Я ела сэндвич и пила «Колу», обдумывая возможности. Может быть, позвонить Дженн и узнать подробнее о той работе, которую она упоминала утром?
Бросив пустой контейнер от сэндвича и пустую банку в мусорное ведро, я кладу леденец в рот. Выйдя на улицу, иду дальше, глядя в окна и рассеянно держа палочку от конфеты между пальцами, как сигарету.
Сигарета сейчас была бы кстати. Мой рот наполняется слюной от этой мысли, так что я быстро достаю еще один леденец, разворачиваю его и отправляю в рот.
— Ой, простите. — Я делаю шаг назад и отхожу в сторону.
— Вы в порядке? — спрашивает меня человек, с которым я почти столкнулась.
— Да, простите еще раз. — Обходя его, замечаю, что он толкает доверху нагруженную алкоголем тележку. — Здесь есть бар неподалеку?
Он кивает и указывает на старое здание, расположенное ниже по узкой аллее.
— Прямо там.
— Есть шанс, что он сейчас открыт? Я ищу работу.
— Еще нет, но хозяин уже пришел. Уверен, он будет не против, если ты зайдешь. Следуй за мной.
— Спасибо, — отвечаю я, шагая следом за ним в сторону бара.
Он открывает старую деревянную дверь. Идя за ним, я рассматриваю то, что меня окружает. Помещение большое, чистое и опрятное, заполненное столами и стульями. Впереди сцена и куча молодых ребят, настраивающих оборудование. Бар занимает всю противоположную стену до самой сцены.
— Проходи дальше. Третья дверь слева. Хозяина зовут Митч.
— Спасибо, — улыбаюсь я.
Я тихо стучу в закрытую дверь.
— Да? — слышу я с другой стороны двери.
Приняв его «да» за приглашение войти, поворачиваю дверную ручку и осторожно вхожу.
— Привет, — говорю я. Мысленно выругавшись, кашляю, чтобы скрыть свое волнение. — Привет, я Лэйси. — На этот раз голос звучит увереннее.
Мужчина, стоящий передо мной, предположительно Митч, хмурит брови.
— Чем я могу вам помочь?
— О, да. Я, гм, ну, парень из доставки сказал, что с вами можно поговорить о работе. Я недавно в городе, но уже поняла, что здесь трудно найти работу. И надеялась, у вас есть свободное место. У меня есть опыт. — Я непоследовательна.
Он смотрит на меня несколько мгновений и говорит:
— Извини, Лэйси, у нас была вакансия, но я только что взял новую девушку.
Мое лицо вытягивается. Черт возьми!
— Слушай, почему бы тебе не оставить свои контактные данные, и, если мы не сработаемся с новой девушкой, я дам тебе знать.
Я улыбаюсь.
— Отлично. Спасибо вам.
Я оставляю ему свой номер телефона и возвращаюсь к Дженн. Она, скорее всего, уже на работе, так что я предоставлена самой себе. Думаю, во второй половине дня будут пицца, «Кока-кола» и марафон сериала «Холмы». Кладу в рот еще один леденец и иду домой.
Через час раздается звонок в дверь. Беру деньги и открываю дверь.
— Заказ для Лэйси, — сообщает молодой человек.
— Да, это я.
Отдав ему деньги и закрыв дверь, возвращаюсь на диван. Поднимаю крышку и вдыхаю волшебный запах. Мой рот наполняется слюной, когда я беру кусок пиццы с пепперони. Откусываю и смакую. Запиваю газировкой и вздыхаю. Большинство людей спокойно относятся к пицце и газировке, но для меня... все по-другому. Мой отец был против употребления нездоровой пищи. Мне разрешалось пить только воду и апельсиновый сок. Также мне не позволяли смотреть «ужасное ТВ» — документальные и образовательные программы были единственными, которые мне разрешили смотреть. После смерти моих родителей я взбунтовалась. Ела столько фастфуда и пила так много газированных напитков, что набрала почти семь килограмм за пару месяцев. А большую часть своего времени я проводила, сидя на диване и смотря смешные реалити-шоу. Именно так я приобрела свои округлые формы, которые так люблю. Бьюсь об заклад, это взбесило бы моего отца. Эта мысль заставляет меня улыбнуться и взять следующий кусок пиццы. Затем я сворачиваюсь калачиком и наслаждаюсь последними событиями, происходящими в «Холмах».
~*~
— Просыпайся! Ты храпишь. Фу, обслюнявила всю мою подушку.
Я разлепляю свои глаза и смотрю на сморщенное лицо Дженн.
— А? — Я зеваю и оглядываюсь вокруг. Уже темно, должно быть, я заснула на диване. — Который сейчас час?
— Ровно полночь.
— Ты только пришла?
Она кивает.
— Снова сбежала.
Я сажусь, и она устраивается рядом со мной, вздыхая.
— Ты в порядке? — спрашиваю я, нахмурившись.
— Да. Свитч уехал. Я не видела его в течение недели и соскучилась.
— Что значит — он уехал?
— Не уверена. Он не рассказывает о том, чем они занимаются. Но думаю, они встречаются с другими членами клуба для обсуждения поездок, а также с поставщиками для закупки запчастей для мотоциклов. Хотя меня радует уже то, что он звонит каждую ночь, и я знаю — он в безопасности. Свитч говорит, что они больше не участвуют в сомнительных мероприятиях и что деятельность клуба полностью законна, но я все еще опасаюсь, что их прошлое может вернуться и преследовать их.
— Это плохо. Я имею в виду, хорошо, что их деятельность абсолютно законна, но плохо, что он уезжает, — говорю я, поглаживая ее по плечу.
— Конечно. Но хватит об этом. По какому поводу пицца?
Я закатываю глаза — настала моя очередь вздыхать.
— Я не смогла найти работу. Думаю, я обошла почти все заведения в городе, но так ничего и не нашла.
— Ну, у меня хорошие новости! — ухмыляется Дженн.
— В смысле? Что ты сделала?
— Я позвонила своему другу, который владеет баром. Он сказал, что как раз ищет девушку. Я рассказала ему о тебе и… У тебя есть работа!
— Серьезно? Без собеседования? — Я удивлена, но чувствую облегчение.
— Ага. Мы работали вместе несколько лет назад, и он доверяет моему мнению. Плюс, я сказала ему, что мы всегда были друзьями. Мы договорились, что завтра ты придешь поговорить с ним и уточнить график.
— Это фантастика, Дженн. Даже не знаю, как отблагодарить тебя.
— Отблагодаришь, если придешь на вечеринку на следующей неделе, — улыбается она.
— Что за вечеринка?
— Ребята возвращаются из своей поездки, поэтому мы устраиваем барбекю. Весь город будет там: старушки, дети, мужчины — так что это прекрасная возможность познакомиться со всеми.
— Звучит заманчиво.
— Хорошо. Пожалуй, я приму душ и лягу в кровать. Я устала.
— Спокойной ночи.
~*~
На следующий день я трачу уйму времени, приводя себя в порядок. Я выбираю темные, застиранные джинсы и бледно-розовый шелковый топ. Мою талию украшает пояс с самоцветами, а пара черных сандалий на высоких каблуках дополняют образ. Я сушу волосы и укладываю их должным образом. Потом накладываю легкий макияж. Думаю, что выгляжу довольно хорошо. Вернее, надеюсь, что выгляжу хорошо.
— Шикарно выглядишь! —