3 страница из 45
Тема
интересно. Может, сбежать отсюда, пока никто ничего не заподозрил? Найти самой решение.

Не смей! — запаниковал Эсадар.

А чего мне ждать? Хозяин тела к магам идти не хочет, альтернативных вариантов не предлагает, а я не собираюсь всю жизнь ходить в мужском теле, да ещё и эльфом!

Мы выбежали на тропинку в светлой роще. Морнэмир вдруг вскочил на дерево и побежал по тонким веткам. Мне приходилось следовать за ним, и вроде бы получалось неплохо. Об осторожности я немного забыла, получая удовольствие от такого начала.

Ветка под ногами хрустнула и обломилась. Я вскрикнула и, размахивая руками, полетела вниз, больно приложилась боком о землю, зашипела. Это непременно прокомментировал Эсадар, прозрачно намекнув, что он никогда на такой легкотне не сбивался, поэтому нам, вернее мне, крышка. Спалились. Кто бы говорил! Но, кажется, Морнэмир не обратил на прокол особого внимания.

Хорошо, что не было ни отдышки, ни неприятных покалываний в боку после долгого бега. Мы вернулись на арену спустя полчаса, вот тут-то и настал полный и безоговорочный пушной зверёк. Песец по-нашему.

Стоило мне увидеть в руках тёмного эльфа глефу, захотелось завизжать и убежать прятаться куда подальше. Сейчас меня на ленточки порежут...

С оружием Монрэмир выглядел восхитительно. Хоть камеру бери и снимай. Видимо, длительное отсутствие отпуска сказалось на мне, потому что я в каждом миге видела готовую рекламу. Очередной взмах лезвия в моём направлении заставил занервничать.

Успокойся, — командным голосом потребовал Эсадар.

А я что? Я ничего. Оружие мне нравится — изящное и многофункциональное, только вот направлено оно на руки профессионала, так как особая сложность глефы в том, чтобы при вращении не порезать собственное тело, а я и в руках оружие никогда не держала, тут и память тела может не сработать.

Морнэмир не дал времени собраться. Он изящно повращал в руках глефу. Лезвия так и сверкали в воздухе еле заметными росчерками. Я сглотнула, неуверенно перехватывая оружие. Морнэмир усмехнулся и стремительно напал, я только и успевала удивляться, как это ещё получается парировать его атаку. Очередной удар прошёл вскользь по моей глефе, застыв в сантиметре от пальцев, не защищенных латными перчатками. Теперь можно беспокоиться?

Что?

Нас рассекретили, говорю. Можно готовиться к визиту магов?

Не дрожи. Смотри на него нагло и самоуверенно.

Включив весь свой наглый талант менеджера, взглянула в зелёные глаза. Надо что-то сказать! Срочно!

— Женщины на тебя плохо влияют, — улыбнулся наставник, опуская глефу.

Я едва не расхохоталась. И эта модель мужского пола будет мне рассказывать о влиянии женщины на мужчину?

— Мне теперь в монастырь уйти? — ляпнула, чтобы заполнить тишину.

Морнэмир захохотал, отступив на полшага. Он так смеялся, что слёзы потекли по щекам. У него истерика что ли? Может, пощёчина его спасёт?

Не спасёт. Постой спокойно пару минут.

А чего так долго-то! Я сказала что-то не то? Эльфа, видимо, вставило по полной. Он уже согнулся, опираясь на глефу, и тихо стонал.

Монастыри строят люди. У нас, светлых, нет богов. По крайней мере мы им не поклоняемся. И добровольно туда отправится губить свой век только полнейший дурак.

О, ляпнула, так ляпнула. Нечего сказать, я просто талантище! Можно комиком в эльфийский stand up идти. Интересно, долго мне ещё стоять так? Минута вроде прошла...

Эльф, потирая живот, разогнулся, махнул на меня рукой и жестом показал, что тренировка продолжается. Жаль, я-то надеялась на быстрое завершение.

***

Странно. Эсадар в моей голове шипел, что его ещё так не гоняли. Но я не чувствовала усталости или боли в мышцах.

С Монрэмиром мы распрощались на арене. Когда я уходила, спина зудела от пристального недоверчивого взгляда. Мне казалось, что дроу начал анализировать моё поведение, сопоставляя его с предыдущим.

В покои я шла не спеша. Полюбовалась изящными очертаниями башенок замка, сливающимися с небесами острыми шпилями; подолгу останавливалась в коридорах, изучая изображенные в камне сцены коронаций, боёв, венчаний, высеченные с необычайной точностью даже в отношении мелких деталей. Эсадар всю дорогу уверял меня в том, что Монрэмир постоянно себя так ведёт. Спорить с ним не стала, всё-таки он знает Тара больше моего. Вместо этого перевела тему, потребовав рассказать, что такого эльф натворил перед тем, как обрести вторую личность, то есть меня.

Я хотел попробовать редкое заклинание, но, видимо, неправильно протянул гласные — ударения в древней книге стёрлись. Вот и всё.

Я закрыла глаза рукой, тяжело вздохнула. Взрослый самостоятельный мужчина — эльф, наследный принц — читает заклинание, доверяя себе. Без вычислений, без советов. И этот дурень достался мне. Да ему вообще повезло, что он не умер, не остался калекой и сохранил возможность нормально соображать, хотя я могу исправить последний пункт, если принц вдруг начнёт надоедать.

Посвежевшая после ванны с травяными отварами, я тщательно переодевалась в придворную броню, стараясь запомнить все потайные крючки, чтобы в дальнейшем облегчить свои сборы. Неизвестно, как долго я пробуду в мире фэнтези, но лишние знания и умения ещё никого не убили. Обозвать жёсткое, сохраняющее чёткую, насколько это возможно для ткани, форму, одеяние по-другому было не обозвать. Драгоценные камни на пуговицах и золотые нити блестели ярче солнца, стоило свету попасть на них.

— Тогда почему бы не решить проблему, обратившись к опытным магам? — воскликнула, забыв о том, что можно просто подумать, а не говорить вслух.

Поправила накрахмаленные манжеты на рукавах белоснежной рубашки, мысленно жалея несчастных прачек. Надеюсь, тут им не приходится стирать руками и таскать тяжёлые деревянные тазы с мокрым бельем.

Потому что магия крови карается в Арелии смертной казнью.

— Я в шоке! Принц сам нарушает законы родного государства! Боюсь подумать, чем тогда занимаются простые граждане! — завязала частую шнуровку на вороте рубахи и потянулась к камзолу. Крякнула, взвешивая его в руке. Я не подписывалась на то, чтобы таскать на себе такие тяжести.

Ты должна срочно быть в тронном зале! Мы опаздываем.

Подкатила глаза, рассматривая потолок. Неужели нельзя говорить сразу, а не в последний момент, когда счёт идёт на секунды? Интересно, по какому такому поводу мы спешим. Пожар? Потоп? Землятресение? Кто-то спёр все конфеты на кухне?

Эсадар промолчал.

Скрепив волосы заколкой, повертелась у зеркала, проверяя, всё ли хорошо в образе. Если честно, я напоминала попугая — настолько ярким было одеяние. Можно подумать, что на дворе земная эпоха Возрождения, хотя, кто его знает, что там на самом деле в этом чудном мире.

Выйдя из покоев, немного растерялась, но Эсадар помог мне с ориентированием на местности, не сообщая ничего, кроме направления и правил поведения в тронном зале. Как можно быть таким ледышкой? Честное слово! А вдруг я сделаю что-нибудь не так? Не для себя же стараюсь, а если бы