3 страница из 77
Тема
Лину, как раздумал признаваться в том, что он не совсем человек. Не захотел испугать, несмотря на условие одной встречи. Ивлев усмехнулся уголком губ и покачал головой, сворачивая на перекрестке. Это уж точно не проблема, и хотя Сашка был уверен, что Лина первая ни за что не позвонит, его такой расклад совсем не пугал.

А продолжить знакомство хотелось, и даже не потому, что Лина оказалась девственницей, лакомым кусочком для такого, как он. Но следовать путем других и уж тем более, повторять ошибку отца Саша не собирался. Не-ет, похищать и насиловать он точно никого не собирается, тем более, до сих пор счастливо избегал этого неприятного момента. Да, впрочем, как объяснил папа, ему пока и не нужно, и так хватало сил. Свою вторую сущность Александр выпускал крайне редко, поводов, слава богу, выдавалось мало. Как решать деликатный вопрос его не совсем человеческой сущности с Линой, Сашка пока не задумывался. Рано.

Добравшись до дома — у него имелся свой коттедж, недалеко от родительского дома, за городом, — Ивлев сразу направился в кабинет и включил компьютер, а потом позвонил давнему другу детства, с которым росли вместе.

— Вовка? Привет, — негромко поздоровался он, открыв почту. — Слушай, есть просьбочка, очень важная. Я тебе сейчас скину адрес мыла, пробей, к какому адресу привязан, ага? — выслушав ответ, Сашка ухмыльнулся. — Я в тебя верю, братан, не прибедняйся. Не зря папа доверил тебе наш айтишный отдел и его безопасность. Давай, жду завтра результаты. Ладно, договорились, в обмен на рассказ, что к чему, — согласился он с просьбой друга. — Все, давай, до завтра.

Отключившись, Ивлев на некоторое время отвлекся на дела, потом спустился вниз, в гостиную, расслабиться перед телевизором с хорошим фильмом, но мысли то и дело сворачивали на новое знакомство. Зацепила его Лина, и даже не своей невинностью — с девственницами Сашка и раньше общался, причем без всякого сексуального подтекста. А вот чем… Улыбкой? Мягким взглядом глаз цвета мха? Негромким, обволакивающим голосом? Ивлев не знал, но встретиться с ней еще раз планировал в ближайшем времени, потому как сердце начинало биться быстрее уже от одних только воспоминаний о коротком общении с Линой. Улыбка на лице Сашки стала шире, и он с некоторым трудом вернулся к сюжету фильма.

Александр верил в Вовку и его гениальность, и в то, что к завтрашнему дню друг узнает адрес Лины. И вот тогда можно начать продумывать стратегию ухаживания и завоевания так, чтобы не спугнуть и не оттолкнуть…


Я добралась до дома, поднялась на четвертый этаж — квартира находилась в старом фонде, недалеко от метро "Пушкинской", и снимала я комнату у однокурсницы Майи. Как-то так получилось, что мы сошлись еще на первом курсе, несмотря на кардинальные различия почти во всем, начиная с внешности и заканчивая привычками. Но у Майи оказался легкий характер, убойная смесь иронии с харизмой и чувством юмора, и она как раз искала соседку, когда мне нужно было жилье. При этом она никогда не проявляла назойливость, не пыталась залезть в душу и в быту у нас разногласий тоже не возникло.

Открыв дверь, я зашла, принюхиваясь: по квартире опять плыл специфический запах каких-то восточных пряностей, значит, Майя экспериментировала с очередным рецептом. Она увлекалась немного индийской культурой, но у моей соседки вообще широкий круг интересов. Из ее комнаты, заливаясь лаем, выскочил лохматый клубок, отдаленно напоминающий собаку, и начал скакать вокруг меня, радостно вывалив язык и размахивая хвостом, лапами и чуть ли не ушами.

— Привет, Шлепа, — поздоровалась я с питомцем Майи, собакевичем неизвестной породы, но очень лохматым и жизнерадостным.

— Ушлепок, домой, — раздался зычный голос Майи с кухни, и выглянула она сама, кивнув мне. — Привет, Аделька. Ты вовремя, я как раз закончила, — и соседка скрылась на кухне.

Шлепа еще пару раз подпрыгнул и скрылся в комнате, я же быстренько разделась и прошла к себе. Здесь царила бодрящая прохлада, окно я не закрывала практически никогда, только если совсем ветрено на улице. Ничего лишнего в комнате не было: раскладной диван, небольшая стенка под телевизор, шкаф, туалетный столик в углу и около окна — письменный стол с моим ноутом. Везде царил идеальный порядок, я любила, чтобы все находилось на своих местах, а вот Майя, наоборот, предпочитала творческий беспорядок. Но общие места пользования мы совместными усилиями поддерживали в чистоте. Положив сумку на тумбочку, я переоделась в домашние плюшевые штаны и кофту с капюшоном, заплела волосы в косу и поспешила на кухню, глотая слюнки. На время воспоминания о волнующей встрече отошли на задний план, и на первый вышло более насущное желание поужинать.

На просторной кухне Майя в растянутой футболке с психоделическим рисунком и рваных джинсовых шортах уже раскладывала по тарелкам свой очередной кулинарный шедевр. Кусочки мяса ядрено-желтого цвета, пахнувшие теми самыми специями, и выглядевшие, ну, скажем, интересно. В дополнение прилагался салат, в котором я уверенно опознала только рис и болгарский перец.

— Вот, рыба карри и салатик новый, рецепт вычитала на одном форуме, — заявила Майя, усаживаясь напротив и подвинув к себе тарелку.

— Надеюсь, ты сделала поправку на мои вкусовые рецепторы, привыкшие к обычному количеству специй? — я подцепила кусочек рыбы и осторожно попробовала языком.

Соседка фыркнула, закатив глаза.

— Ты повторяешься, подруга, — произнесла она немного невнятно. — Успокойся, это съедобное, все.

Распробовав карри и салат — в нем еще оказалось яблоко и белая спаржа, я согласилась, активнее налегая на ужин.

— Ну, кто тебе на сей раз изливал свои проблемы? — полюбопытствовала Майя. — Очередная замученная жизнью дама среднего возраста с обалдуем-мужем и оболтусами-спиногрызами? — ехидно усмехнулась она.

— Мужчина, — коротко ответила я, снова вспомнив обаятельную улыбку и внимательный взгляд Александра и чувствуя, как щекам становится жарко совсем не потому, что Майя переборщила специй в карри.

От острых глаз соседки не укрылся мой румянец, и темная бровь поползла вверх, а усмешка стала хищной. Заправив за ухо прядь, окрашенную на конце в ярко-фиолетовый, она прищурилась, и я поняла, что допроса не избежать. Ну… На самом деле, хотелось поделиться, конечно, иначе меня точно разорвет, как хомячка. Удивительно даже, обычно я вела себя сдержаннее и не торопилась изливать эмоции посторонним. Да даже эмоций-то таких ярких, чтобы аж сердце заходилось в суматошном стуке, до сих пор как-то не испытывала. С положительным знаком так уж точно.

— Ага-а, — протянула Майя, отправив в рот кусок рыбы и торопливо прожевав. — И? Звал на свидание? Симпатичный? Молодой? Холостой? — выдала она обойму вопросов и тут же добавила. — Нет, я не настаиваю, конечно…

— Молодой, холостой, симпатичный, но на свидание не звал, только визитку оставил, — я покачала головой. — Он же читал