6 страница из 14
Тема
партнёров решил перетянуть одеяло на себя – остаётся только догадываться. Впрочем, дам рог на отсечение, это дело лап "iSoul" во главе с Маммоном!

Этот Архонт не привык делиться, и наше главенство в “Анубисе” ему словно кость в горле! Но никак не могу взять в толк, зачем задерживать проект? Какой смысл? Если только они не задумали выскочить с подобным продуктом первее нас…

Где-то в системе безопасности образовалась брешь. Если её не найти, вся компания рискует пойти ко дну! И если с помощником я уже разобрался, то в отделе тестирования найти крысу только предстояло. А может, и парочку тараканов в придачу.

– Лэр! – низко кланяется встречающий меня Зиур, демон из теневых гончих. Мой лучший следователь, моя правая рука. Вот на кого я могу положиться… Но лишь пока ему не предложат местечко потеплее и кормушку поглубже.

– Доложи! – командую, по привычке касаясь браслета на своей руке. Сегодня бусин на одну больше чем вчера, и каждая из них послушно отзывается сладким эфиром страха и боли.

– Допрос идёт полным ходом, лэр.

– Начальника уже проверили?

– Дмитриус точно не замешан, прогнали его вдоль и поперёк. У нас пока что трое наиболее вероятных подозреваемых, вот их личные дела, – он протягивает три папки.

Две из них довольно внушительные, а вот одна – совсем тоненькая. Интересно, чья она?

Откинув обложку, заглядываю внутрь и столбенею. С фотографии на меня смотрит она! Та самая человеческая девчонка, что я встретил вчера ночью в интересной позе. От одного только воспоминания бросает в жар, а тьма начинает ворочаться в груди.

Надо же… Какая-то слабая человечишка, а зацепила так, как не каждая суккубша сумеет. Видно дело в беспомощности. Застряла рукой в принтере слово в дешёвом порноролике, раззадорила, а потом не далась. Царапалась как сердитая кошка, ругалась, благоухала чистейшим, незамутнённым страхом и чем-то ещё… какой-то особой медовой сладостью, что отозвалась тягучим напряжением в груди, там, где у демонов расположено ядро силы.

Интересно…

Она так меня боялась, что даже её душа дрожала, как котёнок перед голодным псом. Возможно, дело вовсе не в страхе за свою честь, а в том, что она сливает данные на сторону. Такие глупенькие милашки проще других поддаются вербовке.

Касаюсь пальцем фотографии в личном деле, обвожу ногтем овал её лица… Высокий лоб, мягкие скулы, острый подбородок, прямой взгляд. Ничего особенного, заурядная человеческая самка, каких много. Но отчего-то хочется вглядываться в её глаза необычно яркого небесно-голубого цвета. Такие глаза художники рисуют ангелам на своих нелепых картинах.

– Кто её допрашивает? – интересуюсь я.

– Баггейн, в пятой комнате, – с готовностью отзывается Зиур. – Вас проводить?

– Сам найду.

Я выхожу в коридор. Первая комната, третья, а вот и пятая. Встаю перед односторонним стеклом. Теперь я могу видеть, что происходит внутри, а меня не видно.

Мне открывается мрачная квадратная комната с железным столом и двумя стульями, голыми стенами и тусклым жёлтым светом – всё для того, чтобы “гостям” было как можно неуютнее. На столе горит яркая лампа на гнущейся ножке, которую сотрудник службы безопасности то и дело направляется моей девочке в лицо.

Моей девочке? Скорее, будущей добыче! Мне даже хочется, чтобы именно она оказалась крысой, ведь тогда вся власть над её душой и телом перейдёт ко мне! Если так случится, я подумаю, как быть… Всё зависит от её поведения. Если будет умолять как следует, то, может быть, сжалюсь, не стану сразу заключать её душу в браслет. На недельку-другую для неё найдётся другая роль…

Наклоняюсь к стеклу, чтобы рассмотреть девушку получше.

