2 страница
за жетоном охранника? А если так, то у Гарретта, как и у Кэти, видимо, возникли подозрения насчет «Темпест».

Между тем половицы заскрипели под тяжелыми шагами охранника.

– Значит, завтра утром я обнаружу труп…

– Нет, пусть Гарретта обнаружит кто-нибудь другой. А тебе сейчас лучше лишний раз не высовываться.

– Гарретт человек семейный. Вдруг жена начнет его разыскивать? Чего доброго, заявится прямо сюда…

– Жена Гарретта уехала на неделю, – насмешливо произнесла Джинджер. – Он мне об этом раз десять напомнил.

– Да, повезло.

Джинджер прошла так близко от двери кладовки, что Кэти почувствовала аромат ее духов.

– Я уйду первой. Выжди не меньше минуты, а потом проваливай.

– Дверь запереть или оставить открытой?

– Оставь открытой – так его быстрее обнаружат.

– Надеюсь, дело выгорит.

– Расслабься. Я же не горло ему перерезала. У меня было при себе одно средство, провоцирующее сердечный приступ, так что будь спокоен.

Дверь открылась, потом снова закрылась. Кэти с облегчением вздохнула. Она и раньше побаивалась Джинджер, а теперь для этого появился повод. Охранник между тем принялся фальшиво напевать какую-то песенку. Кэти зажмурилась, ей уже начало казаться, что придется просидеть в кладовке всю ночь, когда наконец скрипнула дверь и стало тихо. Кэти бессильно прислонилась лбом к ближайшей коробке и шумно вздохнула. Потом потянулась – от долгого сидения в неудобной позе все тело затекло. Приникнув глазом к щели в двери, Кэти окинула взглядом кабинет. Насколько она могла судить, путь был свободен.

В отличие от Джинджер, Кэти в случае чего трудно будет объяснить, что она делала в кабинете Гарретта Паттерсона. Поэтому Кэти стянула с себя свитер и принялась вытирать им коробки, а также внутреннюю сторону двери. Намотав свитер на руку, Кэти нажала на дверную ручку и выскользнула из кладовки. Увидев Гарретта в вертящемся кресле с открытыми глазами, Кэти невольно отпрянула. Но заставила себя приблизиться к столу и осмотреть все, что на нем лежит. Как и большинство сотрудников «Темпест», Гарретт работал на личном ноутбуке, который наверняка уже отвез домой. Кэти вытянула из-под книги записей блокнот на пружине и принялась перелистывать. Видимо, это было что-то вроде ежедневника, куда Гарретт записывал даты назначенных встреч.

Когда Кэти вытирала стол, свитер зацепился за подлокотник кресла. Кэти резко дернула его. Закончив, девушка спрятала блокнот в карман, еще раз окинула взглядом кабинет и вышла. Будь у Кэти с собой мобильный телефон, она сняла бы все случившееся на видео. Впрочем, мобильник мог неожиданно зазвонить, тогда ее постигла бы печальная участь Гарретта.

Осторожно приоткрыв дверь, она выглянула в коридор. Убедившись, что все чисто, Кэти на цыпочках направилась к лестнице. Обернув руку рукавом свитера, Кэти открыла металлическую дверь, ведущую на лестничную площадку. Конечно, вряд ли полиция будет искать отпечатки пальцев здесь, но лучше будет, если Кэти не оставит никаких следов своего пребывания на этом этаже. Над камерой видеонаблюдения Кэти уже поколдовала, а записями займется позже.

Торопясь как можно скорее уйти, Кэти выскочила на лестницу и опрометью бросилась вниз, перепрыгивая через две ступеньки. Но когда дорогу преградил мужчина, вынуждена была резко остановиться. Она заглянула в его голубые глаза, и из груди у нее вместо крика вырвался слабый писк. Перед Кэти стоял человек, разбивший ей сердце.

Глава 2

Все тело Лиама напряглось, как перед атакой. Он схватил за плечи женщину, которая едва в него не врезалась, но тут она подняла голову, и Лиам оторопел. Он шепотом произнес имя девушки, которая являлась ему в снах вот уже два года.

