И кто эта девчонка? Не видел её у нас… Впрочем, она работает на нижних этажах, так что ничего удивительного.
Веду носом по оставшемуся шлейфу аромата. Медовый, с нотками терпкого эфира страха. Она даже не полукровка, обычный человек. Да ещё и такая чистая душа… В "МракоSoft" подобных сроду не водилось. Они сюда даже не суются, а если по ошибке и появляются, то удирают в первые же часы, не выдержав демонической атмосферы.
Под рёбрами нехорошо давит, скребёт – это проснулась вечно голодная демоническая тьма, учуяв чистую душу. Теперь настойчиво тянет, уговаривает последовать за девушкой, догнать, прижать к стенке, околдовать, опутать, внушить покорность… сделать своей.
Встряхиваю головой, провожу рукой по лицу. Это всё усталость, недосып и раздражение на проклятого Дженкинса.
Пищит мобильник, напоминая, что через шесть часов важная встреча.
Гореть мне в бездне! Работы прорва… Надо закончить эту грёбанную сверку!
Вздохнув, выкидываю мысли о соблазнительной сотруднице и, наконец, вспоминаю, зачем я вообще сюда спустился. Мне нужно было в отдел тестирования… и я, кстати, в нём.
Оглядевшись, нахожу шкаф с документами и достаю папки с бумагами по проекту Анубис. Прохожусь вдоль рядов с компьютерами, выбирая тот, что принадлежит старшему сотруднику. Включив монитор, открываю программу учёта и сверяю результаты на бумаге, в компьютере и те, что мне заявил Дженкинс…
И чем дольше смотрю, тем сильнее портится моё настроение. Под конец я уже так зол, что готов сжечь отдел к чертям собачьим!
В мониторе отражается ледяной отблеск из моих глаз. Фантомный хвост хлещет из стороны в сторону, как у тигра перед прыжком.
Данные не сходятся.
И это не может быть простой ошибкой.
Неужели Дженкинс оказался крысой? И на кого он работает? Не вовремя… Как же всё это не вовремя!
Не выдержав давления, в руке трескается компьютерная мышка. Пластмассовые осколки впиваются в кожу, но я могу думать лишь о том, как завтра точно так же сдавлю шею своего идиота помощника… теперь уже бывшего!
Взгляд падает на металлический браслет, обхватывающий запястье. Звенья издают едва слышный жалобный звон. Скоро на одну душу тут станет больше!
По контракту каждый работник фирмы "МракоSoft" отдаёт душу под залог. А один из пунктов этих контрактов – запрет на ложь. Любой сотрудник, независимо от должности, положения и заслуг, пойманный на вранье руководителю, лишается души. И я могу использовать её по своему усмотрению.
Зря Дженкинс это затеял… Что ему предложили за предательство? Неужели риск того стоил?
Поднявшись и стряхнув на пол осколки раздавленной компьютерные мыши, закрываю программы и выключаю монитор. Забираю бумаги с собой и широким шагом иду к выходу.
Проходя мимо принтера, вдруг замечаю на полу что-то белое и поблескивающее…
“Кристина Воронина, сотрудник отдела 3А”
Девчонка обронила бейджик, ясно.
Мысли снова возвращаются к ней. Я прокручиваю в голове всё, что случилось.
Она стояла, будто поджидая, такая соблазнительная и с вкусным запахом.
Оказалось, попала в магический капкан… Совершенно случайно и именно сегодня, в ночь перед моей встречей с партнёрами по проекту Анубис.
Возможно, это всё нелепое стечение обстоятельств, да и не вижу я, какая могла быть цель, с учётом того, что красотка сбежала… но после выкидонов Дженкинса у меня разыгралась паранойя.
Надо бы присмотреться к этой сотруднице повнимательней.
Глава 2
▶Кристина
Из здания компании я вылетаю пулей, до дома добираюсь тёмными переулками, то и дело испуганно озираясь и замирая от малейших шорохов. Заскочив в квартиру, запираюсь на все три замка, а затем прислоняюсь спиной к двери.
Сердце колотится, в мыслях проносятся воспоминания:
Тёмный офис, ряды мониторов, глубокая ночь…
Я, стоящая в постыдной позе…
Он, пожирающий меня взглядом.
А потом я словно наяву ощущаю чужие руки на моих бёдрах… Они бесстыдно сжимают и гладят мои ягодицы, задирают юбку. Горящие глаза и тёмная, колючая аура – подчиняют, лишают воли. А невероятной силы возбуждение накрывает моё тело.
Остервенело кручу головой.
– Проклятье! – ругаюсь вслух, растираю лицо ладонями, а потом обнимаю себя руками. В груди жжёт так, будто в рёбрах застряла тлеющая головёшка!
Это был высший демон! Самый настоящий Архонт, которых на эту страну всего штук десять наберётся! Боги, как мы вообще умудрились встретиться?! Некоторые по двадцать лет работают в "МракоSoft", но даже издалека этих монстров не видят!
Хотя Высшие и управляют компанией, но им нет дела до мелких работников. Мы для них даже не муравьи, а так, пылинки.
И что этому монстру понадобилось на нижних этажах? Он же не из-за меня…?
Нет, если бы знал, кто я, то не лапал бы, а шею свернул! Или передал бы информацию ищейкам, а те не стали бы медлить, скрутили бы и кинули в тёмные подвалы… и никто никогда бы меня не нашёл!
“Надо успокоиться, – мысленно говорю себе. – Ничего не поправимого не случилось! Никто не может почувствовать мою искру, пока я её не использую. Этот козлодемон просто решил развлечься! А сейчас уже и думать обо мне забыл! У него подстилок – целый штат!”
Я киваю сама себе, немного успокаиваясь. Ведь всё-таки он меня отпустил… Это главное.
Скинув обувь, прохожу вглубь своей маленькой квартирки, которую арендую уже полгода. Её преимущество – цена и… на этом всё.
Кухня малюсенькая с двумя электрическими конфорками, да низеньким холодильником. В узкой комнате продавленный диван, он же – кровать. На окне в глиняном горшке стоит фикус, покачивая широкими зелёными листьями. Мой единственный друг и товарищ.
– Ну что, зелёный друг, скучал? – спрашиваю, подхватывая на кухне лейку и подливая воды в почву. – Как прошёл день? У меня – отвратительно! Хотя могло бы быть и хуже… Я назвала Архонта – козлом рогатым и осталась жива, представляешь? …Что значит, ты думаешь, это ненадолго? Но я же не соврала! Он же правда рогатый! И козёл… Облапал.
Фикус согласно покачивает блестящими листами.
А я устало сажусь на стул возле ноутбука – единственной дорогой вещи в этом доме. На выходных я беру халтуру, в основном занимаюсь аналитикой и обработкой баз данных. Я хороший специалист, поэтому платят мне отлично, вот только денег всё равно ни на что не хватает. А всё потому, что…
“Т-р-р“, – вибрирует телефон в кармане.
Я вздыхаю. Как говорят – не поминай лихо! Когда подношу к уху, то слышу уже привычный голос робота-обзвонщика.
– Информируем, что крайний срок оплаты взноса по кредиту…
Нажав на кнопку “сброс”, откидываю телефон на диван, а сама иду налить воды в стакан. Всегда горло пересыхает, когда вспоминаю об огромных счетах, которые отец оставил мне в наследство. А что хуже всего, он взял деньги не где-нибудь, а в демоническом банке. Смело расписался в договоре с кабальными условиями и меня упросил подпись поставить. В восемнадцать я была глупая, не понимала, что отец просто хочет спихнуть свои проблемы на мои плечи… Так