7 страница из 57
Тема
заколдованных лягушек, только зайцы да дикие козы.

— Козы? Да ладно?! — неприлично разинула жабий рот и расхохоталась. Теперь Рите Василису даже жалко стало. Видимо, потому женщина сбежала, не заботясь о шкуре. — Это многое объясняет. И все же, уж извини Кощеюшка, дорогой, но мне этот извращенец в задницу стрелой зарядил, перевязку бы сделать, а то воспаление начнется, совсем тут окочурюсь. До сих пор болит зверски.

На миг Кощей замер, как-то странно глядя на девушку, улыбка слетела с красивого лица мужчины, а глаза сузились.

— Я исцелю твои раны, если ты ответишь, зачем пришла в этот мир.

Рита даже хмыкнула, это вам не с Иваном-дурачком разговоры вести, тут главное выцепят и все тайны откроют. Собственно, а что ей терять, проснется завтра с утра и на работу пойдет. И не стала темнить, рассказала, как есть про встречу с старушкой, сон и реальный мир. Понравился Рите мужик, а во сне можно и сболтнуть лишнего.

— Сон значит… теперь понятно, почему ты меня не боишься… — задумчиво протянул Кощей, барабаня пальцами по подлокотнику трона.

И вот тут Рита даже стушевалась. Казалось бы, его должен удивить факт нереальности собственного существования, но Кощей на это даже внимания не обратил.

— А что это меняет? С чего я должна бояться? Стрелами в меня здесь пока никто не тыкал, не издевался, да еще и вылечить обещали…

На этот раз Кощей промолчал, устало улыбнувшись и вздохнув. А после, взмахнул рукой, рассекая воздух, словно молнию расстегивал.

Рита вновь перевернулась в пространстве и второй раз шлепнулась на попу, поморщившись от боли, но уже будучи в родном собственном теле, с аптечкой в руках, в домашнем коротеньком халатике… без трусиков… сидя в раскоряку прям перед Кощеем.

Не нужно говорить, что конфуз случился феерический. Брови Кощея вспорхнули вверх, глаза округлились, а улыбка расплывалась просто сказочная. Вот тогда Рита и вспомнила, что прям перед расставанием со своим бывшим, сделала интимную стрижку в виде ежика ко дню Святого Валентина. На него была скидка в салоне, да и чисто ради смеха захотелось попробовать.

Взлетев и стараясь прикрыть стыд и срам, девушка глазами искала ту дыру, в которую можно было бы провалиться, да не находила.

— Извините, я эм, не хотела, это случайно, я же дома была, спала, и вообще… — перенервничав, несла, что в голову придет, не особо заботясь о формулировках.

— Маргарита, милая, теперь можно и на «ты», не стесняясь, — ласково улыбнулся Кощей, явно подтрунивая.

— Аааа, — схватилась за голову Рита, мечтая проснуться прямо в эту минуту или спрятаться в жабьей шкуре.

— Ладно, успокойся, я на своем веку многое повидал, хотя, признаюсь, ты сумела меня удивить, а такого уже давно не происходило, — еле сдерживаясь, чтоб не расхохотаться, произнес Кощей. — И в благодарность я обещаю вылечить твое ранение, как только ты перестанешь смущаться.

Вот напомнил он об увечье, и сразу же Рита почувствовала тянущую боль.

— Ну да, вот и пришел день, когда за услугу я расплатилась натурой, — недовольно проворчала девушка, чем вызвала искренний смех Кощея. Приятный, заливистый и безумно притягательный. Ох ты ж ешкин…

— Что ж, пойдем, для такой прекрасной гостьи я выделю отдельные покои. Там и разберемся с твоим… ранением.

Рита закатила глаза на очередной намек, подняла свою аптечку, все еще не понимая, где она все время пряталась, и молча последовала за Кощеем, наслаждаясь видом обтянутых штанами ягодиц. Теперь можно. Теперь уж ничего не стыдно. И ведь не попросишь одолжить трусы. А Кощей будет знать, что по его доме девушка рассекает без нижнего белья. Заводит ли подобное мужчину? Вполне вероятно, если только у него все нужные органы не атрофировались за столько времени. Рита нахмурилась и теперь задалась вопросом: а сколько же ему лет?

