–Честно говоря, но я следила за тобой. Меня попросила командир Эмбер, – сказала Ева, попивая свой чай. – Она, наверное, знала, что ты попадёшь в беду.
–Э! Ты намекаешь, что я слабая! – крикнула я.
–«Ты что творишь! Это же больно!», – сказала Ева, пытаясь сделать голос как у маленькой девочки. – Так ты говорила. И мне пришлось тебя маленькую защищать.
Мои нервы не выдержали, и я кинула в неё вазу, которая стояла рядом со мной. Ева уклонилась и побежала в ванную:
–Открой! Я тебя убью! Быстро открыла! – заорала я, и стучалась в дверь.
–Не-а! – сказала Ева раздражающим голосом.
–Тебе не жить!
И тут внезапно в ванной раздался звонок, и Ева стала с кем-то разговаривать. «Теперь на первое место жертвы стала Ева, а Бинди я потом прибью».
Ева сразу вышла из ванны:
–Мне звонила командир, говорит, что бы мы бегом пошли в штаб, – сказала серьёзно Ева.
–Я ещё тебя не убила! – закричала я.
–Не придём вовремя, командир нас двоих убьёт. И-и-и л-лучше не видеть её в г-гневе, – сказала Ева дрожащим голосом.
«Насколько командир страшна, если даже Еву со способностью безумия она смогла напугать. Лучше я отложу убийство на потом».
–Иди в ванную, а я переоденусь, – сказала я.
–А ты чего стесняешься? – сказала Ева в непонимании.
–Эхх, иди лучше посуду помой, – сказала я и показала на раковину.
–Я в посудомойки не нанималась, – сказала грустно Ева, но пошла мыть.
Как только я сняла сорочку, я увидела, что половина туловища была забинтована. А так же рука, которую Эндрю провёл ножом, была тоже забинтована. «Это Ева сделала? Но у них же командир со способностью лечения? Лучше бы отнесла к ней».
–Ева! – сказала я, переодеваясь. – А почему ты не отнесла меня к командиру? Она бы вылечила меня.
–Командир не всегда с нами, она может куда-то уехать. И поэтому мы терпим ранения, которые получаем в бою. Она лечит лишь в экстренные ситуации, если мы находимся при смерти. Если мы бы бегали к ней с каждым маленьким порезом, то воевать бы не смогли. Она же не будет всегда с нами, когда мы сражаемся. Если она будет всегда с нами, кто-то её сможет убить, и организация просто развалится, – рассказала Ева.
Я лишь промолчала, и уже переодевшись, сделала себе большой хвост. А вскоре Ева закончила с уборкой кухни:
–Ура! Я закончила! Пошли бегом! – сказала Ева, взяв меня за руку.
Мы быстро вышли из подъезда и направились к штабу. Погода опять была солнечная, по улицам бегали дети, как-никак каникулы. Народу было уже много, все кафе были забиты, туристы значит приехали.
Мы также прошли мимо ресторана «Лунный цветок». В окне я увидела директора, он кричал, кажется на официанта. Но я слегка обрадовалась, он был почти весь перевязан в бинте, так ему и надо, я бы ещё его ударила.
Ева шла и отвлекалась, то в магазине сладости увидит, то игрушка какая-то ей понравится, или одежда, или сувенир. Приходилось её тащить к штабу, с виду она невинный маленький цветочек, а со способностью она становится диким зверем. И она постоянно кричала. «О! Вайолет давай это купим, а нет, давай это!». Какая же она шумная!
–Ева, – серьёзно сказала я.
–Чего? Что-то хочешь купить? – весело сказала Ева.
–Я хочу уйти с вашей организации, – сказала я.
–Что? – сказала Ева удивившись.
–Просто, я не создана для драк и битв. Ты права, я слабая. Я ни на что не годная, и ничтожество.
–Что! Я просто шутила! Ты и вправду сильна! Мы сможем сделать тебя самой сильной! – сказала Ева, пытаясь поддерживать меня.
–Нет. Я не смогла победить Эндрю!
–Кого? А того парня из «Кровавых волков». Он силён, но ты тоже сильна. Его жертвы и секунды не живут, а ты выжила!
–Если бы ты не пришла, я в живых уже не была бы. Прости, но я не хочу сражаться.
–Вайолет не бойся, ты всё сможешь! Я верю в тебя! Правда! Твоя способность такая сильная! Если будешь оттачивать мастерство, станешь сильнее, а так ты не сможешь. Ты будешь лишь слабым человеком. Слабые люди это те люди, которые говорят, что у кого-то лучше получается, чем у них. Они всё время жалуется, что у кого-то лучше, чем у них. Зависть это их друг. Если ты не хочешь быть слабой, так покажи всем на что, ты способна! Плевать что плохо, но ты пытаешься и стараешься! Ты станешь сильной только тогда, если ты поймёшь, что ты будешь лучше его.
Я лишь промолчала и ушла в штаб, она же просто стояла и смотрела. «Слова мне не помогут. Слабому человеку не стать сильным. Ни за что».
Я дошла до штаба. В лифте я встретила Бинди, она вышла из лифта и пошла по лестнице. «Сегодня её праздник, я ухожу из этой организации».
И вот я стою около двери, которая ведёт в кабинет командира. Собравшись духа, я постучала. Тишина. Я зашла в кабинет. Командир Эмбер читала какой-то документ, у неё было серьёзное лицо. «В этом документе было что-то важное? Плевать. Какая разница».
–Командир, я хочу уйти, – сказала я строго.
–Хорошо, можешь уходить, – сказала она.
–Я ухожу с организации, – уточнила я.
–Хорошо. Я не буду держать тебя, – сказала строго она.
Я вышла с кабинета, около двери стояла Ева и Бинди. Бинди была счастлива, а Ева наоборот. Я быстро ушла, чтобы не слушать счастливые слова Бинди, и слова «останься, ты нам нужна» от Евы. Я направилась к мосту. Моё любимое место, здесь я могу успокоиться и расслабится.
Ветер слегка развевал мои волосы, а лучики солнца падали мне на лицо. Закрыв глаза, я слышала бриз моря, крики чаек, разговоры людей, звуки проезжающих машин, крики детей.
«-Ты никчёмная! Ты глупая!
–Слабачка!
–Трусишка!».
Опять я это вспоминаю, свои школьные годы. Школа была мне адом, не из-за учёбы. Мои одноклассники всегда издевались надо мной. Мне никто не помогал, ни родители, ни учителя, никто. Я была одна, и всегда останусь одной. Мне повезло было встретить Еву, она могла бы вытащить меня из этого одиночества. Но одной быть мне нравиться, я уже привыкла. А сражения это уж не моё.
Я решила пойти домой, нужно закончить главу, времени всё целое куча. Я шла по главной улице, и смотрела на жизнь людей. Они были счастливы, не то что я. «Опять я в депрессии. Как же ты надоела!». Когда у меня депрессия, весь мир серый, скучный и не интересный. «Пойду в бар, вино поможет мне. Это великолепное средство против депрессии».
Мне кажется?! Это.… Это…ОН! Тот парень! Эндрю! Он стоял около пешеходного перехода, он ждал, когда будет зелёный свет. «Это точно. Я великолепно запоминаю людей, я помню