– Вы знали моих родителей, да? – перевела я тему и задала интересующий еще со вчерашнего вечера вопрос.
– Я помог им избежать нападения, и да, мы с тех пор общались, – кивнул лорд Роберт, пока мы неторопливо шли по улице к портнихе. – Наш князь отправил меня тогда послом в южные земли, я только-только стал Стражем Гор и прошел Ледяной лабиринт.
– И… у меня никого не осталось из родных? – тихо спросила снова, рассеянно скользя взглядом по сторонам.
– Твой отец ничего об этом не говорил, а я не пытался выяснить, опасаясь навести на твой след. – Лорд Роберт задумчиво глянул на меня. – Но вопрос интересный, Мира, пожалуй, я попробую узнать что-нибудь.
Мы помолчали, я собралась с духом и задала следующий вопрос:
– Мне придется вернуться обратно, да? В мой день рождения? Вы говорили что-то о Живом Пламени…
– Да, к источнику тебе придется прийти, – подтвердил он. – Все Хранители должны принять его силу, иначе магия начнет выходить из-под контроля. – Лорд Роберт чуть нахмурился. – Пока, насколько слышал, после смерти твоего отца артефакт уснул, но если ты его не разбудишь, то южные земли ждут беды.
– Ох, – едва слышно выдохнула я, прижав рукавичку к губам и во все глаза глядя на него. – К-какие?..
– Что может натворить необузданная магия огня, Мира? – задал лорд Роберт встречный вопрос.
Мне хватило воображения представить, и я поежилась, словно вдоль позвоночника скатилась ледяная капля.
– Понятно, – пробормотала, сунув нос в меховой воротник. – И мне придется там остаться? На юге?
– В принципе нет, необязательно, но раз в пару месяцев тебе нужно контактировать с источником. Жить ты можешь где угодно. – Лорд Роберт пожал плечами и усмехнулся. – Но большинство Хранителей все же остаются рядом с тем, что охраняют.
Я нахмурилась, размышляя об услышанном.
– То есть получается, кроме меня, никто не может дотронуться до Живого Пламени? – уточнила у опекуна.
– Именно так, – подтвердил он.
– И никто не искал убийц моего отца? – тихо спросила, глядя под ноги. – Кто захотел получить силу источника?
– Видишь ли, теоретически это мог быть любой маг средней руки, захотевший повысить свой уровень через связь с Хранительницей, – пояснил лорд Роберт. – Или кто-то из твоих родственников, кто мог бы стать твоим опекуном, – задумчиво добавил он. – Что ж, я займусь этим вопросом, – решительно подвел итог нашей беседе лорд Роберт. – Кстати, мы пришли.
Разговор и правда пришлось завершить, и я снова попала в царство манекенов и рулонов тканей, пока мой опекун спокойно попивал чай, сидя на диване в уголке отдыха и рассеянно просматривая какой-то журнал. Долго задерживаться здесь я не стала, сразу приобретя несколько готовых платьев и заказав еще впрок. Так что где-то часа через полтора я вернулась к лорду Роберту довольная покупками – их обещали доставить прямо в особняк.
– Ну что, теперь в парк? – весело произнес мой спутник, когда мы вышли снова на улицу. – Давай возьмем экипаж? Все же путь неблизкий, – добавил он, и я не стала отказываться.
Доехали мы за полчаса и, когда карета остановилась, вышли у высокой необычной ограды, сделанной целиком из прозрачного льда в виде морозных узоров. Я застыла в восхищении, разглядывая это чудо, потом оглянулась на лорда Роберта и удивленно поинтересовалась:
– А она не тает летом?
– Это Вечный Лед, Мира, – пояснил он с легким снисхождением. – И да, он не тает даже летом. Это сделал когда-то один из Хранителей, соединив ограду с самим источником нашей магии.
– О-о-о, – протянула я, тихонько вздохнув, и мы вошли в распахнутые ворота.