Светлые густые волосы волной спускаются на хрупкие плечи, на длинных ресницах дрожат слёзы, грудь тяжело вздымается, натягивая блузку. Ну просто соблазн во плоти! В файле написано, что ей двадцать три, а на вид будто едва исполнилось восемнадцать. Наклонившись к столу, она что-то отвечает искусанными пухлыми губами, по которым тут же торопливо скользит её язычок.

Она там что, соблазняет следователя? Это её излюбленный способ выкручиваться из проблем?

Её допрашивает безопасник по имени Баггейн – крупный мужчина со свёрнутым набок носом, и сейчас он смотрит девчонке совсем не в глаза, а в вырез блузки. Обойдя стол, он подходит к ней, наклоняется ниже. Что-то шепча, кладёт руку на плечо красотки.

Что за…

Поддавшись порыву, я нажимаю на ручку двери и захожу в комнату. Следователь тут же подскакивает на месте. Девчонка вскидывает на меня испуганные голубые глаза, смаргивает слёзы и сжимается в комок.

– Лэр! – приветствует Баггейн.

– Не обращайте на меня внимания, продолжайте работу, – говорю я. Но голос получается рычащим, даже угрожающим.

Следователь нервно сглатывает и отходит от девчонки на пару шагов.

– Начнём сначала, Воронина! – рычит он, подхватывая со стола планшет с личным делом подозреваемой. – У вас отличное профильное образование! Опыт работы в смежных сферах! Приличное для вашего возраста портфолио! Вы могли претендовать на куда более высокую должность, но всё же подали заявление именно в отдел тестирования! Как вы это объясните?

– Я же сто раз сказала! Я не была уверена в своих силах и… такая серьёзная компания… Мне хотелось получить опыт! – лепечет девчонка, пряча глаза. Врать она совершенно не умеет, сидит красная по самые уши.

Поддавшись любопытству, я раскрываю папку с её личным делом, которую мне вручил Зиур. И правда, по образованию аналитик, дополнительные курсы по нейросетям, интересные проекты… Очень неплохо, для обычного человека.

– Вы понимаете, как подозрительно звучат ваши оправдания? – вкрадчиво спрашивает безопасник, грозно нависая над сотрудницей. Я чувствую, что он задействовал ментальную силу внушения, чтобы девочка от страха родную мать забыла.

– Мне просто нравится спокойная работа.

“Ого! Даже не заикается”, – удивляюсь я. Другие от такого воздействия бы под стол забились. А она сидит как ни в чём не бывало, только голову ниже склонила.

– Спокойная работа? – усмехается Баггейн, показывая демонические клыки. – А у меня другая информация! Говорят, с коллегами вы не ладите. Это так?

– Ну, бывает иногда, но…

– Но заявление на перевод в другой отдел вы не подали. Почему?

– Мне нравится тестировать программы!

– Нравится… уж не потому ли, что вам доплачивают на стороне? Проверка счетов показала, что у вас есть иной доход помимо "МракоSoft". Кто-то спонсирует вас. Любовник?

– Нет! – девушка сжимает кулаки. – Я… я… Вас это не касается! И вообще…

– Зачем вы соблазняли вашего начальника, Дмитриуса? – резко меняет тему Баггейн.

– … что?! – Кристина вскидывает лицо, её зрачки расширяются, затапливая радужку, рот приоткрывается.

– Хотели получить доступ к полной базе данных?

– Нет, я…

“Бам!” – Баггейн ударяет тяжёлым кулаком по столу, оставляя вмятину и заставляя сотрудницу вздрогнуть.

– На кого вы работаете?! – рявкает он.

– Ни на кого!

– Кто ваш связной?!

– Я не знаю!

– Зато мы знаем! Мы знаем о вас всё, Кристина. Всё! – рычит следователь, скалясь как дикий зверь. Он заходит девушке за спину, и кладёт ладони на хрупкие плечи, сжимая

Добавить цитату