– Кэти…

– Лиам! – воскликнула она и озадаченно нахмурила темные брови. – Что ты здесь делаешь?

– Я? А ты что здесь забыла?

– Что за привычка – все время отвечать вопросом на вопрос? – Кэти резко повела плечами, освобождаясь от его хватки. – Я тут работаю.

Лиам подозрительно прищурился:

– Ты работаешь в «Темпест»?

– Тсс. Только никому не рассказывай. Это секретная информация.

Кэти приложила палец к губам. Лиаму всегда было трудно понять, когда Кэти шутит, а когда говорит всерьез.

– И в каком же качестве ты здесь трудишься? Консультанта в области развлекательной индустрии?

Когда они встречались в последний раз, Кэти занималась дизайном видеоигр.

– Не так быстро, мистер. Я первая спросила, что ты здесь делаешь.

Лиам внимательно разглядывал ее лицо в тусклом свете лампочки. Наверняка Кэти до сих пор зла на него из-за того, как они расстались. А обиженной девушке доверять нельзя. Впрочем, Лиам вообще никому доверять не может.

Наконец Лиам наклонился и шепнул Кэти на ухо:

– А ты как думаешь?

Кэти отпрянула:

– Когда мы в последний раз виделись в Сан-Диего, ты, как морской пехотинец, отправлялся на очередное задание. Одно из двух – или тебя пригласили в качестве консультанта, или ты готовишься в агенты.

– Поразительная догадливость.

– Ну так который случай твой – первый или второй? – с вызовом спросила Кэти.

– Военная тайна, – хитро подмигнув, ответил Лиам.

Тут наверху открылась дверь. Лиам поспешно сгреб Кэти в охапку и оттащил в самый дальний и темный угол лестничной площадки. От звука шагов по бетонному полу разносилось гулкое эхо. Вскоре Лиам и Кэти услышали тяжелое дыхание неизвестного. Лиам крепче прижал девушку к себе. Если Кэти и удивило, что, заслышав чье-то приближение, Лиам кинулся прятаться, – вырываться, задавать вопросы или поднимать шум она не стала. Между тем неизвестный остановился возле перил и замер, похоже, смотрел вниз, а потом ушел, захлопнув за собой дверь.

Еще несколько секунд Лиам стоял неподвижно, прижимая к себе Кэти и вдыхая аромат ее волос. Кэти вскинула голову и тихим шепотом спросила:

– От кого прячешься?

– Просто мне в это здание входить нельзя. Если поймают – плакал высший балл, а хотелось бы закончить учебу с отличием.

– Зачем же так рисковать?

– Тебе самой-то сюда можно?

– Я работаю на первом этаже.

– А для чего поднялась на четвертый?

Кэти вырвалась из объятий Лиама и сердито скрестила руки на груди:

– Если тебе так интересно, мне срочно понадобилось в туалет. Они тут находятся только на четных этажах, а на втором не работал – пришлось подниматься выше.

Лиам внимательно посмотрел на ее скрещенные руки, на пальцы, крепко сжимавшие предплечья… Кэти лгала.

– Значит, зря я прятался. Мог бы просто сказать, что зашел к тебе…

– Нет! – вырвалось у Кэти прежде, чем Лиам успел договорить. Щеки девушки залил яркий румянец. – Лучше руководству не знать, что мы с тобой… э-э… давние знакомые. Думаю, ты со мной согласишься.

Кэти угадала – тут Лиам действительно был с ней полностью согласен. Заявив, что не намерена делать их отношения достоянием гласности, Кэти, с одной стороны, заставила Лиама почувствовать облегчение, с другой – его подозрения на ее счет только усилились.

Вскинув глаза к потолку, Лиам задумчиво постучал пальцем по подбородку.

– Да, ни к чему руководству про нас знать. Сотрудникам «Темпест» запрещено рассказывать, где они работают.