23 страница из 49
Тема
ярче, но я проигнорировала ее.

Естественно, Пол решил поступить не самым умным образом.

— Я не позволю тебе снова убивать! — проорал он и кинулся на меня. Я отпрянула и ударилась спиной о стену гаража. Ахнув, я почувствовала, как сквозь меня прошли холодные черные крылья.

— Эй! — заорала я, когда поняла, что он снова на меня замахнулся. — В чем проблема, парень? — чуть тише выкрикнула я, отмечая, как яростно разлаялась Сэнди.

Грейс рассмеялась, её голосок звенел на пределе моей слышимости, а ее свечение резало глаза. Однако я ничего смешного в этом не видела.

Сжимая меч, Пол уставился на меня. Дождь оставлял дорожки на его лице.

— Я пронзил тебя! Я знаю, я пронзил тебя! — повторял он, это звучало так, будто его предали. — Он прошел прямо сквозь тебя, но ты в порядке! Ты действительно мертва!

— Ты думаешь? — осведомилась я, одергивая свою футболку и осматривая ее, чтобы удостовериться, что он не порезал ее своим мечом. Красная от смеха Грейс каталась по траве.

— Ты тоже хочешь умереть? Убери его, идиот. Что, черт возьми, с тобой происходит?

Не сводя с меня глаз, он стал пятиться назад, пока не уткнулся спиной в забор. Сэнди бросилась на него, и он рассеянно отступил. Вероятно, по всей спине у него теперь были отпечатки собачьих лап.

— Рон сказал, что ты умерла, — пробормотал он.

— Иногда он говорит правду, — к счастью меч Пола был призван поражать души, а не одежду. Моя футболка осталась цела.

— Ты хоть представляешь, сколько это стоит? — спросила я, с облегчением понимая, что не придется объяснять моему отцу, откуда на моей футболке появилась дыра длинною в фут.

— То, что ты носишься, возомнив себя Люком Скайуокером, не означает, что остальным хочется носить на себе лохмотья!

  • Жил на свете мальчик ПолБудущий светлый хранительХотел он драться так мечомКак жнец на жатве со клинкомВзмахнув мечом как лорд с плечаОн выглядит как саранча.

— Это почти имеет смысл, Грейс, — сказал я, и она снова поднялась в воздух. Грейс излучала теперь более мягкий свет. Отряхнув намокшие от травы крылья, ангел рассеяла вокруг себя облачко мелких брызг.

Взгляд Пола лихорадочно заметался по сторонам, когда он, наконец, понял, что я была не настолько одной, как казалось со стороны. После того, как наши взгляды встретились, он неуверенно помолчал и произнес.

— Ты не та, за кого я тебя принимал.

Я пожала плечами и прислонилась спиной к стене гаража, чтобы укрыться от дождя. Я скрестила руки на груди, потом подумала, что выгляжу уязвимой в этой позе, и засунула руки в карманы.

— А что, Рон сказал, что я смерть на роликовых коньках? — язвительно осведомилась я, все еще злясь на него за проделки с мечом. — Он говорил, что лгал мне о том, кто я? После того, как я умерла, и все такое? Он рассказал о том, как скрыл мое существование от серафимов, чтобы они не смогли вернуть мне мое тело, и я не смогла бы вернуться к жизни? Я мертва, Пол, и это отстой.

Пол опустил глаза. Грейс тоже притихла, вероятно, вспомнив свою роль во всем этом. Рон также и её использовал. Вдалеке послышались приглушенные раскаты грома, вспышка молнии осветила мокрые волосы Пола. Сейчас они казались черными, но когда я смотрела на них в пустыне, они были каштановыми.

— Я не хотела становиться темным хранителем времени, — сказала я. Его губы плотно сжались, будто он мне не поверил. — И до сих пор не хочу. Я хочу вернуть себе свое тело и отдать обратно эту вещь.

Я продемонстрировала ему свой амулет, желая, чтобы он заметил, что мой камень гораздо древнее его. Возможно, я не знала, как его использовать, но он был намного могущественнее того амулета, который сделал для него Рон.

— Рон ничего никому не сказал, и к тому времени, когда открылась правда, Кайрос умер, и было уже слишком поздно. Рон рассказывал тебе о нем, да?

— Бывший хранитель времени, — кивнул Пол. — Ты убила его?

— Вот как из всего сказанного он сделал вывод, что ты убийца? — пробормотала Грейс. Она опустилась на мое плечо, и я ощутила прошедшую сквозь меня волну тепла.

— Нет, — сказала я, — Накита скосила его, когда узнала, что он ей лгал, и что я была его заменой. Ей не понравилось, что он пытается идти против воли серафимов, в планы которых не входило мое убийство. Ты хоть представляешь, каково это, когда кто-то пытается тебя убить?

Я оттолкнулась от стены, и Пол отступил на шаг назад.

— Нет.

— А со мной это происходит все время.

Пол посмотрел на свой меч, и Грейс взвилась с моего плеча. Яркая вспышка прошла вдоль клинка. Затем она погасла, и его рука оказалась пуста. Какое-то время в глубине его амулета мерцали золотистые искорки, затем они тоже исчезли. Теперь это был просто плоский черный камень.

— Зачем ты пришел сюда? — спросила я, чувствуя, как на меня накатывает депрессия. Этот парень ненавидит меня, а ведь он меня даже не знает.

Пол оглядел улицу, затем перевел взгляд на меня.

— Рон сказал, что ты утверждала, будто собираешься спасти кого-то. Но твоя работа заключается в том, чтобы посылать жнецов раньше срока прервать чью-либо жизнь. Мне захотелось посмотреть на это.

Он не верил Рону. Все любопытнее и любопытнее.

Крылья Грейс пришли в движение, и она прошептала:

— Я же говорила, что я не шпионю за тобой. Серафимы увидели, что ему было предрешено встретиться с тобой сегодня вечером, и направили меня, чтобы убедиться, что вы оба переживете эту встречу.

О, в самом деле?

Я ощутила …беспокойство. Подавив это чувство, я выпрямилась.

— И?

За его спиной, игнорируя дождь, терпеливо сидела Сэнди. Её хвост становился все грязнее — она возила им по земле.

— Ну, ты темный хранитель времени, — угрюмо проговорил он.

— Быть темным не значит быть плохим, — с жаром заявила я. — Светлые — за выбор людей, его легко увидеть. Темные — за скрываемую серафимами судьбу, когда нет возможности что-то изменить.

Я сделала медленный вдох. Он мог бы сейчас уйти — фактически он уже все сказал. Или, быть может, это означает, что он чего-то хочет.

— Меня зовут Мэдисон, — сказала я на случай, если Рон не назвал ему мое имя.

Он помолчал, затем осторожно произнес.

— Я — Пол.

  • Я ангел-хранитель, Грейс имя моеЯ радость и смех вам всем подарюВызываю улыбки, грусть разгонюИ Мэдисон скажет, что я не лгу.

— Какая-то поэма получилась… — пробормотала Грейс, взмывая вверх и опускаясь.

Я чувствовала себя одинокой. Пол стоял под дождем. Прилипшие ко лбу волосы и стекающие по одежде струйки воды придавали ему глупый вид.

— Пол, сделай одолжение, — начала я, — передай Рону — я хочу, чтобы он отступил. Я попытаюсь спасти этого парня. Вмешательство Рона может поспособствовать тому, что Накита попытается…эх, сделать свое дело, — закончила я, не

Добавить цитату