7 страница из 123
Тема
извините меня. Я понимаю, что отвлекаю вас от охоты, но помогите мне дойти до города. Я попала в аварию и заблудилась в лесу. У кого-то телефон есть? Я бы службу спасения вызвала. Так что, до города далеко?

Я смотрела на них, переводя взгляд от одного к другому, но на положительный ответ уже не надеялась и понимала, что поспешила-то я выходить к ним.

Охотники стали окружать меня, всё также молча переглядываясь между собой. Я же озиралась, начиная нервничать. Ну, не хватало, чтобы они меня тут изнасиловали или убили, или то и другое сразу и порядок может быть обратным. Они наступали, а я стала пятиться, но недолго. Резкий выпад в мою сторону одного из них, и я оказалась схвачена грязной волосатой ручищей.

Фуу! А в лицо мне пахнуло смрадом от нечищенных зубов со смесью лука.

Я отчаянно пыталась освободиться, и мне даже удалось выхватить баллонный ключ из сумки и приложить им нападающего по балде, но, к сожалению, только раз. Моя рука была перехвачена и вывернута, и сколько я не пыталась лягаться, мне не удалось вырваться из двух цепких рук, которые я даже покусала. Всё прекратилось внезапно — удар в лицо, яркая вспышка перед глазами и темнота.

***

Моё пробуждение было насильным. На меня брызгали ледяной водой. Сначала я вообще ничего не соображала, только увидела вокруг ноги в сапогах и уже собиралась выматериться, но не успела, так как была резко вздёрнута за шкирку и поставлена на ноги. От такой резкой смены положения, голова закружилась, а ещё я поняла, что гул, который я слышу, он не извне. Это в ушах шумит, а ещё у меня болит правый глаз, который почему-то плохо разлепляется. Мой взгляд сфокусировался на стоящих вокруг людях, и я всё вспомнила. Те трое, которые напали на меня, были здесь и спорили с невысоким мужчиной средних лет. Он тоже был с бородой, но казался ухоженным и чистым. Поверх белой рубахи, подпоясанной плетённым кушаком с руническим узором, был накинут синий жупан. Начищенные до блеска сапоги сами говорили за хозяина, что мужчина не охотой добывает пропитание на жизнь. Да и охотники говорили с ним с большой долей уважения, но всё равно отстаивали свой интерес. А интерес был во мне. Они торговались, стараясь продать меня подороже.

— Злотар, да ты не смотри, что мара потрёпанная, ты бы по лесу да по болотам побродил, поди тоже не блестел бы. Девка ладная, почистить, одеть в бабское, и будет тебе за неё навар.

Я вообще не могла понять, как я оказалась в такой идиотской ситуации. Это что за староверы? Они что, не знают, что в мире творится? Что значит бабское? Да на мне джинсы из последней коллекции Diesel и свитер от Келвина Кляйна!

— Господин Злотар, — влезла в разговор. Уж если торговаться за себя, то самой. — Вижу, хм, хоть и одним глазом, — потрогала фингал и шикнула от боли, — что вы достойный мужчина. И защитите беззащитную женщину от надругательства этих, — честно, хотелось их назвать уродами, но сказала вежливо, — суровых охотников.

Мужичок удивлённо округлил глаза и сделал какой-то жест, словно смахнул с плеча кого-то, и пробормотал.

— Замена Геры.

Я выжидающе смотрела на него.

— Так как решать будем?

Старший из охотников, тот, что дышал луковым перегаром, хотя я уже стала сомневаться, что луковым, посмотрел на меня, сведя косматые брови и выдал:

— Цыц, девка. Неча было из ковена сбегать. Теперь мы тобой распоряжаемся.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

— С какого перепуга, уважаемый? Я сама себе хозяйка. Если я случайно оказалась на ваших землях, то уж простите, меня ураганом занесло. Прямо Элли из Канзаса в стране Оз, — не удержалась, чтоб не поёрничать, и, встав в позу «руки в боки», стала напирать на старшего. — Я ещё с тобой, мил человек, разбираться буду. Ты ли меня по лицу приложил? Я ещё тебе сумму компенсации не озвучила! Да я тебя по судам затаскаю за членовредительство!

Мда, меня иногда заносит.

— Мара, — окликнул Злотар. — Я правильно понял, ты к нам издалека прибыла?

— Я не Мара, а Арина. Я не знаю, как далеко от вас находится то место, откуда я попала сюда.

— Феклист, — серьёзно сказал мужчина, и от его оклика бубнящие между собой охотники замолкли, — деньгу ты получишь. Кликните толковательницу!

Один из охотников оторвался от группы и пошёл вдоль по улице. Я провожала его взглядом, сколько могла, попутно рассматривая деревянные срубы изб, украшенные резными ставнями. Заборов не наблюдалось. Домов было с полтора десятка. Чуть поодаль стояла телега с запряжённой в неё приземистой коричневой мохноногой лошадью. Место возницы пустовало, и конь стоял с отпущенными поводьями, с сумкой на морде, откуда что-то ел.

— Буран идёт, — через минуту я поняла, что речь шла об ушедшем охотнике. Рядом с ним шёл очень колоритный персонаж. Точнее, это была она. Женщина с седыми распущенными волосами в длинном холщовом платье, подпоясанная тонким красным шнуром. По низу подол был расписан красными рунами. Женщина шла, прихрамывая и опираясь на посох с какими-то побрякушками на верхушке.

— Морана, что скажешь? — обратился к ней Злотар. Женщина повернула ко мне своё лицо, и я отпрянула, ужаснувшись. На меня смотрели бельма слепых глаз.

Женщина что-то невнятно бормотала, постукивая костяшками на посохе, минут десять. Я уже устала стоять, хотела пить, есть и по нужде. Причём, что больше — не определить. И вот наконец-то Морана заговорила:

— Староста, веди её, — сказала она Злотару и ткнула в мою сторону остриём посоха. — Можешь не горевать. Твоя девка останется при тебе. А эту отдай, не по тебе товар. Хоть и пользованная, но стоит больше твоей Зоряны. Хозяину земель подари, не скупись.

— Что значит подари? — зашипела на слепую. И ежу понятно, что столь бесцеремонно речь шла обо мне. — Это что за средневековье? Что за хозяин земель?

Мой голос звучал чётко и громко. Все действующие лица весёлого балагана примолкли, даже слепая не сразу нашлась, что ответить.

— Где ты росла, мара? Хозяин у нас один — великий Дракон Ледяных гор, — с благоговением произнесла она кличку местного босса. А, ну всё ясно. Бандиты. Лесные, блин, Робин Гуды. Или секта религиозная. Больше на второе похоже.

— Феклист, на, держи, — Злотар протянул три шестиугольные железки. — Каждому по шестине.

Мужики обрадованно растянули «деньги» по карманам и, откланявшись, ушли.

— К ночи дело. Идём, мара, — сказал мужичонок и направился к телеге.

— Вы в город? — спросила и, подхватив на

Добавить цитату