Парень понесся прочь от преследователей, они появились спустя мгновение. Хим верно сосчитал, двое мужчин и высохшая женщина, преклонных лет.
Лина взяла разбег, скорость у неё была такая, что взглядом не уследить, просто размытый силуэт. Удар, и мужик, который в прыжке свалил безопасника, лишается головы, заливая парня кровью из обрубка шеи. Снова взмах, и лезвие, такое лёгкое, без особого труда разваливает женщину на две, не совсем равные, части. Последний безумец попытался увернуться, но рухнул, заливая пол кровью, которая потекла из рассечённой груди. Он попытался подняться, но замершая над ним Заноза снесла ему верхушку черепа, поставив точку в бою.
– Мы можем идти, – произнёс Хим. – Остальные безумцы унеслись дальше в жилые сектора. Остались только те, кто жрёт погибших безопасников, их там с десяток.
– Прорвёмся, – закидывая за спину рюкзак, отозвался Егор. – Лин, ты как?
– Нормально, контролирую себя всё лучше.
– Хорошо, это было впечатляюще.
Девушка кивнула и сморщилась от запаха крови, которой пролилось тут немало. Она забрала свой рюкзачок, который Егор нёс в руке.
– Не стреляй, – неожиданно попросила она, – у тебя патронов мало. Да и эти, что убежали, могут вернуться. Я сама всё сделаю.
Егор кивнул.
– Хорошо, Лин, – но все же вытянул из ножен поглотитель душ.
Откуда-то со стороны башни раздался крик, видимо, спятившие обитатели пятой нашли первую жертву. Но Егор, Лина и Хим бежали к мосту.
– Слушай, а почему так? – на ходу спросила девушка, сжимая в руках меч. – Куда бы мы не пришли, тут же начинается какая-то задница? Явились в тот мир, на Москву рогатые попёрли, чтобы демону пробить проход. Сюда попали, мало того, что ключ переместился и создал местным кучу проблем, так ещё и этот странник-убийца таких же, как он сам, пожаловал.
– Ты не справедлива, – усмехнулся Егор, вылетая на пятачок перед мостом, где безумцы рвали зубами не слишком для этого приспособленными мясо с тел погибших безопасников.
Все они были перемазаны в крови, плиты пола, которые ещё недавно были чистым, побурели от пролитой крови. Мельком Раевский заметил у стены тело в чёрной форме, это был капрал, с которым он беседовал, когда ходил на разведку. И тут законник открыл глаза, в его взгляде проскользнуло удивление и узнавание. Он дёрнулся, порываясь сесть, но только громко протяжно застонал. Именно это привлекло внимание ближайших безумцев, они вскочили, ища источник звука, а обнаружили бегущих к ним людей и химеру.
Хим вырвался вперёд. В два прыжка он добрался до этой парочки. Его невероятно прочный и сильный хвост обвил шею здорового тучного мужика в хорошем костюме и буквально оторвал тому голову. Босую брюнетку в недорогом платье он сбил с ног и рванул клыками горло.
Остальные жертвы воздействия ключа повыскакивали на ноги и бросились вперёд. Их на себя взяла Лина. Девушка как-то неуловимо превратилась в основную ударную силу их маленькой группы. Созданный ангелом клинок сделал из неё невероятно ценную боевую единицу. Егор со своими умениями и кинжалом уступал ей в эффективности.
Она на скорости рванула вперёд, раздавая почти невидимые удары. Да уж, когда у неё в руках этот меч, она неудержима. Даже Хим не стал лезть, он только перехватил одного, что обошёл Лину с фланга, и до которого она не дотянулась клинком. Второго такого же, что решил зайти девушке в тыл, Раевский убил броском поглотителя, после чего, призвав клинок, вернул его себе в руку. Всё было кончено меньше, чем за полминуты, только крови сильно прибавилось.
– Кто вы? – раздался за спиной голос чудом выжившего капрала.
– Я же тебе говорил, – бросив взгляд на раненого, ответил Егор, – направление на работу у нас в пятую, вот мы и идём. И если мы свою работу справим, это все прекратится.
Капрал, который кое-как умудрился сесть, прислонившись спиной к стене, улыбнулся.
– Удачи, – прошептал он, затем как-то облегченно вздохнул и, медленно прикрыв глаза, умер.
– Вперёд, – скомандовал Раевский, – нам ещё мост перейти.
– Симпатичный парень был, – неожиданно с грустью произнесла Лина. – Мне такой типаж нравился, мужественный, таких на плакатах печатают с лозунгом – «Ты охраняешь закон, вступай в ряды службы безопасности».
Егор не спорил, в девушке пробудилась журналистка, ей лучше знать, кого на агитплакат пихать. Раевский закинул на плечо рюкзак девушки, решил, что ей он будет только мешать, и вступил на мост, заваленный трупами. Десятки тел только в начале, а дальше их ещё больше. Дорого продали свои жизни безопасники. Некоторые из безумцев были ещё живы и пытались ползти в сторону третьей башни, но Лина, походя, добивала их стремительными ударами. Только один раз её рука дрогнула, когда ей попался на глаза пятилетний мальчишка, которому пуля повредила позвоночник, девушка просто свернула в сторону и обошла мальчугана. Химу было плевать, нет у него никаких моральных терзаний по отношению к врагам. Он, походя, махнул хвостом, раздался хруст, и пацан прекратил рычать.
До блокпоста добрались быстро и без приключений. Егор окинул взглядом обгоревшие тела, от них несло палёным мясом, некоторые ещё дымились. Барьер был опрокинут, не нужно быть гением, чтобы понять, в него ударило что-то мощное, связанное с огнём. Оно прожгло сталь и уничтожило законников, что держали тут оборону. Только двоим удалось избежать фаершоу, хотя везение было сомнительным, их наверняка оглушило, а потом подошли зараженные.
– Ты что-нибудь понимаешь? – озадачилась Лина.
– У меня только теория, – ответил Егор, глядя на сотню тел, устилающих мост от блокпоста и ворот. – Безумцы вырвались, бежали на пулемёты, те их довольно удачно косили. Там, метрах в ста, просто завал из тел, придётся карабкаться. А потом пришёл кто-то, кому эти парни мешали, и от души жахнул, на этом сопротивление оказалось сломлено.
– И где он? – озадачилась Лина.
– В башне, – спокойно ответил Раевский, – ждёт нас.
– Если это он устроил, у нас проблемы, – озадаченно произнесла Лина. – Может, он какой гранатомёт местных подобрал?
– Может, – согласился с ней Егор, хотя сам думал иначе. Чужой, со слов Финна, опытный странник, чёрт его знает, чего он насмотрелся в других мирах. Пытался же Раевский изучать магию, и даже какой-то пшик у него тогда вышел, по которому его нашли орденцы. – Хим, давай в невидимость, – скомандовал Каскад. – И до моей команды себя никак не проявляй. Если это Чужой фокусничает, ты можешь стать для него неприятным сюрпризом.
Химерик ничего не ответил, только растаял в воздухе. Егор повернулся к Лине.
– Ты в бой не лезешь, это дело между мной и им. Он бросил вызов, и если я правильно понял Финна, то это неписаное правило.
– А если он тебя убьёт, мне ведь тоже не жить, – резонно возразила девушка. – Туман сказал, что