– Саммерс? – уточняет она.
– Да. А вы, должно быть, Бетси?
Она поднимается из-за стола и направляется вглубь помещения. Я без приглашения следую за ней.
– Все верно. Какой у тебя размер? Подберем тебе форму.
В следующие двадцать минут Бетси подбирает и выдает мне простую черную форму, в какой здесь ходят все. Она состоит из брюк, длинной футболки, тонкой куртки и тяжелых ботинок на толстой платформе. Форма сшита из грубой ткани, и я сразу понимаю, что тренироваться в такой будет не очень удобно. Но кто я такая, чтобы спорить?
Бетси много улыбается и трещит без умолку, видимо ей тут совсем скучно одной. Еще она выдает мне постельное белье и набор полотенец, у меня есть свои, но я не отказываюсь, беру все, что дают. Женщина помогает мне перехватить все поудобнее, мы прощаемся и я направляюсь в свою комнату.
Вещи мешают, поэтому я с большим трудом открываю замок. У меня есть еще полчаса до ужина, чтобы разобрать сумку. Аккуратно раскладываю все так, как мне удобно, заправляю постель и берусь за папки с личными делами моего отряда. На каждой из них стоит печать, внутри которой крупными красными буквами написано: "СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО". Только собираюсь сесть за стол и открыть верхнюю папку, как меня прерывает стук в дверь. Черт! Совсем забыла про ужин. Кладу документы аккуратной стопкой на стол, бросаю на них взгляд, полный сожаления. Позже, обещаю я себе.
Открываю дверь, за которой, как я и предполагала, меня ждет Сет.
– Пойдем ужинать? – осведомляется он. – Познакомлю тебя с другими командирами отрядов.
– Хорошо. – я закрываю комнату на ключ и следую за Сетом в столовую.
Мы заходим и встаем в конец длинной очереди, которая впрочем движется довольно быстро. Я оглядываю обстановку, несмотря на то, что в столовой сейчас полно народу, нет никакого шума и гвалта. Слышится только негромкий гул голосов. Такое ощущение, что я попала прямиком в пчелиный улей. Вот это дисциплина. Неплохо, даже больше чем просто неплохо!
Мы подходим к раздаче, забираем каждый свой поднос с ужином и идем к "командирскому" столу. Я окидываю взглядом всех присутствующих, но не замечаю за столом ни одной женщины. Да уж, приплыли. Меня встречают приветливыми улыбками, Сет представляет мне других командиров, но их настолько много, что уже через десять секунд я не могу вспомнить ни одного имени. Ужин проходит в спокойной обстановке за будничными для них разговорами. Я просто наблюдаю и слушаю. Выступаю в разговор только если обращаются непосредственно ко мне. Когда я уже готова встать, чтобы унести грязную посуду, ко мне обращается один из мужчин, по-моему, его зовут Рон, или Дон, точно не скажу.
– Скай, сегодня мы собираемся в паб, посидеть, отдохнуть. Не желаешь присоединиться к нам, расслабиться перед началом работы?
– Я бы с удовольствием. – не моргнув и глазом, лгу я. – Но перелет был длинным, поэтому я просто хочу отдохнуть. Может в другой раз?
Мужчина выглядит слегка разочарованным, но соглашается со мной. Я прощаюсь со всеми, договариваюсь с Сетом, что мы встретимся с ним за завтраком, а потом он проводит меня до спорткомплекса, покажет что там и как. А пока, я сдаю посуду и иду в свою новую спальню. Я действительно устала, но хочу пусть и заочно, но все же познакомиться со своим отрядом. Захожу в спальню, беру со стола личные дела членов моей команды, забираюсь с ногами на кровать и опираюсь спиной о стену. Ну что ж, приступим.
Открываю верхнюю папку. Несколько долгих секунд смотрю на фотографию молодого парня. По виду ему не больше восемнадцати лет. Густые темные волосы, голубые глаза, широкие брови.
"Джейк Эртон. Девятнадцать лет. Родной город – Фолгрейв.
Умения – сапер, подрывник. Соберет любую бомбу из подручных средств за десять минут.
Проступок – поджег дом парня, который по словам его младшей сестры, изнасиловал ее. Доказательств вины найдено не было, поэтому суд не состоялся. В пожаре чудом никто не пострадал.
Примечание: крайне опасен".
Еще раз смотрю на фотографию парня. Джейк, значит. А с виду абсолютно милый человек, но на самом деле… Просматриваю общие сведения о моем подопечном, в остальном все в порядке. Остается только недоумевать, почему никто из других командиров не взял парня к себе в отряд.
Откладываю папку в сторону и берусь за следующую. На этот раз смотрю на девушку. Это блондинка с длинными волосами, бледной кожей, пухлыми губами и светло-голубыми глазами.
"Анна Бейкер. Двадцать лет. Родной город – Роксити.
Умения – "ловкие руки". Вскроет любой замок меньше, чем за тридцать секунд.
Проступок – в течение нескольких месяцев незаконно проникала в местный бордель и делала снимки "неверных" мужей. А затем разбросала их по всему городу. Во время этого занятия девушку поймали".
Любопытно. Рассматриваю Анну и не понимаю, с чего это она решила сыграть роль судьи для изменщиков. Скорее всего у нее были свои мотивы.
Пока я читала и размышляла, солнце успело опуститься к горизонту. В комнате стало темно. Я поднимаюсь, включаю свет и сажусь обратно. Устраиваюсь поудобнее, подкладывая под спину подушку. Беру третью папку. Снова девушка. Крашеная блондинка, судя по темным корням волос, смуглая кожа, карие глаза. На пухлых губах застыла недобрая улыбка. И вообще она смотрит в камеру так, словно презирает фотографа всей душой.
"Ким Крайтон. Двадцать три года. Родной город – Тандербрайт.
Умения – первоклассный снайпер.
Проступок – дезертирство.
В двадцать лет пошла добровольцем в армию. В ходе службы получила снайперские навыки. Во время последней своей вылазки за пределы города попыталась сбежать. При попытке задержания оказала сопротивление и чуть не убила командира отряда. Несколько месяцев отсидела в местной тюрьме. Во время допросов девушка так и не рассказала о причине, толкнувшей ее на дезертирство. Девушке предложили перевод в другой город, и она без раздумий согласилась.
Примечание: крайне опасна".
Несколько минут просто смотрю в пространство прямо перед собой. Что это за дела? По какому принципу отбирали этих людей в мой отряд? По принципу крайней опасности? Ерунда какая-то. Дальше я читать не хочу. Даже представить не могу, что натворили остальные двое.
С огромной неохотой открываю следующую папку. Вау. Вот это личность. На такую и против воли засмотришься. Девушка с очень короткими черными волосами, светло-серыми глазами, скулами, об которые можно порезаться. Но в глаза бросаются ее руки, сплошь покрытые татуировками.
"Рене Дэвидсон. Двадцать пять лет. Родной город – Вайнсити.
Умения – мастер маскировки.
Проступок – обвинялась в двойном убийстве (ее мужа нашли в спальне