Кроме нас гуляющих было достаточно, и, пройдя немного по центральной аллее, я обратила внимание, что на нас смотрят преимущественно дамы, конечно, и откровенно перешептываются, окидывая меня взглядами. Разными: и любопытными, и неприязненными, и откровенно враждебными. Невольно сократила до минимума расстояние с лордом Робертом, чувствуя себя ужасно неуютно от такого внимания, и тут же поплатилась за свою рассеянность.
На следующем шаге каблучок вдруг подвернулся и неудержимо поехал на утоптанной дорожке, я судорожно вздохнула, вцепившись в руку опекуна, и упала бы, не удержи он меня, крепко обхватив за талию. Я оказалась прижата к лорду Роберту, и наши лица – слишком близко, так, что дыхание смешалось, вырываясь паром. Казалось, на несколько мгновений время застыло, в ушах тихонечко зазвенело от волнения, и сердце заколотилось с удвоенной силой. Лорд Роберт же медленно улыбнулся и выпрямился, аккуратно поставив меня, но не торопясь убирать руку.
– Осторожно, Мира, – мягко произнес он, не сводя взгляда.
– Д-да, постараюсь, – пискнула я, не решаясь пошевелиться и выбраться из его объятий.
А ведь остальные могут подумать, что я специально так сделала, готова спорить на что угодно! Оказывается, мой опекун – известная личность, судя по всему. Особенно среди леди…
– Ты видела когда-нибудь снежные розы? – непринужденно спросил лорд Роберт, продолжая обнимать, пока мы неторопливо шли по дорожке дальше. – Здесь целая оранжерея, они как раз сейчас цветут. Пойдем?
Я с радостью ухватилась за возможность хоть ненадолго скрыться от настойчивого внимания и поспешно кивнула.
– Пойдемте! – с немного преувеличенным воодушевлением заявила и даже ускорила шаг.
Увы, лорд Роберт легко догнал, продолжая улыбаться, и… его рука не покинула моей талии. Вот же!.. А когда мы свернули на одну из боковых дорожек, неожиданно раздался возглас смутно знакомым голосом:
– О, Роберт! Какая неожиданная встреча!
Из-за поворота нам навстречу вышла та самая леди Росси, с которой мой опекун любезничал вчера вечером.
Глава 3
Серебристые волосы уложены в замысловатую прическу, капюшон короткой шубки из редкого и дорогого меха вьюжников – маленьких хищных зверьков, прячущихся глубоко в горах и выходящих из своих норок только во время вьюг, небрежно откинут. На щеках румянец, розовые губы изогнуты в непринужденной улыбке, прозрачно-серые глаза искрятся радостью и смотрят только на лорда Роберта. На руках – перчатки с меховой опушкой, а из-под шубки виднеется юбка из темно-синей тонкой шерсти, по подолу отороченная тоже мехом. Красавица… Рядом с этой утонченной, изящной, как статуэтка изо льда, снежной леди я почувствовала себя слишком вульгарной и яркой с моими рыжими волосами.
Вместе с леди стояла еще одна девушка примерно моих лет, неуловимо похожая на леди Росси, но лицо не такое… скажем, умудренное жизнью и опытом. Ее улыбка была открытой, светло-голубые, как зимнее небо, глаза смотрели с любопытством, а волосы необычного оттенка с едва уловимым тоже голубым отливом. Мой спутник ничем не выказал недовольства случайной – или нет? – встречей, улыбнулся в ответ и склонился над протянутой рукой своей любовницы.
– Леди Гаросса, – официально поздоровался он, потом бросил любопытный взгляд на ее спутницу.
– Это моя кузина Сабия, – представила девушку леди Гаросса. – Приехала ко мне погостить, так что показываю ей столицу, – пояснила она и неожиданно посмотрела на меня: – И вам добрый день, милое дитя. Мирабела, кажется, да?
– Д-да, миледи, – пробормотала я, постаравшись не показать недоумения. – Здравствуйте.
С чего это она обратила внимание на мою скромную персону? Но раз так, будем вежливыми. Мне