Дворец был действительно фантастический, со скульптурными отделками стен и потолка, фресками и росписью, драпировками и шикарной мебелью.

— Просто потрясающе, — ахнула девушка, не сдержавшись и разглядывая все вокруг. — Как приятно, наверное, здесь жить.

— В таком случае, ты оценишь свою комнату и вид из окна, — улыбнулся Кощей, открывая одну из дверей.

И Рита оценила, потому что такую красоту видела только на страничках журналов в разделе для весьма состоятельных людей, а вид из окна на искрящееся озеро и заснеженные вершины гор, оказался просто захватывающим.

— Я даже немного завидую тебе, — откровенно произнесла Рита, запоминая открывшийся пейзаж. — Ты, видимо, счастливый человек, раз можешь наблюдать каждый день это чудо природы.

— Нда, счастливый, — раздался приглушённый голос мужчины за спиной. — Ты хотела бы здесь жить?

— Конечно, это же просто сказка, — воскликнула Рита, обернувшись и встретившись с серьезным взглядом Кощея, в котором не было и намека на шутку.

— Отлично, — довольно кивнул, будто принимая важное решение. — Что ж, ложись на кровать. Будем тебя лечить.

— Уже? А когда ты успел лекаря позвать?

— Какие лекари, Марго, — хищно улыбнулся Кощей, закатывая глаза и приятно сократив ее имя. — Тебе и меня будет вполне достаточно.

— Только без рук! Знаю я вашу помощь лекарскую.

— Извини, но без рук не получится, целительская магия так не работает, — пожав плечами, протянул Кощей.

Рита нахмурилась, но на кровать улеглась, стараясь хоть немного прикрыться покрывалом. И тут же почувствовала бедром расположившегося рядом мужчину.

- Ну ты еще с головой укутайся, чтоб я вместо болячки тебя искал.

Рита проворчала что-то нечленораздельное и приспустила покрывало, оголяя ягодицу.

— Какая красота, — вздохнул Кощей, улыбаясь и явно посмеиваясь над ней.

— Прекрати, мне и так стыдно.

— Не переживай, я тебя не выдам и буду делать вид, что слеп.

— Поэтому ты сейчас шаришь своими шаловливыми ручками по моим бедрам? Во мне стрела проделала дырку, она так незаметна? — скептически ворчала, сбросив руки возмущенного Кощея.

— Ладно, не кипятись, сейчас все исправлю. Это займет немного времени, — вздохнул Кощей что-то шепча и водя руками над поврежденной кожей. — Я спас тебя от скотоложца и преждевременной кончины, вылечу твою многострадальную симпатичную попку… Я требую награду за доблесть и героизм.

— Могу подарить средство от головной боли и при месячных, а еще сироп от кашля и температуры, — хмыкнула Рита, показав на аптечку. — Больше похвастаться нечем.

— Очень остроумно, — фыркнул Кощей, вновь опустив ладонь на кожу, выводя пальцами узоры. — Тогда будь моей гостьей. Согласна?

Рита довольно прикрыла глаза, все же ласки оказались приятными, хотя и придется остановить ухаживания Кощея, так что девушка наслаждалась последними мгновениями.

— Пока не проснусь.

— Пусть так, — кивнул Кощей, водя пальцами по спине Маргариты. — Скажи, почему ты меня не боишься?

— А должна?

— Должна, — совершенно не покривив душой, ответил Кощей.

— Не знаю. Может потому, что ты повода не давал. Хотя во всех сказках, которые я читала, ты просто жуткий, страшный и дряхлый старик-психопат с замашками извращенца и манией величия. О, а еще у тебя нездоровая тяга к сокровищам.

— Ты совсем не жалеешь мои чувства. Хотя в чем-то и

Добавить цитату