Теперь я влезала в процесс не часто, больше для проформы и из профессионального любопытства.
Светлана курировала новых бухгалтеров. В этом вопросе нам почему-то долго не везло — никак не находилась «Лидия Петровна от бухгалтерии». В конце концов, именно она и привела в нашу компанию Татьяну Васильевну — такую же пенсионерку — главбушку от бога.
Э-эх, опуская скучное описание этих непростых шести лет нашего роста, на сегодняшний день мы были процветающей, заслужившей добрую репутацию компанией со сложившимся коллективом сотрудников, клиентов и поставщиков.
Глава 4
Наконец-то у меня опять есть своя трёхкомнатная квартира. В ней сейчас делают ремонт.
Больше всего вдохновляет будущая детская. Захожу в неё, совсем пока ещё пустую — только закончили ровнять стены, и замираю мурашками по коже, представляя, как принесу сюда малыша.
До сих пор не знаю, мальчик это будет, или девчонка — решила, что приду в дом малютки и пойму сердцем, кто моя детка. Посему эту комнату решила оформлять в нейтральных мягких тонах бежевого, серого и капучино. С пушистым ковром на полу и уютными, плюшевыми на ощупь шторами. Коля обещал собрать кроватку. Знаете, такая классная — сама бы в ней спала. Трансформер с поперечным маятником — может быть овальной или вообще круглой — валяйся хоть вдоль, хоть поперёк, хоть звездой. Я её уже тоже купила.
А ещё купила дачу. Ну, как сказать дачу — это я её так называю. На самом деле — домик на окраине деревни Язово, в сорока пяти километрах от города.
Рушилка, конечно, подзаброшенная, но ничего — отстрою. Будет там и баня хорошая, со внутренним бассейном, и огромные панорамные окна, и газон для детской площадки — идей много.
Послезавтра встречаюсь с архитектором — будем фильтровать мои аппетиты. А то я со своей неуёмной фантазией того ещё наворочу. Влюбилась в эту завалюшку с первого взгляда.
Дело в том, что дом стоит почти в лесу. Сосны, берёзы, песок. Рядом озеро, чуть подальше и река имеется. Грибов здесь, думаю, тьма в сезон. В таких местах растут боровики. Ну это мы чуть позже разберёмся. Красота, тишина — неописуемые.
Будет куда и с малышом на выходные уехать от городского смога, и племянников привезти. Да и Светка уже довольно потирает руки — сама-то она на заморочки с домом не решается — лениво, а вот перспектива наездами бывать с Маней в экологичном и к тому же комфортном (в ближайшем будущем) месте мою подружайку вдохновляет.
Вот туда-то, после обязательной и утомительной банкетной программы, мы и отправились всей нашей тёплой компанией по-настоящему отмечать мой юбилей. Знала бы я тогда, чем это всё закончится.
* * *
Ясным субботним утром мы собирались «на дачу». Решили, что ехать аж на трёх машинах не рационально, поэтому Лиза с мужем и ребятишками заехали за мной домой. Светлана с Машулей доберутся сами.
— Дай-ка погляжу, чего тебе тут наваяли, — Коля с видом знатока, «уперев руки в боки» пошёл с ревизией по комнатам.
Надо сказать, что парень он и в самом деле рукастый, поэтому не грех было прислушаться к его мнению. Я бросила собирать вещи и поспешила за ним, на ходу рассказывая, как планирую облагораживать своё новое гнездо.
— Вот здесь будет моя спальня. Как думаешь, заморочиться с нишей, или это уже не модно?
— Я бы не стал — по меньшей мере это не практично. Если, вдруг, надумаешь элементарно поменять обои — проблем не оберёшься. Это выльется в натуральный геморрой.
— Пошли будущую детскую покажу, — я потащила его за рукав, — зацени, как тут всё выровняли.
Коля одобрительно провёл рукой по гладкой, как яйцо, стене.
— Муж, отстань от сестры, — громко заворчала из кухни Лизка, — она так никогда не соберётся. А нам ещё за мясом заезжать.
Николай молча напучил глаза, качнул головой и развёл руками — мол, командир сказал «люминь» — значит «люминь». И мы послушно двинули завершать процесс сборов.
Поскольку в домике ещё практически ничего не было, пришлось составлять список всего необходимого, чтобы ничего не забыть. Формуляр получился приличный. Ну и сумок, в которых уже самозабвенно рылись племянники, тоже.
Сестра, тряхнув рыжеватыми кудрями и сердито зыркнув на ребятню, быстро организовала погрузку в машину. Хотя, мне казалось, что для такого количества вещей придётся заказывать газель. Это, видимо, приходит к женщинам с материнством — умение быстро и рационально заполнить заданное пространство.
— Чемпион по тетрису уровень 90, - улыбнулась я, наблюдая, как ловко и чётко Лизавета руководит утрамбовкой этой горы сумок, сумочек, корзин и кошёлок.
К величайшему изумлению, всё влезло. «Мой» рынок, на котором я обычно брала мясо для дома, был нам совсем не по пути. Пришлось забежать на наш местечковый ВДНХ.
— Подходи, э-э, красавица, — зазывал к своему прилавку улыбчивый колоритный мужчина восточной наружности в чистом фартуке.
— Говядина, телятина, девушка, чего желаете, — летело со всех сторон оглушающим гомоном.
Я, привыкшая к быстрым покупкам у «своей» продавщицы, молча искала глазами то, что мне нужно. Победил чистый фартук.
— Вах, — обрадовался мужик, — хороший мясо, свежайший! Грудинку? Лопатку?
— Мне нужно крестьянское мясо, — перебила я его.
— Какой нравится? Выбирай! Любой — хороший.
Я поковыряла красивым ногтём шкурку окорока и посмотрела в честные глаза продавца. Ах ты ж хитрован.
— Вот этот давайте, — я указала пальцем на ближайший кусок.
Мужик завесил мясо и радостно огласил стоимость.
— Сонь, — окликнула я крутившуюся рядом племяшку и заговорщически наклонилась к ней, — у тебя деньги есть?
— Есть, — шёпотом ответила малышка и потянулась в сумочку за аккуратным розовым кошелёчком.
— Одолжи, — я сама ей недавно подарила этот самый кошелёк с игрушечными купюрами банка приколов.
Надо было видеть обиженно — растерянное лицо продавца, когда я протянула ему Сонькины фальшивые деньги.
— Ну так, если это — «крестьянка», тогда это — деньги, — невозмутимо заявила я.
Мужик замер, моргнул, заулыбался и пошёл куда-то в свои закрома, бурча что-то вроде «ай, молодец» и одобрительно качая головой. Через пару минут он вернулся, положив передо мной отличный окорок, шею и антрекоты.
Ни грамма смущения или неловкости в его глазах даже не мелькнуло, — напротив, этот восточный дядька был страшно доволен, повстречав в моём лице равного знатока.
— Выбирай, — расплывшись в лукавой улыбке сказал он.
— Вот это дело, — оглядев мясо критичным взглядом ответила я, — давайте всё.
— Ай, маладца-а, — ещё раз повторил мужик, завесил мясо и щедрой рукой добросил в пакет шмат божественной корейки.
Я округлила серые очи.
— За удовольствие, — пояснил он, продолжая широченно улыбаться.
— М-м-м, благодарю, — промычала я.
Коля