3 страница
Тема
последнее время, но ответом мне была тишина в эфире. Тогда я решил не тратить время и повторить зов, когда это будет уместно, сейчас надо было выбираться из этой клетки и искать жену. О её участи я даже предположений строить не хотел!

Я огляделся, мы находились в клетке из ржавого железа, которая была закреплена прямо на телеге, нас явно повязали, когда мы были в отключке. По соседству стояли такие же повозки с людьми внутри, всё это смахивало на работорговлю. Лошадей не было видно, видимо, это была стоянка на ночь, и они паслись где-то неподалеку. С нами сидели ещё пять мужиков разных возрастов, смахивающих на обычных крестьян, нежели на бродяг, на которых больше сейчас были похожи мы, на мне даже не было рубахи, а просто какое-то одеяло. Погода была пасмурная, больше подходящая для поздней осени, а мои вещи превратились в тряпьё при моём перевоплощении в страшного и кровожадного демона. На моих руках было столько крови, что самому становилось жутко. Убитые солдаты Мирзании ведь были не виноваты, что их будущая королева немного "крышей протекла". Я снова себя осёк от панических мыслей и решил попробовать наладить контакт с местным населением. Из этой затеи ничего не получилось, они смотрели на меня, как на обезьяну, клянчившую банан. Я надеялся, что, услышав их наречие, сработает закладка языков, которую мне вложил Аригат, но, увы, я их тоже не понимал, для меня это был просто непонятный набор звуков.

- Илвус, не старайся, - одёрнул меня Кироний: - Пока ты был без сознания, я все знакомые диалекты перепробовал, всё без толку!

Млять, я начинал злиться, это надо ж было вляпаться в такое дерьмо! Сидел бы сейчас в Эрдагании и пивко бы потягивал, нет же, попёрся искать приключения на свою тупую голову! Значит, придётся действовать топорно, нахрапом и просто перебить всю охрану, но надо дождаться, когда откроют клетку, вряд ли даже мои универсальные когти смогут перерубить толстенные прутья из металла. Единственное, я не знал - есть ли в этом мире магия, вот её мне следовало опасаться.

- Илвус, я вижу, что ты уже решил тут резню устроить! - сообщил мне Кироний.

- И как же ты это увидел? - с иронией спросил я.

- Демонёнок, я не вчера родился, через мои пыточные прошли сотни убийц, и я давно знаком с этим взглядом. Ты один из них! - как-то неудачно утешил меня Кироний.

Я посмотрел этим же взглядом, не предвещающим ему ничего хорошего, и безжалостный и не сгибаемый Кироний сейчас очень неуютно себя почувствовал, ощущая во мне не только смерть, но и весь ужас хаоса и бездны. Он, не выдержав и отведя глаза в сторону, поделился наблюдениями: - Я насчитал восемнадцать человек охраны, плюс пять человек обслуживают караван, и ещё у их хозяина есть две злющие собаки.

- Я справлюсь! - уверенно сказал я, благо шептаться не было нужды, нас всё равно никто не понимал, и предостерёг его: - Ты зря голову не подставляй, а то, если вернёмся домой, император с твоей женой с меня кожу снимут за то, что не сберёг их любимого Кирончика.

Услышав про дом и жену, вечно непробиваемый Кироний сразу погрустнел, видимо, он не очень верил, что у нас есть шанс вернуться. Я не стал ему сообщать, что главное вернуть диск, а портал сам откроется три раза и без наличия Виолы. По крайней мере, я на это надеялся! Ну, если не найду жену, то отправлю его одного домой и продолжу поиски вампирши - решил я, при условии, что портал найдётся. В тот момент я ещё не подозревал, что в будущих событиях ключевая роль отведена именно Киронию, и возвращение в родной мир без нас ему не светило, а портал откажется нас пропускать без выполнения определённых условий.

Со стороны стоянки наших похитителей, которую из-за кустов было плохо видно, к нам вышли два человека, наверное, это была смена караула, который в сторонке, лёжа на траве, дежурил в дозоре, но я ошибся, эти двое подошли к соседней повозке и, открыв дверь клетки, начали по двое выводить пленников, чтобы те справили нужду. Я начал ждать, когда очередь дойдёт до нас и уже планировал свои движения, чтобы убить обоих охранников, как можно быстрее и тише.

Когда открыли нашу клетку, то первых вывели двух мужиков, сидевших ближе всего, я дёрнул за рукав Кирония, и мы заняли их места, чтобы быть следующими, остальные не стали возражать, в их глазах я прочитал отчаяние, им было всё равно, в какой очерёдности их выведут. В их глазах не было ни капли надежды, лишь покорная смиренность со своей участью. Эта поездочка была явно в один конец, и вернуть себе свободу они уже не планировали. И когда один из надзирателей открыл дверцу, чтобы загнать обратно тех двоих, я решил, что пора!

Согнув пальцы, с одного удара костяшками в кадык, которому меня научил лорд Лаконт, я убил ближайшего охранника, и тут же выхватив у него из-за пояса приличного размера нож, воткнул в сердце второго, зажав тому рот ладонью, хотя это была лишняя мера, тот умер молча с немым вопросом в глазах: за что?!

Пока Кироний вооружался оружием убитых, я, взглянув на мужиков, которые смотрели из клетки на меня с нескрываемым удивлением и ужасом, не стал играть в революционера, подбивая их идти со мной и резать их обидчиков, мне было это не нужно, сейчас они были для меня лишним балластом, но и убивать разумных просто так, чтобы потешить моего демона, я не собирался. Я давно понял, что если поддамся его желаниям, то в конечном итоге когда-нибудь потеряю человеческий облик навсегда, как в прямом, так и в переносном смысле. Теперь это будет вечное противостояние внутри моего разума - битва человека и животного. И именно в этот самый момент решил перевоплощаться только в самом крайнем случае, когда вариантов уже не будет! И даже сейчас, почувствовав, как пахнет страхом от этих людей, я чуть не поддался желанию трансформироваться и устроить резню, но человеческая половина победила, собственный страх - потерять Виолу, оказался сильнее потребности утолить кровавый голод моей тёмной сущности.

Взяв нож, хотя скорее по длине это был кинжал, убитого мною в сердце охранника, я решил зайти с левого боку, там было больше растительности, а значит, больше шансов остаться незамеченным. Времени было мало, и под прикрытием кустов я быстро оценил обстановку. Обычные бойцы в разной амуниции, а значит не