания вопрос внизу.
– Только о еде и думаешь.
– Мы куда-то идём? – выпалила я, уловив в их разговоре нечто важное. Неужели снова не собирались предупредить меня о своих планах?
– Хочешь увидеть дворец? – спросил вместо ответа Ривен.
– Очень!
– Тогда поторапливайся, выдвигаемся сразу после завтрака, – и на этих словах, они покинули комнату.
Выскочив из постели, второпях умылась и заплела волосы. Хотелось чуть ли не танцевать от радости, ведь увидеть вблизи дворец я мечтала ещё со времён моего знакомства с людскими историями в библиотеке Обители. Картинки картинками, а вживую это совершенно другое. Уж могу я хоть на миг отвлечься от насущных проблем и немного расслабиться, а то новости так и пытаются меня добить своими очередными сюрпризами.
На кухню мы спустились раньше времени: тётушка Эдит ещё не успела ничего приготовить, поэтому завтрак выдался простым – ароматный чай и кусочки хлеба, с намазанным ровным слоем масла. Причём наносила его старушка тем самым ножом, который я недавно стащила для самообороны. Теперь ясно, почему Ривен не воспринял меня тогда всерьёз и так удивился находке. Видимо, и Хлястик не особо разбирался в видах столовых приборов.
Спрятав по карманам печенек, мы покинули дом.
Когда Ривен имел в виду посмотреть на дворец, я не представляла, что это будет выглядеть именно так. Сами башни я, конечно же, увидела, но лишь издалека. Вблизи всё оказалось куда разочаровывающие: вокруг замка простиралась бесконечная высокая защитная стена, которая и не позволяла больше ничего рассмотреть, кроме как каменной кладки. И самое обидное, здесь меня бывший подопечный и оставил, даже ничего не прояснив.
Я понимала, что он скрытный человек и так просто не станет доверять свои тайны, но мог бы хоть что-нибудь соврать!
Испытывая чувство досады, я прошлась вдоль стены, стараясь скрыться от взглядов стражников, очень уж откровенных. К счастью, каменная преграда изгибалась, и далеко идти не пришлось: не знала, какой предел у наших браслетов, а потому рисковать понапрасну не хотелось.
Остановившись под тенью толстого дерева, прислонилась к стволу и задрала голову, посмотрев на массивные ветви, раскинувшиеся до самой стены. Мысль озарила настолько неожиданно, что я, не задумываясь, полезла наверх.
Платье не особо поспособствовало быстрому продвижению, но я сдаваться не собиралась. Одним глазом лишь посмотрю и спущусь обратно – никому от этого хуже не станет. Подтянувшись на ветке, зацепилась за край стены, и перепрыгнула на самую её верхушку.
Сердце замерло. Передо мной открылся не просто дворец, а огромнейший комплекс различных зданий: от маленьких храмовых построек, до возвышающегося центрального замка. Всегда считала, что Небесная обитель самое красивое место, но здесь... пусть и не так искусно, порой примитивно... было чарующе.
Внимательно изучая каждую деталь, я восхищалась творениями человеческих рук. Всегда завидовала Верховным: именно они время от времени наведываются в Верхний мир, правда не все и только с особого разрешения. Мои родители, к примеру, никогда здесь не бывали, да и не стремились особо. Но благодаря таким вылазкам в библиотеке появилось множество книг нам в помощь, чтобы мы не просто плели, а представляли мир, в котором живут люди. Пусть и один из множества, но именно Верхний был нашей зоной ответственности.
От стены до самого дворца раскинулся парк с белыми каменными дорожками. Они витиевато и запутанно испещрили землю словно лабиринт. В некоторых местах виднелись маленькие беседки для отдыха, но рассмотреть всё детальней не представлялось возможным, высокие деревья скрывали часть территории.
Чуть ближе к дворцу площадь открывалась, и деревьев там практически не наблюдалось. Лишь маленькие кусты или клумбы с цветами да ровно остриженная зелёная трава. Посередине расположилось круглое озеро, будто гладкое блюдце, наполненное водой.
Тут и там можно было заметить статуи: чаще это фигуры каких-то воинов с оружием, иногда на конях, и реже попадались женские образы.
Сам дворец выложен из белого камня и тянулся вверх в несколько ступенек, завершаясь тремя высокими башнями. Именно их я и наблюдала по ту сторону стены. Синяя черепица покрывала крыши зданий и очень гармонировала со светлыми стенами. Вроде и просто, но со вкусом.
Насмотревшись на виды, я решила, что пора закругляться, пока меня не заметили королевские стражники. Так что любые прогулки на территории дворца оставим на более удачный день.
Прикинув расстояние до ветвей, я уже приготовилась к прыжку, когда внизу донеслись чьи-то шаги. Насвистывая под нос мелодию вдоль стены неспешно переступал мужчина и так внимательно оглядывался по сторонам, словно кого-то конкретного высматривал. А случаем, не тот ли это стражник, что стоял на воротах?